Подсчет баллов
За каждый раунд ставится две оценки: одна – это сумма баллов за использование ресурса – денег, вторая – за использование ресурса – времени. Баллы за использование ресурса- деньги считаются следующим образом: за каждую неиспользованную или использованную свыше нормы «у.е.» прибавляется штрафной балл. Аналогично считаются баллы за использование ресурса – время: за каждый неиспользованный или использованный свыше нормы час прибавляется один штрафной балл. Баллы подсчитываются каждый раунд и результаты заносятся в специальную графу- отдельно по времени и отдельно по деньгам. В конце игры суммируются баллы по всем раундам (отдельно по деньгам и времени). Таким образом в конце игры каждый участник получает 2 оценки- за использование ресурса-время и за использование ресурса-деньги.
Более наглядно оценивание ресурсов – денег и ресурсов – времени представленно в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование |
Количество |
Оценка |
Неиспользованные деньги и использованные свыше нормы ( Д ) |
1 «у.е.» |
+ 1 балл |
Неиспользованное или использованное свыше нормы время ( В ) |
1 час |
+ 1 балл |
Как видно из таблицы, участник игры заработал один штрафной балл за использование ресурса- время и один штрафной балл за использование ресурса- деньги.
Хороший результат связан с минимизацией штрафных баллов, поэтому предельно лучшей оценкой является 0 баллов.
Например, если ученик использовал все время и все «у/е» оценка будет выглядеть так:
Д = 0[4]
В = 0
Оценка : 0 / 0.- наилучший показатель за использование ресурса- время и ресурса- деньги.
При подсчете баллов за использование ресурсов предусмотрен своеобразный аналог шкалы лжи. При постоянном большом недорасходе 2-х ресурсов- т.е. когда каждый раунд остается большое количество неиспользованного времени и неиспользованных денег делается вывод о недобросовестном участии в игре.
Подсчет баллов по устойчивости интересов
Кроме того, по окончании игры снимается диагностический показатель по устойчивости образовательных интересов каждого участника игры. Он расчитывается уже после проведения игры следующим образом: считается количество предметов (как учебных, так и внеучебных) выбранных и записанных игроком в первой четверти, затем считается количество предметов четвертой четверти, которые дублируются с выборами в первой четверти. Устойчивость интересов будет равна процентному значению выборов четвертой четверти, если выборы первой четверти принять за 100 %.
Более подробно см. бланк ниже.
Уровень получаемых знаний |
облегченный уровень |
стандартный уровень |
углубленный уровень |
Итоговая сумма |
время на неделю (91 час) |
комментарии |
оценка |
||||
Предмет |
Д |
В |
|||||||||
русский |
* |
10 |
4 |
нужно |
|||||||
алгебра |
* |
30 |
8 |
интересно, полезно |
|||||||
физика |
* |
30 |
8 |
интересно и нужно |
|||||||
ин.яз. |
* |
30 |
8 |
полезно, нужно |
|||||||
соц.практика |
20 |
||||||||||
репетитор по истории |
10 |
1 |
|||||||||
занятие спортом |
20 |
2 |
|||||||||
репетитор по экономике |
20 |
2 |
|||||||||
друзья |
10 |
2 |
|||||||||
КВН |
20 |
2 |
|||||||||
репетитор по химии |
10 |
1 |
|||||||||
ИТОГО |
190 |
58 |
общая оценка |
0 |
33 |
||||||
Общая оценка за игру |
У = 6* |
(100/18) =33 |
Д = 70 |
В = 46 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.