Анализ игровых схем

Страницы работы

Содержание работы

Приложение

Анализ игровых схем

Головомойка

Перед открытием ежегодного форума по логическим задачам во Фрутигене (Нортландия) участников ждала сенсация. Новая головоломка профессора Головомойкина, созданная им специально для этого форума была похищена. Да это и не мудрено, ведь профессор известен во всем мире как создатель таких шедевров как ..., впрочем, вы и сами об этом знаете. Похитители надеялись получить выкуп за эту головоломку, но не тут то было. Полиция немедленно напала на их след, но вот незадача... головоломку так и не удалось отыскать. Теперь ваша задача сделать это.

Правила проведения: Имеется 10 пунктов, на которых каждому фолдеру дается несколько головоломок. Решив их все, фолдеру вручается элемент головоломки профессора. Необходимо собрать все элементы и решить эту головоломку.

Два капитана

Археологическая экспедиция, вышедшая из Урюпинского НИИ по вопросам сна и дремоты и ушедшая на поиски прошлогоднего ночного кошмара, направилась с утреца в Южный Китай. Командовал экспедицией капитан Майоров.

В Карпатских горах на экспедицию напал сумасшедший медведь-гризли по кличке Горбатый. Отобрав компас у заместителя капитана, гризли нацепил его себе на морду и ушел по стрелке на север. Оставшись без компаса, экспедиция сбилась с курса. Несколько недель они бродили по лесам, и вышли к Скандинавскому полуострову, где голодные и уставшие члены экспедиции обнаружили наскальную надпись на древнем языке. Разгадывая это письмо, половина экспедиции сошла с ума, а другая половина умерла от умственного перенапряжения.

Оставшийся в живых капитан Майоров решил зарисовать письмо и отправить его голубиной почтой в Урюпинск.

Необходимо разгадать злополучное письмо и выполнить последнюю просьбу капитана Майорова.

Содержание конкурса: Каждому фолдеру выдается зашифрованное сообщение, для разгадывания которого необходимо узнать шифр. Фолдеру придется выполнить задание, за которое сообщается значение одного знака шифра.

Правила проведения: Конкурс - фолдерный. По лагерю разбросаны специальные пункты, в которых можно получить задания. Пункты надо найти, в них войти, задания решить.

Субъект – участник конкурса

Объект 1 – пункт на местности

Объект 2 – задание

Объект 3 – зашифрованное сообщение.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
37 Kb
Скачали:
0