Проектирование образовательной перспективы как форма идентификации в старшем школьном возрасте (магистерская диссертация), страница 2

Глава 4. ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ОСНОВНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: РАССМОТРЕНИЕ ФЕНОМЕНОЛОГИИ ВОЗРАСТА............................................................................................. 55

4.1. Основные феноменологические черты раннего юношества.................................................................................. 55

4.2. Определение и специфика личностного самоопределения в старшем школьном возраста...................... 57

4.3. Профессиональное самоопределение и выбор Вуза как аспект личностного самоопределения: проектирование образовательной перспективы.................................................................................................................................................. 65

Глава 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ........................................................................................................................................................... 70

5.1. Разработанная схема исследования................................................................................................................................. 70

5.2. Принятие основного противоречия возраста (первый этап исследования)..................................................... 72

5.3.  Притязания на способ разрешения противоречия – модель отождествления (второй этап исследования)   86

5.4. Проектирование в старшем школьном возрасте (третий этап исследования)................................................ 91

5.5. Общие выводы по исследованию...................................................................................................................................... 98

Глава 6. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКУМА ИНТЕНСИВА «Развитие временной перспективы и средств проектирования как основы процессов самоопределения старшеклассников»............................................................ 100

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................ 107

ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................................. 109

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.                                                                                                                                                                             115

ПРИЛОЖЕНИЕ 2............................................................................................................................................................................. 116

ПРИЛОЖЕНИЕ 3............................................................................................................................................................................. 117

ПРИЛОЖЕНИЕ 4                                                                                                                                                                              118

ПРИЛОЖЕНИЕ 5............................................................................................................................................................................. 119

ПРИЛОЖЕНИЕ 6............................................................................................................................................................................. 120

ПРИЛОЖЕНИЕ 7                                                          .................................................................................................................. 121

ПРИЛОЖЕНИЕ 8                                                                                                                                                                              122