3) представление региона как стратегического плацдарма для выхода на рынки ресурсов Украины и стран бывшего СССР;
4) рекламная акция по предложению услуг в области продвижения инновационных видов бизнеса на Украине.
Интересы основных заказчиков.
Региональные власти —
возможность достижения реальной инвестиционной привлекательности региона, базирующейся на высоколиквидных и все более востребуемых бизнесом интеллектуальных ресурсах;
презентация возможностей ХИП;
налаживание непосредственных связей производителей интеллектуального продукта и потенциальных ее потребителей;
демонстрация государственной поддержки процессов становления рынка интеллектуальной продукции.
Иностранные партнеры —
"первая рука" по отношению к формирующемуся рынку интеллектуальных продуктов и интеллектуальных услуг региона, с одной стороны, и к потенциальным зарубежным потребителям продукции (услуг) — с другой;
широкая презентация собственных возможностей, информированности и организационных структур по отношению к инновационным продуктам.
Требования к мероприятию. В соответствии с целями мероприятия необходимо обеспечить:
широкое участие в акции иностранных бизнес-структур;
активное участие перспективных научных коллективов и персонально известных исследователей;
качественное представление научного потенциала;
убедительные примеры успехов иностранных компаний и СП в регионе;
широкий резонанс мероприятия, т.е. качественную бизнес-рекламу "до", "во время" и "после" акции, в том числе и структурную поддержку "обратной связи", т.е. подготовленной системы реагирования на запросы со стороны потенциальных партнеров и заказчиков.
Мероприятие в целом должно ориентироваться на представление стратегической перспективы региона как зоны экономически выгодных и перспективных интеллектуальных ресурсов и выгодного размещения инновационного бизнеса.
Сфера интересов основных заказчиков мероприятия совпадает практически по всем параметрам, поскольку, в отличие от тривиального варианта "вывоза" человеческих ресурсов, иностранный партнер ХИП и региональные власти заинтересованы в развитии бизнеса на территории региона и в соответствующем направлении инвестиций.
Перспективная достижимость целей достаточно вероятна, поскольку развитие бизнеса опирается на ресурсы региона и не связана с проблемой коммуникативных (кооперационных) связей, качество которых не позволяет осуществлять развитие сложнотехнических видов бизнеса, эффективность которых в значительной мере опирается на качество кооперации в рамках горизонтальных и вертикальных бизнес-связей.
Данные цели являются долгосрочными, поэтому планируемое мероприятие является элементом долгосрочного стратегического сотрудничества между региональными властями и иностранными партнерами. Проведение такого мероприятия нужно рассматривать в качестве широкомасштабной рекламной акции, отвечающей стратегическим интересам участвующих сторон.
Форма и способы проведения мероприятия. Место проведения: г. Харьков как наиболее развитый в области науки и образования город Украины.
Источники финансирования:
Государственный бюджет (Миннауки);
областной бюджет;
бюджет СРИД;
иностранный партнер по ХИП;
другие организаторы;
рекламные источники.
Структура мероприятий:
открытие, закрытие (торжественные заседания + пленарное заседание);
выставка-презентация инвестиционного климата (режим СРИД, возможности технопарка и других инновационных центров), интеллектуального потенциала и продуктов (возможности научно-технического и образовательного комплексов), инновационных предприятий и проектов региона;
семинары по направлениям науки и технологий.
Эффективность предлагаемого рекламно-презентационного мероприятия может быть существенно повышена в долгосрочном плане, если превратить его в традиционный международный форум по перспективам инновационного развития стран с переходной экономикой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.