№ варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
a |
0.1 |
0.25 |
0.5 |
1.0 |
1.5 |
2.0 |
3.0 |
4.0 |
5.0 |
6.0 |
7.0 |
8.0 |
9.0 |
1.0 |
b |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
c |
0.1 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
0.5 |
0.6 |
0.7 |
0.8 |
0.9 |
1.0 |
0.1 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
d |
0.1 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
0.5 |
0.6 |
0.7 |
0.8 |
0.9 |
1.0 |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
e |
0.5 |
0.75 |
1.0 |
1.25 |
1.5 |
1.75 |
2.0 |
1.75 |
1.5 |
1.25 |
1.0 |
0.75 |
0.5 |
0.25 |
№ варианта |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
a |
0.15 |
0.30 |
0.6 |
0.9 |
1.2 |
1.5 |
1.0 |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
b |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
1.6 |
c |
0.1 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
0.5 |
0.6 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
0.5 |
0.6 |
d |
0.1 |
0.2 |
0.3 |
0.4 |
0.5 |
0.6 |
1.0 |
1.5 |
1.4 |
1.3 |
1.2 |
e |
0.3 |
0.6 |
0.9 |
1.1 |
1.3 |
1.0 |
1.2 |
0.8 |
0.7 |
0.6 |
0.4 |
При выполнении курсовой работы необходимо:
1. Составить математическую модель ОУ и ПИ-регулятора в пространстве состояний (в виде системы алгебраических и дифференциальных уравнений первого порядка). Требуемый закон изменения выходной переменной y(t) задан формулой:
, (1)
где параметр b задан в таблице вариантов.
2. Определить дискретную модель объекта управления (квантование времени выполнить с постоянным шагом с.).
3. Выполнить анализ управляемости, наблюдаемости и устойчивости цифровой модели объекта управления.
4. Разработать функциональную схему адаптивной системы управления с обучаемой моделью объекта управления.
5. Составить алгоритм обучения модели объекта управления по критерию обобщенной работы с параметром регуляризации .
6. Составить алгоритм формирования управляющего воздействия, обращающего в минимум критерий обобщенной работы с параметром регуляризации .
7. Моделированием на ЭВМ выполнить анализ качества управления объектом с возмущающим воздействием
. (2)
Параметры а и с заданы в таблице вариантов.
7. Карточка
обеспеченности учебного процесса учебно-методической литературой
Теория автоматического управления
(учебная дисциплина)
Код и наименование направления подготовки
________________________________________________________________________
Количество студентов:
по плану приема (для бакалаврской подготовки) – 40
по квоте приема (для магистров и дипломированных специалистов) – 85% от количества студентов окончивших второй уровень образования
Лекции |
Лабораторные работы |
Семинары, практич. занятия |
СРС |
Тип ОргСРС |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.