Технологический процесс работы станции “Саратов-2”

Страницы работы

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий технологический процесс является документом, определяющим порядок работы станции “Саратов-2”.

Технологическим процессом устанавливается:

Прядок, последовательность и нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами всех категорий;

Порядок планирования информации о подходе поездов, система оплаты оперативного руководства движение поездов и маневровой работы;

Согласованности и взаимодействие в работе отдельных парков станции;

Организация труда работников станции;

Потребное количество маневровых средств, степень использования технических средств;

Особенности работы в зимних условиях.

Технологический процесс разработан на основе широкого внедрения передовых приемов и методов труда, наиболее эффективного использования технических средств на станции при безусловном выполнении работниками станции ПТЭ, должностных инструкций, ТРА, организации труда, способствующей росту его производительности, снижению себестоимости продукции.

Исходные данные для составления технологического процесса:

График движения поездов, план формирования поездов, данные о работе станций  за предыдущий период.


  I ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ

Станция Саратов-2 Приволжской железной дороги является грузовой станцией 1 класса.

1.Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов.

В нечетном направлении:

Саратов –2 –Саратов –1

Двухпутный, двусторонняя автоблокировка по каждому пути для движения пассажирских,  грузовых  и электропоездов обоих направлений.

В четном направлении:

Саратов-2 - Саратов-Порт

Однопутный, двусторонняя автоблокировка, для движения грузовых поездов обоих направлений.

Саратов-2-Князевка

Двухпутный, двусторонняя автоблокировка по каждому пути, для движения пассажирский, грузовых и  электропоездов  обоих направлений.

Станция выполняет определенный объем сортировочной и грузовой работы на грузовом дворе и прилегающих к станции подъездных путях.

1.1  Станция Саратов-2 состоит из 2-х самостоятельных путей систем:

парк Саратов-2 и парк Саратов-3. Парк "А" имеет 11 путей, которые специализированы;

1, 2 - главные пути для пропуска пассажирских, пригородных, электропоездов и транзитных грузовых поездов,

4, 6, 8 - приемно-отправочный,  для грузовых поездов обоих направлений и отстоя пассажирских вагонов,

5-  приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений, для отстоя локомотивов,

3- для приема-отправления грузовых поездов и пропуска пассажирских и электропоездов.

10-для стоянки пожарного поезда,

9  - для стоянки восстановительного поезда,

21 – тупик,

11- предохранительный тупик,

     Парк «Ж»- имеет пять путей, которые специализированы:

1 - выставочный;

2 - вытяжной;

3 – выставочный;

4 - выставочный;

5 - выставочный;

Парк "С" - сортировочный парк имеет 18 путей, которые специализированы:

1- приемоотправочный, для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов;

2- приемоотправочный, для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов,

3- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для отстоя неисправных вагонов,

4- сортировочно-отправочный  четных грузовых поездов, для отстоя неисправных вагонов,

5 - сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для отстоя вагонов,

6- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для отстоя вагонов,

7- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для отстоя вагонов,

8- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для отстоя вагонов,

9- для отстоя  вагонов,

         10- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов назначением на станцию Саратов-Порт,

11- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, назначением на станцию  Анисовка,

12- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для накопления вагонов, назначением под выгрузку на грузовой двор и подъездные пути,

13- сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для накопления вагонов под выгрузку на  грузовой двор и подъездные пути,

14 - сортировочно-отправочный четных грузовых поездов, для накопления вагонов под выгрузку на  грузовой двор и подъездные пути,

15- сортировочный, для накопления вагонов под выгрузку на грузовой двор и ВЧД-6,

17- ремонтный,

19- предохранительный тупик,

18- вытяжной,

Парк "Д" - имеет 19 путей, которые специализированы:

1 - ходовой,

2- сортировочный,

3- сортировочный,

4 - сортировочные,

5 - ходовой,

7 - погрузочно-выгрузочный путь,

8 - для отстоя вагонов,

9 - погрузочно-выгрузочный путь,

10 - ходовой,

11- погрузочно-выгрузочные путь,

12- весовой,

13 - 16 -  погрузочно-выгрузочные пути,

18- погрузочно-выгрузочный путь,

19, 20 -  погрузочно-выгрузочные пути,

21 - ходовой,

Парк "3"  имеет 15 путей, которые специализированы;

1СП - соединительный,

1- погрузочно-выгрузочный,

2 - ходовой,

3 - для отстоя вагонов

4 - для отстоя вагонов,

5-7 – погрузочно-выгрузочные пути,

8 - 11 - для отстоя вагонов,

12, 13 - погрузочно-выгрузочные пути,

14 – для отстоя  вагонов, тракционный,

   1.2.  На ст. Саратов-2 имеется 3 маневровых района:

Похожие материалы

Информация о работе