Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 53

Номер участка

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (м2)

Емкость участка

Фронт одноврем. Подачи

Тип крана

1

87,3

11,3

986,5

204

6

 ККД-5

2

174,6

11,3

1973,0

408

12

ККД-5

3

105,5

16,3

1719,6

320

7

ККД-5

4

105,5

16,3

1719,6

320

7

ККД-5

а) Высокая не асфальтированная площадка (1, 2 участки) с фронтом одновремен­ной подачи 18 вагонов;

б) Низкая асфальтированная площадка (3, 4 участки) с фронтом одновременной подачи 14 вагонов.

Участки специализированы следующим образом:

- 1, 2 участки для выгрузки контейнеров из вагона и выдачиих для вывоза в город, кроме этого часть участка № 2 оборудовано для таможенного склада временного хранения, вместимостью 76 контейнеров;

- 3, 4 участки для сортировки контейнеров, приёма контейнеров из города и погрузкиих на вагон, кроме этого 1/2 участка № 4 используется для текущего мелкого ремонта контейнеров, для резерва годных порожних контейнеров в количестве недельного запаса.

Контейнеры размещают колонками в два ряда. Между колонами проходы шириной -0.6 - 0.7м, а между контейнерами в группе зазоры до 0.1 м. Груженные контейнера в колонах устанавливаются дверьми внутрь - друг к другу. Контейнера на площадке расстанавливают в строгом соответствии с установленными габаритами приближения их к подкрановым и погрузочно-разгрузочным путям. Установка контейнеров в два яруса на площадке не допускается.

9.1.4 Характеристика автопроездов.

Автопроезды с асфальтовым покрытием удобны для подъезда к 2, 3 участкам для погрузки контейнеров с площадки на автомобиль к 3, 4 участкам для выгрузки с автомобиля на площадку.

9.1.5  Характеристика железнодорожных погрузочно-выгрузочных путей.

      В распоряжение контейнерного отделения выделены ж. д. тупиковые нити грузового двора № 9, 11 пути парка «Е».

      Пути специализированы:

-9 путь парка "Е" для выгрузки вагонов и для контейнеров резерва МПС;

-11 путь парка "Е" для сортировки, погрузки вагонов.

9.1.6. Характеристика грузоподъёмных механизмов.

На контейнерных площадках имеются шесть 5-ти тонных самостропирующихся 2-х консольных козловых кранов с шириной пролета 11,3 м. Каждый кран обслуживаются одним крановщиком в смену.

9.2.ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОНТЕЙНЕРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

9.2.1.План работы на смену составляет начальник грузового района  на основе плана грузовой работы станции, технологическими нормами для контейне­рного отделения и установленных для него на текущий месяц качественных и количе­ственных показателей на основании:

а) ожидаемого на площадках к началу суток остатка гружёных и порожних контейне­ров на конец суток.

б) количество контейнеров разрешённых к завозу (по визированной накладной).

в) информация о подходе вагонов с контейнерами.

г) количество выделяемых механизированной дистанцией погрузочно - разгрузочных работ кранов.

9.2.2.В суточном плане устанавливаются заданияна:

-  погрузку, выгрузку вагонов;

-  погрузку, выгрузку контейнеров;

-  отправление контейнеров по регулировочному заданию;

-  отправление неисправных контейнеров в ремонт;

-  задание на погрузку прямых вагонов.

9.2.3.Приёмосдатчик смены, руководствуясь выпиской из сетевого доро­жного планов формирования контейнеров.

-  вагонными местами на прибывшие под погрузку контейнера;

-  сменным планом контейнерного отделения, составляет план обработки контейне­ров в целом и для каждого крана в отдельности.

    План состоит из двух частей:

-  комплектообраэования контейнеров;

-  распределения контейнеров по вагонам.

       При составлении плана распределения комплектов контейнеров приемосдатчик смены должен учитывать необходимость минимальных пробегов кранов.