Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 44

          Количество вагонов в каждой сдаваемой ветвевладельцу передаче устанавливается не более 12 вагонов. С п/пути вагоны возвращаются дороге группами на менее 5 вагонов. Подача вагонов на п/путь производится круглосуточно. Уведомление передается за 2 часа до предстоящей подачи.

          Возврат вагонов с п/пути производится по уведомлениям, передаваемым диспетчеру по телефону, с последующим письменным подтверждением в тов. контору через 60 минут.

          Учет оборота вагонов производится по номерному.

         8.8.5. "ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК"

          Подъездной путь АО "Электроисточник" на балансе железной дороги.

          Обслуживание п/пути осуществляется локомотивом ст. Саратов-2. Производства маневровой работы по подаче и уборке вагонов осуществляется маневровой бригадой в составе машиниста тепловоза и составителя поездов. Для производства маневровой работы выделяется локомотив серии ЧМЭ-3, оборудованный радиосвязью с маневровым диспетчером и составителем поездов и системой приборов для работы машиниста "в одно лицо".

Подъездной путь предприятия примыкает стрелкой № 213 к пути №1 парка "Е". Границей п/пути является знак "Граница п/пути", установленный ж.д. на расстоянии 50 пог. м от стрелки примыкания.

Полная длина п/пути составляет 146 метров. Развернутая длина п/пути - 196 м. Для выполнения грузовых операций имеется повышенная площадка. Вместимость грузовых фронтов - 3 вагона.

Грузовые операции производятся ручным способом, а при сливе серной кислоты или масел - механизированным. Основные виды грузов: свинец, стружка, эбонит, аккумуляторы в таре, уголь и др. разные грузы в таре, соляная кислота и масла. Среднесуточная погрузка-выгрузка - 2 вагона.

Уведомление ветвевладельца о предстоящей подаче вагонов передается круглосуточно по телефону за 2 часа до предстоящей подачи, лицу, уполномоченному предприятием. После окончания грузовых операций и готовности к уборке ветвевладелец обязан уведомить станцию через 60 мин.

Приемосдаточные операции с вагонами производятся на п/пути в присутствии приемосдатчика станции и мастера предприятия. Устройства для осмотра вагонов в коммерческом отношении на п/пути отсутствуют.

При расстановке вагонов с опасными грузами (кислота) составитель поездов обязан при производстве таких работ проявлять особую осторожность.

8.8.6. "ЭЛЕКТРОТЕРМ-93"

         Подъездной путь АО "Электротерм-93" находится на балансе железной дороги.  Обслуживание п/пути осуществляется маневровой бригадой в составе машиниста тепловоза и составителя поездов.

          Подъездной путь предприятия примыкает стрелкой № 215 к пути №22 парка "Д". Развернутая длина п/пути составляет 323 м. Для выполнения грузовых операций имеются склады. Вместимость грузовых фронтов - не более 7 вагонов.

          Грузовые операции производятся как ручным,  так и механизированным способом, при помощи мостовых и козловых кранов, автопогрузчиков. Основные виды перерабатываемых грузов: металл, пиломатериал, глина, песок, уголь, кирпич и др. грузы.

          Уведомление ветвевладельца о предстоящей подаче вагонов передается круглосуточно по телефону за 2 часа до предстоящей подачи, лицу, уполномоченному предприятием.

          Приемосдаточные операции с вагонами производятся на приемосдаточном пути, находящемся между стрелками № 215 и 215а. Устройства для осмотра вагонов в коммерческом отношении на п/пути отсутствуют.

         Подача вагонов, предназначенных для погрузовыгрузочных  операций, а также их уборка с п/пути производится на выставочном пути, находящемся между стрелками № 215 и 215а. Максимальная величина подаваемого на п/путь маневрового состава не должна превышать 7 вагонов.

          Заезд маневрового состава на выставочный путь осуществляется по разрешению маневрового диспетчера, после доклада ему составителя поездов о готовности к подаче вагонов.

          Маневровый состав следует вагонами вперед, при нахождении составителя поездов в голове состава, со скоростью не более 10 км/ч.