Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 42

5. Главный материальный склад НХГ (ГП МПС).

6. Склад топлива (ТЧ-11).

7. ОАО « Электроисточник».

8. ДЦРС (ОРС).

9. ЗАО « Янтарное».

10. СУ-3.

11. ВЧД-6.

12. Русское подворье.

          В грузовой район « №2»  входят подъездные пути предприятий:

1.ОАО Саргрэс.

2.ООО Волгоспирт.

3.МУП Водосток.

4.ОАО Саратовский комбикормовый завод.

5.ОАО Саратов КХП.

6.ЗАО ПТК Сарстрой.

7.ОАО Улешовская нефтебаза.

8.ООО Платан 21век.

9. ЗАО ПМЦ.

10. ОАО Сармука.

11.ООО Мировая техника.

12.ООО Альфа-холдинг.

13.ОАО Издательство Слово.

14.ОАО Саробои.

15.военный склад №178.

16.ОАО  Реал база хлебопродуктов.

17.ОАО СРТП.

        В грузовой район « №3»  входят подъездные пути предприятий:

1.Хлебная база-44.

2.ТЭЦ-1.

3.Авиционный завод.

4.СЗАИТ.

5.Вторчермет.

6.РСП-2.

7.ОАО СЗП.

8.Дортрест (СМТ-8).

9.УПТК ОАО Волгомост ООО Дэн.

10.ОАО Агроснаб.

11.ОАО УПТК Отделочник.

13.ЗАО ТЗС

Обработка подъездных путей склада топлива осуществляется составителем поездов грузового двора. Подача, уборка вагонов производится маневровым локомотивом серии ЧМЭ-3 (одиноч.) в дневное время суток.

Обработка "склада топлива" (согласно графика обработки подъездных путей) с 14 час до 16 час. К этому времени маневровый диспетчер заканчивает подборку вагонов на "склад топлива" группами (головой -локомотивное депо, склад топлива, главный материальный склад, завод энергетического машиностроения), дает задание составителю поездов увязать рукава, убедиться в наличии воздуха (проба тормозов) и через дежурного по станции заказывает приготовление маршрута на "склад топлива ".

Расстановка вагонов осуществляется в следующей последовательности: подача вагонов заводу «Энергомаш», уборка вагонов с главного материального склада, которые отставляются в тупичок, подача вагонов главному материальному складу; уборка и подача вагонов локомотивного депо и склада топлива, и уборка вагонов НХГ (из тупика) и вагонов Энергомаша.

Оформление натурного листа оператором СТЦ производится  после визуального осмотра приемосдатчиком вагонов в коммерческом отношении по наружному осмотру с проверкой наложения отправителем ЗПУ и правильности размещения и крепления согласно «Технических Условий» (если груз перевозится на открытом подвижном составе). Перевозочные документы переправляются в товарную контору приемосдатчиком с весовых путей под роспись в книге сдачи грузовых документов.

8.8.1. ЗАО "ЯНТАРНОЕ", СКЛАД № 2

Подъездной путь примыкает к ст. Саратов-2 через стрелку № 89. Границей п/пути является знак "Граница п/пути",  установленный на расстоянии 50 пог. м от стрелки примыкания.

          Развернутая длина п/пути составляет 950 пог. м. Расстояние для взыскивания платы за подачу и уборку вагонов принимается 2,1 км в оба конца. Подача вагонов на пути производится по уведомлениям круглосуточно. Уведомление о подаче вагонов передается по тел. 3-39-76 за два часа до предстоящей подачи вагонов лицу, уполномоченному предприятием. Об окончании погрузки и выгрузки и готовности к уборке одновременно поданных к фронту вагонов уведомляет по телефону с последующим письменным подтверждением в тов. контору кассиру.

           Фронты одновременной погрузки и выгрузки для однородных грузов под погрузкой и выгрузкой на п/пути устанавливает следующее:

Место (фронт) погрузки выгрузки

Одновр. подача вагонов к фронту

Способ погрузки, выгрузки

Наименование груза

Фронт одновр

Техн. время

Погрузка склад жмыха

1

Полу мех.

Жмых дробл.

1

2,00

Выгрузка площадка

23

Ручной

Разн. грузы

2

Согл. Ч1.р.13

Площадка

1

А/кран

Разн.грузы

1

 То же

Слив и налив склад

2

Механ.

Масло раст.

2

2,00

8.8.2. ЗАО "ЯНТАРНОЕ". Завод растительных масел "САРАТОВСКИЙ"