Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 15

5.4.1.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ САРАТОВ–2 С ТРАНЗИТНЫМИ ПОЕЗДАМИ.

Все транзитные поезда, прибывающие на станцию Саратов-2, принимаются в приёмоотправочный парк  «А» согласно специализации путей с ограждением данного пути в установленном порядке ТРА станции (красными щитами). При выходе поезда с соседней станции ДСП извещает работников пункта технических передач и других работников, причастных к обработке, о прибытии, номере поезда, пути приема и предстоящей работе.

Прибывающий поезд встречают работники пункта технических передач и дежурный по парку. По прибытии поезда дежурный по станции дает указание о закреплении состава на пути прибытия. Порядок – закрепления  составов и групп вагонов на путях станции установлен ТРА станции.

При смене локомотива грузовые документы прибывшая локомотивная бригада сдает дежурному по парку нечетной горловины (на четные поезда), дежурному по парку четной горловины (на нечетные поезда), которые проверяют целостность пакета и сохранность поездных документов, убеждаются по контрольному бланку формы ДУ-81 в принадлежности его данному поезду.

Обработка транзитного поезда состоит из:

- опробования тормозов;

- смены локомотивов и локомотивных бригад.

После заезда поездного локомотива и опробования автотормозов согласно  п 5.41 ПТЭ РФ осмотрщик - автоматчик вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45 и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению. При прицепке группы вагонов к поезду ст. оператор СТЦ вписывает в поездной натурный лист номера вагонов, на которые получены документы, в той последовательности, в которой они записаны в листке накопления, проставляет штемпель станции и отмечает, в какую часть (головную иди хвостовую) сделана прицепка.

Документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются в отдельную пачку, опечатываются штемпелем станции и вкладываются в общую пачку с прибывшими документами.

- При отцепке группы вагонов от транзитного поезда ст. оператор СТЦ вскрывает пакет документов, проверяет их наличие, сверяя номера вагонов в документах с данными натурного листа, и отбирает документы на отцепляемую группу вагонов. Остальные документы вкладывает в пачку с наложением штемпелей станции. В поездной натурный лист ст. оператор вносит все изменения.

- Транзитные поезда, находящиеся с локомотивом на станции более 1-го часа (брошенные поезда), в соответствии с указанием от 31 марта 2001 г. №Е-544у должны быть обеспечены охраной до отправления поезда и предъявляются к осмотру в коммерческом отношении с составлением акта общей формы ГУ-23 в двух экземплярах:

1.   один, из которых остается в делах станции;

2.  другой прикладывается к перевозочным документам.

 Где указывается причина бросания поезда и с последующей дачей оперативного донесения в актовую группу по тел. 3-24-48. 

О составлении акта общей формы на обратной стороне накладной в графе "Отметки перевозчика" делается отметка с указанием номера и даты составления акта общей формы, которая заверяется подписью работника станции.

В случае обнаружения коммерческой неисправности, создающей возможность доступа к грузу, его изъятия или утраты  составляется коммерческий акт  ф. ГУ-22 в трех экземплярах с последующей дачей оперативного донесения начальнику станции последнего ПКО, НОДМ и ЛОВДи направлением этих вагонов на проверку количества и  состояния  груза:

1.  один прикладывается к документам;

2.  второй хранится в делах станции;

3.  третий экземпляр в актовую группу, для расследования и передачи с материалом расследования в НОДМ или в актово-претензионный отдел службы М.

О составлении коммерческого акта на обратной стороне накладной в графе "Отметки перевозчика" делается отметка с указанием номера и даты составления акта и в связи, с чем он составлен, которая заверяется подписью работника станции.

- При производстве прицепок и отцепок в сборных поездах, состав закрепляется тормозными башмаками дежурными по парку поста № 5 и поста № 8. После закрепления ДСП предъявляет состав к техническому осмотру с регистрацией в журнале формы ВУ–14 дежурным по парку, данного поста.