Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 25

           Работа на горке производится методом осаживания. При подборке вагонов в сортировочном парке и осаживании их на соответствующие пути, в целях предупреждения случайного саморасцепа и ухода вагонов в нечетную горловину, для обеспечения безопасности, ДСПП 5 поста укладывает охранные башмаки на пути сортировочного парка на определенном расстоянии 25 м от маневрового светофора (порядком, установленным ТРА станции).

           В процессе расформирования состава составитель поездов производит расцепку в соответствии с сортировочным листом и специализацией путей по указанию ДСЦМ.

          При расформировании состава ДСЦМ следит за правильностью подбора вагонов и расстановкой их по местам выгрузки. Места расцепки больших отцепов выверяются ДСЦМ по указанным в сортировочном листке номерам последних вагонов.

       После окончания расформирования ДСЦМ передаёт размеченный сортировочный листок оператору СТЦ.  Затем составитель поездов начинает подбирать вагоны для подачи на грузовые фронта.

6.4. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ С МОМЕНТА  РАСФОРМИРОВАНИЯ ДО 

ПОДАЧИ НА ГРУЗОВЫЕ ФРОНТА.

После подборки вагонов на путях парка "С" маневровый диспетчер предъявляет к осмотру работникам ПТП группу вагонов, готовую для развоза по фронтам выгрузки на предмет годности груженых вагонов, следующих под выгрузку для сдвоенных операций и порожних  крытых вагонов по следующей квалификации: а) годен под любые грузы; б) ограниченно годен (под какой груз годен); в) не годен под погрузку (под промывку, в ремонт). Все необходимые данные осмотрщик вагонов передает маневровому диспетчеру по местной работе, который записывает их в специальную книгу формы ВУ-14 с последующей росписью в ней осмотрщика вагонов.

           Подача вагонов на грузовые пункты и расстановка их по погрузочно-выгрузочным фронтам производится составителем поездов грузового района (при необходимости горочный локомотив также может  быть привлечен для  развоза местного груза) по указанию маневрового диспетчера по местной работе и в соответствии с разметкой в натурном листе, нанесенной на вагоны оператором СТЦ на 14, 15 путях парка "С".

           В первую очередь подаются рефрижераторные секции и вагоны со скоропортящимися грузами. Подача производится на 22 путь парка "Е". При полном заполнении 22 парка "Е" вагоны со скоропортящимися грузами подаются для выгрузки на любые свободные пути парка "Д" и "Е" при возможности подъезда автотранспорта.

В случае международных перевозок, рефрижераторные секции и вагоны со скоропортящимися грузами подача производится 14 путь парка "Е" (12 открытая). При полном заполнении 14 пути парка "Е" вагоны со скоропортящимися грузами подаются для выгрузки на любые свободные пути парка "Д" и "Е" при возможности подъезда автотранспорта и при согласовании с таможенными органами.

            По окончании подачи составитель поездов информирует ДСЦМ о времени подачи вагонов, используя при этом переносную  радиостанцию. Местные вагоны на подъездные пути поста "ТЭЦ" накапливаются на 10 пути парка "Т". Подача, уборка и расстановка вагонов по грузовым фронтам производится маневровым  локомотивом. (Собственный локомотив имеет предприятие вторчермет, арендованный локомотив имеет служба пути).

Осмотр вагонов, следующих под выгрузку и порожних под погрузку, производится  работниками ПТП круглосуточно по заявке ДСП ст. Саратов-3,  который планирует обработку подъездных путей парка "ТЭЦ" исходя из сведений приемосдатчика по состоянию на 18 часов.

Обработка производится по графику.

1 обработка с 6-00 до 8-00

2 обработка с 20-30 до 22--00

          Штат поста "ТЭЦ" состоит из 1 приемосдатчика, режим работы которого ежедневно с 8-00 до 17-00 ч. (суббота, воскресенье - выходные дни).