Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 22

         - В целях обеспечения разгрузки станции Саратов-1 от вагонов, не задействованных в перевозочном процессе и маневровой работе, в рабочую или последующую смены, место дислокации которых определено по станции Саратов-2, дежурный по парку ст. Саратов-1 обязан включить в наряд следующей смены вывоз данных вагонов на станцию Саратов-2. ДСПП Саратов-1, обеспечивающий составление наряда с отражением в нём вывоза или ввоза вагонов на станцию Саратов-2 или обратно, обязан сделать дополнительный наряд с целью дальнейшей его передачи маневровому диспетчеру станции Саратов-2 составителем поездов станции Саратов-1, на которого будет возложен вывоз или ввоз вагонов.

        Дежурный по станции Саратов-1, имея наряд на работу, обязан распланировать время вывоза данных вагонов на станцию Саратов-2 и согласовать его с маневровым  диспетчером и дежурным по станции Саратов-2. Для вывоза вагонов на станцию Саратов-2, ДСП задействует составителя поездов станции Саратов-1, прошедшего соответствующее изучение и сдавшего испытания в знании ТРА и Технологического процесса работы станции Саратов-2. Список составителей поездов, имеющих право следования на станцию Саратов-2 должен храниться у ДСП обеих станций.

       - Максимальный вес готового к отправлению на станцию Саратов-2 поезда не должен превышать 1100 тонн, по длине не более 17 вагонов.   

        - По готовности к отправлению вагонов на станцию Саратов-2, ДСП Саратов-1 запрашивает возможность отправления маневрового состава у ДСП станции Саратов-2 с согласованием отправления с  поездным диспетчером.

       - Для обеспечения связи между составителем поездов станции Саратов-1, машинистом маневрового локомотива, дежурным по станции Саратов-2 и маневровым диспетчером используется маневровая радиосвязь. Перед отправлением маневрового состава на станцию Саратов-2 ,при открытии выходного сигнала, (по приказу ДСП) станция Саратов-1 машинист маневрового локомотива и составитель поездов станции Саратов-1 обязаны перейти на поездную УКВ и по прибытии на ст. Саратов-2 по команде ДСП переходят на маневровую радиосвязь по частоте ст. Саратов-2 и проверить работоспособность радиостанций на маневровой частоте станции Саратов-2, предварительно уведомив ДСП ст. Саратов-1 об окончании связи. При отправлении со станции Саратов-1 маневрового состава ДСП Саратов-1 обязан сообщить ДСП Саратов-2 о переключении радиостанций машиниста маневрового локомотива и составителя поездов на маневровую частоту ст. Саратов-2.

         При следовании со станции Саратов-1 на станцию Саратов-2 составитель поездов находится в кабине маневрового локомотива.

        - При приближении маневрового состава к входному светофору, ДСП Саратов-2 обязан доложить по поездной радиосвязи порядок приёма на станцию маневрового состава и порядок производства дальнейшей маневровой работы. Все переговоры по радиосвязи между маневровым диспетчером, ДСП Саратов-2, составителем поездов станции Саратов-1 и машинистом маневрового локомотива ведутся только на маневровой частоте ст. Саратов-2, установленным ТРА станции Саратов-2 регламентом. По прибытии на станцию Саратов-2 составитель поездов станции Саратов-1 перед началом работ обязан пройти на пост маневрового диспетчера с целью получения целевого инструктажа, что заверяется росписью составителя поездов и маневрового диспетчера в журнале целевого инструктажа и передать наряд на производство маневровой работы маневровому диспетчеру станции Саратов-2.

       - При необходимости вывоза вагонов со станции Саратов-2 на станцию Саратов-1 ДСПП Саратов-1 заблаговременно включает в наряд следующей смены вагоны, которые требуется привести на станцию Саратов-1. ДСП Саратов-1, имея наряд на работу, согласовывает с маневровым диспетчером и дежурным по станции Саратов – 2 время вывоза вагонов и, получив разрешение на отправление, отправляет маневровый локомотив станции Саратов-1 на станцию Саратов-2 вышеперечисленным порядком.