Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 81

№п/п

Наименование  операций

Содержание  операций, технологические  требования

5.1

Контроль за производством  работ

5.1.1 При   нахождении  на работе ДСЦМ обязан пользоваться исправными  средствами связи.

5.1.2 Убедиться в  исправности  приборов  управления устройствами  СЦБ  и связи, наличии на них  пломб.

5.1.3 Перед  включением  электроаппаратуры необходимо  убедиться  в  соответствии питающего напряжения сети рабочему  напряжению, убедиться  в наличии  требуемого  заземления, в исправности   вилок, розеток, выключателей.

5.1.4 Проверить  наличие освещенности, она  должна быть  равномерной, без  слепящего  воздействия. Производство  работ  в неосвещенных  местах   не  допускается .

5.1.5 Для   обеспечения   безопасности  работников  от поражения электрическим  током ДСЦМ запрещается: производить на станции маневры с  электроподвижным  составом  с заездом на электрифицированные пути станции, с которых снято напряжение.

5.2

Порядок безопасного нахождения работников во время докладов о выполнении технологических операций.

5.2.1. При выходе на путь необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав.

5.2.2. Находясь на путях станции, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов.

5.2.3. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, при выходе из- за зданий, вагонов и других объектов.

5.2.4. Переходить пути надо по специально устроенным переходам. Нельзя переходить пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем вступить на путь, необходимо убедиться, что как с одной , так и с другой стороны нет на опасном расстоянии приближающегося подвижного состава .

5.2.5. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути, занятые вагонами и не огражденные в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В этом случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров.

5.2.6. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом.

5.2.7. Запрещается приближаться к находящимся под напряжениям  проводам или контактной сети  на расстоянии менее 2х метров; сообщить об этом дежурному по станции, бригадиру пути, энергодиспетчеру; оградить опасное место сигналами остановки (если угрожает проходу по соседнему пути), как место препятствия.

6.  Окончание     работ.

6.1.  Перед сдачей ДСЦМ должен  освободить  (если  это возможно)  приемоотправочные   пути, временно  занятые  подвижным  составом;

6.2 Убедиться через ДСПП  №5  и №8  поста о наличии  подвижного  состава   на  путях,  находится  ли  он  в границе   и  закреплен  ли  от  ухода;

6.3  Расписаться  в  журнале   о   сдаче   дежурства.

Приложение 7

КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ

1. Исходные данные.

1.1. Выполняемая работа

Руководство движением поездов на станции Саратов-2, З  личное приготовление маршрутов с пульта-табло электрической централизации.

1.2. форма организации труда.

Входит в состав комплексной бригады.   Руководит работой дежурных по парку, помощника дежурного по станции, сигналиста. Оперативно подчинен маневровому диспетчеру по местной работе.

1.3. Нормирование труда.

Нормированное задание общего отправления вагонов.

1.4 Технико-экономические показатели.

1.4.1. Общее отправление вагонов со станции.

1.4.2. Расформирование вагонов на горке (методом осаживания).

1.4.3. Время нахождения вагонов на станции (транзит с переработкой, без переработки, местных) .

1.4.4. Содержание рабочего парка.

1.4.5. Производительность труда. 1.5. Оплата труда.

Повременно-премиальная. Премии согласно положения о премировании.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА.

2.1. Планирование.