Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 9

         Прибывающие на станцию поезда проверяются оператором технической конторы со станции Саратов-2, а с Анисовки проверяются дежурным по парку 5 поста посредством передачи по прямой телефонной связи в техническую контору номеров вагонов в порядке их положения в составе.

        Пакеты с перевозочными документами на составы, подлежащие расформированию локомотивные бригады, отпускают в приемные бункеры, установленные во входных горловинах приемоотправочного парка "А", (нечетной горловине в районе стрелки 47, в четной у стрелки 20).

Оператор технической конторы после изъятия документов из бункера, наружного осмотра пакетов, проверки целостности бечевкииконтрольного бланка ДУ-81, записывает в книгу формы ДУ-40 дату и время приема документов, номер поезда, количество и состояние пакетов.

        В случаях повреждения пакета, бечевы, контрольного бланка оператор СТЦ обязан произвести сличение документов и составить акт общей формы ГУ-23, в котором отразить характер обнаруженных неисправностей, а при недостаче документов также номер вагона, на который отсутствуют документы. Номер акта общей формы и дата его составления указывается в графе "Примечание" книги формы ДУ-40. Акты общей формы ГУ-23 составляются, в  двух экземплярах:

-первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу;

- второй экземпляр акта общей формы хранится в делах станции.

 О составлении акта общей формы на оборотной стороне накладной в графе «Отметки перевозчика» приемосдатчик станции  делает отметку с указанием номера и даты составления акта общей формы, которая заверяется  его подписью.   

При отсутствии повреждений на пакете перевозочных документов на составы, бечевы, контрольного бланка оператор технической конторы вскрывает его, проверяет наличие документов, сверяет номера вагонов с ТНЛ, а затем ТНЛ сверяется с поездным натурным листом.

Согласно перевозочным документам ст. оператор проставляет станционную разметку вагонов в натурном листе и составляет сортировочный листок, после чего отмечает в листе номер поезда, путь приема и время прибытия.

В случае обнаружения при контрольной проверке прибывающих составов расхождений в расположении или разметке вагонов, а также в случае получения номеров вагонов от осмотрщика вагонов или приемщика поездов, требующих отцепочного ремонта, ст. оператор делает изменения в сортировочном листке и сообщает об этом диспетчеру по местной работе.

Документы на вагоны, прибывшие под выгрузку, подлежат штемпелеванию.

Передача перевозочных документов из СТЦ в товарную контору и обратно производится в запираемых сумках, чемоданах под расписку в книге сдачи перевозочных документов формы ГУ-48 доставщиком документов.

Если в составе обнаруживаются вагоны с неправильной нумерацией или без указания собственника, необходимо поступать следующим образом:

ВАГОНЫ ПОРОЖНИЕ.

В этом случае вагон подлежит отцепке  до выяснения.

ВАГОН ГРУЖЕНЫЙ.

-Во внутригосударственном сообщении вагон следует по грузовым документам до места назначения, на вагоне мелом делается с обеих сторон отметка "номер искажен" или вагон без принадлежности. Такая же отметка делается в вагонном листе.

После разгрузки такой вагон подлежит перенумерованию или затрафаречиванию.

-В межгосударственном сообщении вагон подлежит обязательной остановке на станции его обнаружения.

        Если на вагоне имеется искаженный номер, то вагон в груженом состоянии перенумеровывается с обязательным согласованием с органами таможенного контроля и пограничными структурами на местах.

       В комплекте грузовых документов на этот вагон, составленном на станции отправления, указанный в них номер вагона зачеркивается так, что бы можно было его прочесть, а под ним проставляется новый присвоенный номер, исправление заверяется календарным штемпелем станции перенумерования вагона и подписью должностного лица, внесшего исправления.