Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 21

Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре работниками вагонного хозяйства с немедленным уведомлением формы ВУ-23 на ремонт вагона независимо от необходимости производства очистки, перегруза, выгрузка груза и т.д. На отцепленные неисправленные порожние вагоны в уведомлении ф. ВУ-23 проставляется «порожний».

Осмотрщики ПТП, обнаружив в парке прибытия вагоны для перевозки нефтебитума с неочищенными от битума колёсными парами по кругу катания, делают отметку об этих вагонах и вагонах, колёса которых залиты смазкой, битумом или покрыты краской и передают эту информацию маневровому диспетчеру по местной работе. При этом ДСЦМ должен с максимальным вниманием и тщательностью осаживать эти вагоны и заблаговременно предупреждать о них составителя поездов.

В случае отцепки вагона, следовавшего по групповому документу, оператор по прибытию составляет акт общей формы ГУ-23 (в 3-х экземплярах), один остается в технологическом центре, второй - пересылается в товарную контору для составления досылочного документа, третий - вкладывается в документы. В групповой накладной делается отметка о причине отцепки, количестве отцепленных вагонов. Данные заверяются штемпелем станции.

В случае повреждения вагонов при маневровой работе работник ПТП выписывает уведомление ВУ-23, в котором указывается, какого ремонта требует вагон, и составляет технический акт о повреждении вагона ф. ВУ-25. Уведомление и акт предъявляются маневровому диспетчеру для подписи, который, проставив время уведомления, один экземпляр оставляет работнику ПТП, другой остается при документах в тех. центре. Акт ВУ-25 пересылается руководству станции.

На отремонтированные вагоны составляется уведомление ВУ-36. Один экземпляр остается у мастера ПТП, а другой вместе с нарядом на выводку передается в технологический центр, оператору тех. конторы по накоплению, который проставляет в наряде станционную разметку и изымает из грузового документа акт общей формы ВУ-23.

Руководствуясь размеченным нарядом, составитель производит выводку вагонов.

Не реже 2-х раз в месяц начальник СТЦ совместно с работником ВЧД организовывают натурную перепись вагонов, находящихся на путях станции, и проводят их в соответствие с данными учета.

            При коммерческом осмотре особое внимание уделяется соответствию ЗПУ на вагонах и перевозочных документах. Визуально осматривается отсутствие внешних заделок на вагоне, повреждения полов, надежность закрытия боковых и верхних люков. При обнаружении указанных неисправностей составляется акт общей формы, с последующей дачей оперативного донесения на станцию погрузки и последнего ПКО станции.

           При наличии в составе поезда открытого подвижного состава приемосдатчик проверяет фактическое количество мест с указанным в перевозочном документе.

            При отсутствии коммерческих неисправностей  приемосдатчик делает запись в книгу формы ГУ -98. 

            Коммерческий осмотр производится ПБ станции визуально путем прохода вдоль состава с обеих сторон, при этом особое внимание уделяется соответствию ЗПУ указанных в перевозочном документе и фактическому соответствию  их на вагоне, на открытом подвижном составе соответствие количества мест и данным, указанным в перевозочном документе. Визуально осматривается отсутствие внешних заделок на вагоне, повреждения полов, надежность закрытия боковых и верхних люков. При наличии в составе поезда порожних вагонов проверяется полнота очистки, снятие всех старых реквизитов крепления (проволока, бруски и тд.).

         При обнаружении коммерческих неисправностей у вагонов составляется акт общей формы, вагон отцепляется от  состава поезда для устранения  коммерческой неисправности, с последующей дачей оперативного донесения в актовую группу в адрес  станции погрузки, станции назначения и последнего ПКО станции, НОДМ-4, ЛОВД.

5.7.ТЕХНОЛОГИЯ НАХОЖДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ВАГОНОВ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ САРАТОВ–2  В ПЕРИОД С 1-ГО ИЮНЯ ПО 1–ОЕ ОКТЯБРЯ.