Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 2

       1 маневровый район - четная сторона  парков "А" и "С", пути парка "Ж".                                                             парк «Г», « Д», «Е».

Вытяжкой служит:

2-й путь парка «Ж» включая 6 путь.

3 путь парка "Г",

Основной характер  выполняемой работы: - формирование, расформирование составов, подача и уборка   вагонов на фронты погрузки и выгрузки.

      2 маневровый район - нечетная сторона парков "А", "С".

Вытяжкой служит: 18 путь парка "С".

Основной характер выполняемой работы: формирование и расформирование составов.

      3 маневровый район - пути парка "3"

Вытяжкой служит: 20 путь парка "З".

Основной характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов на фронты погрузки и выгрузки.

    1.3.  На ст. Саратов-2 работает локомотив серии ЧМЭ-3,  оборудованный 3-х канальной радиостанцией РВ – 1М1.1 для связи с маневровым диспетчером, дежурным по станции. Используется на горке Саратов-2 для формирования поездов назначением С.-порт, сб. узел, роспуска - (методом осаживания), производит местные передачи из и на ст. Саратов 3, Пост 1, и при необходимости на склад топлива.

Используется для подачи, уборки вагонов на пути грузового двора, подъездные пути, примыкающие к станции.

На ст. Саратов-3 работает 1 локомотив серии ЧМЭ-3 (односекционный), оборудован радиостанцией типа РВ – 1М1.1 для связи с дежурным по станции.

Используется для подачи, уборки вагонов на п. пути, примыкающие к станции, и обслуживает ст. Примыкание (подача, расстановка, уборка в-в по фронтам выгрузка-погрузка).

1.4. Технические средства для механизации и автоматизации производственных процессов на станции.

Устройства СЦБ

Все примыкающие к станции Саратов-3 перегоны оборудованы 2-х сторонней автоблокировкой.

Саратов-3-Саратов-1

Саратов-3-Примыкание

Саратов-3-Князевка

Саратов-3-Саратов-2 (Волгоградский)

Саратов-З-Саратов-2 (соединительный)

Все стрелки, входящие в маршрут приема или отправления поездов, а так же при маневровых передвижениях приведены во взаимозависимость стрелок и сигналов и оборудованы электрической централизацией.

Приемоотправочные пути, стрелочные переводы и бесстрелочные участки рельсовыми цепями, изолированными друг от друга изолированными стыками.

На путях сортировочного парка предусмотрены участки контроля заполнения путей длиной 100 м.

Маршрутизация предусматривает все возможные варианты передвижений подвижного состава, допускаемые путевым развитием.

Для осигналивания поездных и маневровых маршрутов на станции установлены  мачтовые и карликовые линзовые светофоры.

Пути парка станции Саратов-3 специализированы:

1 АП – главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений,

2 АП – главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений,

1БП – главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений,

2БП - Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений,

3 – приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

4- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

5- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

6- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

7- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

8- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

9- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

10- приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений,

14 (Т, П) – вытяжной,

30- соединительный.

На станции Саратов-3 имеется 2 маневровых района:

1-й маневровый район -  нечетная горловина парка «Т»

Вытяжкой служит:

1АП путь.

Основной характер выполняемой работы: формирование, расформирование составов.

2-й маневровый район – четная горловина парка «Т».

Вытяжкой служит:

14 ТП путь.

Основной характер выполняемой работы: формирование, расформирование маневровых составов, подача  и уборка вагонов на фронты погрузки, выгрузки.

1.4.2.Средства связи.

Телефонная связь.