Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 18

На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон (ремонтный тупик или для вагонного депо № 6) и немедленно передают номера этих вагонов ДСП, затем выписывают уведомление формы ВУ-23 на отцепку неисправного вагона, выяснив у ДСПП при необходимости наименование груза.

Для планомерного вывоза «брошенных поездов» со станции, ДСП через поездного диспетчера каждые 3 часа ведёт оперативное планирование по подъёму «брошенных поездов».

- Порядок работы хозяйственных поездов на станции:

  согласно п. 8.12 и п.8.22 ИДП дежурный по станции, ознакомившись с содержанием записи руководителя работ в журнале осмотра, даёт указания ДСПП, составителю, а через них и машинистам локомотивов, работающих на станции о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях информирует по парковой связи работников, находящихся на станционных путях.

При приёме поездов на пути, где производятся такие работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения об уменьшении скорости или других мер предосторожности.

В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра должно быть указано, какие пути, стрелки или секции контактной сети закрываются для движения всех или только электроподвижного состава.

По окончании работы хозяйственных поездов специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично через подчинённых работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всём протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы  за пределами установленных габаритов. Для отправления хозяйственных поездов со станции, ДСП предъявляет его к техническому осмотру работникам ПТП с регистрацией в журнале формы ВУ–14. Дальнейшие действия выполняются вышеуказанным порядком.

5.4.3  Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины.

Руководствуясь данными ТНЛ или указаниями поездного диспетчера, маневровый диспетчер намечает план работы с составом и дает задание составителям поездов на подготовку прицепляемой части с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть подготовлена или выставлена эта группа вагонов.

Одновременно диспетчер дает задание оператору СТЦ подготовить перевозочные документы на прицепляемые вагоны. Прицепляемая группа вагонов должна быть своевременно осмотрена в техническом и коммерческом отношении. О прибытии поезда ДСП информирует работников ПТП, ПБ, технологического центра о номере поезда, пути приема, с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).

5.4.4. Технология работы с поездами повышенного веса и длины.

При получении сообщения о выходе поезда повышенного веса и длины с соседней станции дежурный по станции принимает меры для обеспечения беспрепятственного приема поезда. Поезда повышенного веса, длина которых не превышает полезной длины пути приемоотправочного парка, принимаются, обрабатываются, расформировываются обычным порядком.

Если длина поезда превышает полезную длину путей парка приема, то его прием осуществляется с занятием входной горловины без отцепки или с последующей отцепкой группы вагонов, не вмещающихся в пределах пути. Отцепка излишнего количества вагонов осуществляется, как правило, в головной части состава - поездным локомотивом с участием составителей поездов 2-го маневрового района, в хвостовой - маневровым локомотивом 2-го маневрового района.

График обработки транзитного поезда с работой (прицепки, отцепки) с отцепкой локомотива по станции Саратов – 2