Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 102

№п/п

Наименование  операций

Содержание  операций, технологические  требования

5.1.

Контроль за производством  работ

5.1.1 При   нахождении  на работе оператор при дежурным  по станции  обязан пользоваться  исправными  средствами  связи .

5.1.2 Убедиться в  исправности  приборов  управления устройствами  СЦБ  и связи, наличии на них  пломб.

5.1.3 Перед  включением  электроаппаратуры необходимо  убедиться  в  соответствии питающего напряжения сети рабочему  напряжению, убедиться  в наличии  требуемого  заземления, в исправности   вилок,  розеток, выключателей

5.2.

Порядок безопасного нахождения работников во время докладов о выполнении технологических операций.

5.2.1. При выходе на путь необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав.

5.2.2. Находясь на путях станции, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов.

5.2.3. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, при выходе из- за зданий, вагонов и других объектов.

5.2.4. Переходить пути надо по специально устроенным переходам. Нельзя переходить пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем вступить на путь, необходимо убедиться, что как с одной , так и с другой стороны нет на опасном расстоянии приближающегося подвижного состава .

5.2.5. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути , занятые вагонами и не огражденные в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В этом случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров.

5.2.6. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом.

5.2.7. Запрещается приближаться к находящимся под напряжениям  проводам или контактной сети  на расстоянии менее 2х метров ; сообщить об этом дежурному по станции, бригадиру пути , энергодиспетчеру; оградить опасное место сигналами остановки( если угрожает проходу по соседнему пути), как место препятствия.

6.  Окончание     работ.

6.1 Убедиться   через   дежурного по  парку  поста №3 №5  и №8  о наличии  подвижного  состава   на  путях,  находится  ли  он  в границе   и  закреплен  ли  от  ухода;

6.2. Делает запись в журнале сдачи дежурства

Приложение 12

КАРТА

ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ САРАТОВ-2

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1.1. ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА.

Расцепления вагонов при расформировании-формировании составов. Осаживание вагонов на путях сортировочного парка. Отцепка и прицепка вагонов на путях приеме—отправочных парков.

1.2. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА.

Входит в состав комплексной бригады. Оперативно подчинен дежурному по горке.

1.3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА. Нормированное задание по общему отправлению вагонов.

1.4.ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ.

1.4.1. Общее отправление вагонов со станции.

1.4.2. Количество расформированных вагонов.

1.4.3. Время нахождения вагонов на станции (транзит с переработкой, транзит без переработки, местные)

1.4.4. Содержание рабочего парка.

1.4.5. Производительность труда.

1.5 ОПЛАТА ТРУДА.

Повременно-премиальная. Премия согласно положению о премировании.

П. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА.

2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ.

Наименование плана

От кого и когда поступает план

Способ получения

1. План работы на месяц в среднем за сутки и смену по основным показателям

От инженера станции в конце месяца предшествующего планируемому периоду

Через маневрового диспетчера

Сменный план на расформированный состав

От ДС перед вступлением на дежурство

Лично

ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГОСТНАСТКА