Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 103

Тормозные башмаки

На стеллаже в зоне расцепления вагонов

Ручные и звуковые сигналы

В индивидуальном пользовании

Устройства громкоговорящего оповещения

Перед вершиной горки

Аптечка

В помещении ДСЦ

Документация: выписка из ТРА, схема маршрутов служебных проходов к рабочим местам, график дежурств

То же

Плакаты по технике безопасности

То же

3.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА.

Функции

Режим

Проверка наличия и исправности тормозных башмаков

При вступлении на дежурство

Подготовка ручного сигнального фонаря к работе

То же

Проверка и подготовка зоны расцепления вагонов к работе, уборка посторонних предметов, в зимнее время - посыпка песком или мелким шлаком

Тоже

IV. УСЛОВИЯ ОТДЫХА.

4.1. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА.

Сменная работа продолжительностью 12 часов при четырех сменном графике дежурств.

Прием пищи и отдых в регламентированные или технологические перерывы.

Средства обеспечения

Факторы и их нормативные значения

Освещение района маневровой работы: в светлое время суток

в темное время суток

Естественное

Прожекторы, светильники и гирлянды на столбах

Летние условия

Спецодежда, спец обувь

Зимние условия

Спецодежда, спец обувь

Санитария, гигиена и быт эл. плитка, холодильник,

Прием пищи в здании ДСЦ Саратов-3, где имеется санузел с подключением к канализационной сети

V. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНИТЕЛЮ.

5.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.

Пол: мужской.

Возраст: 18-55 лет.

Разряд: IV Образование: среднее

           До поступления на работу и в сроки, установленные МПС, обязан проходить медицинское освидетельствование для годности к выполнению служебных обязанностей.

  5.2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- Правила технической эксплуатации ж.д.

Введение

Глава 1.

Глава 2 (2.1,2.2, 2.5, 2.6).

Глава 3(3.5, 3.7, 3.11,3.15, 3.19).

Глава 5 (в полном объеме).

Глава 6 (6.42, 6.43, 6.44, 6.46).

Глава 7 (7.4, 7.5. 7.6).

Глава 8 (8.3-8.9).

Глава 9 (9.1,9.5, 9.7).

Глава 10(10.2).

Глава 11 (11.1-11.6).

Глава 12(12.1, 12.8, 12.11, 12.12).

Глава 13 (в полном объеме).

Глава 14 (в полном объеме).

Глава 15 (в полном объеме).

Глава 16 (кроме 16.36-16.43).

- Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах

Общие указания (1.4,11, 12)

Глава 1 (1.1-1.3, 1.10, 1.11)

Глава 2(2.1,2.2,2.6-2.12,2.15)

Глава 3(3.3,3.10,3.11,3.12)

Глава 4(4.14.144.17,4.19)

Глава 5 (5.1 )

Глава 6 (6.1-6.3)

Глава 7(7.1,7.5)

Глава 8(8.1/8.16,8.19/8.22)

Глава 9 (9.8/ 9.17/ 9.28, 9.29/ 9.33,      9.34)

Глава 10(10.13 )

Глава 11 (11.1-11.67)

Глава 12(12.1 )

Приложения 1,2,3.

- Инструкцию по сигнализации на железных дорогах,

- должностную инструкционную карту составителя поездов,

- ТРА станции,

- Инструкцию по работе горки;

- Технологический процесс работы станции в части, касающейся работы составителя;

- Устройства сцепных приборов и правила расцепления и сцепления вагонов,

-Общие сведения о конструкции вагонов, правила расформирования-формирования поездов, производства маневровых работ, план и профиль сортировочных путей, специализацию и вместимость сортировочных путей,

- Устройства тормозных башмаков и правила торможения ими вагонов,

- Инструкцию по эксплуатации систем маневровой радиосвязи и связи громкоговорящего оповещения,

- Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта,

- Руководящие приказы и указания по обеспечению движения поездов и техники безопасности, касающейся работы составителя поездов.

5.3. Должен сдать испытания по Правилам технической эксплуатации  ж.д. РФ, Инструкции по сигнализации на ж.д. РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж.д. РФ, должностным инструкциям по технике безопасности и производственной в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей), санитарии, Положению о дисциплине работников ж.д. транспорта (в полном объеме).