Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 14

         Для вагонов, прибывающих на ст. Саратов-2 под погрузку (по регулировочному заданию, оператор СТЦ производит  корректировку  станции назначения  в натурном листе.)

        При переадресовке  груза, корректировку  натурного листа  со станции назначения осуществляет  приемосдатчик  до  передачи  документа в товарную  контору.

14.  В  случае   выхода  из  строя  нового  программного  обеспечения  (АСУ-ЛР)  и  не восстановления   ее   в  течение  10  минут, через  15  минут  необходимо  перейти  в  режим  работы  запросной  системы,  ввод  информации  будет  производиться  ДСП,  технической   конторой,  приемосдатчиками  по  сообщениям   запросной  системы. 

5.4.ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ, ПОЕЗДОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ПЕРЕРАБОТКУ. ОБРАБОТКА  ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИЮ.

           При выходе поезда с соседней станции ДСП извещает работников технологического центра, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов о номере поезда и пути приема для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.

        По прибытию поезда с отцепкой локомотива дежурный по станции дает указание о закреплении состава на пути ДСПП №5 и №8. Порядок закрепления составов и групп вагонов на путях станции установлен ТРА станции.

          Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:

контрольной проверки состава;

технического обслуживания вагонов;

коммерческого осмотра вагонов;

проверки наличия перевозочных документов.

        После остановки поезда, его закрепления, отцепки локомотива и разрешения ДСП по громкоговорящей связи, работники пункта технического обслуживания и приемщик поездов приступают к его осмотру.

         Технический осмотр вагонов прибывшего в расформирование поезда предназначен:

1.для выявления неисправностей, которые затем будут устранены на путях сортировочного парка «С» или в ремонтных тупиках;

2.для выявления  неисправностей, при которых вагоны не могут быть спущены с горки и подлежат отцепке;

3.для ремонта автосцепных приборов (остановка цепей прибора, замена неисправных расцепных рычагов), отпуска автотормозов;

4.осмотрщики ПТП, обнаружив в парке прибытия вагоны для перевозки нефтебитума с неочищенными от битума колёсными парами по кругу катания, делают отметку об этих вагонах и вагонах, колеса которых залиты смазкой, битумом или покрыты краской и передают эту информацию маневровому диспетчеру по местной работе.

       При этом ДСЦМ должен с максимальным вниманием и тщательностью осаживать эти вагоны и заблаговременно предупреждать о них составителя поездов.

Коммерческий осмотр вагонов поезда, прибывшего в расформирование, предназначен:

1.для выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, по прибытию поезда на станцию

2.определение состояния погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, сдвиг контейнеров, неисправные борта, наличие и состояние пломб и др.

График обработки поезда, поступающего в переработку.

Наименование операций

До прибытия поезда, мин.

По    прибытию поезда, мин.

Исполнители

Получение разметки и передача ТНЛ маневровому диспетчеру

Старший оператор СТЦ

Составление сортировочного листа

Дежурный по станции

Извещение работников ПТО, КО, тех. центра о номере поезда и пути приема

Оператор тех. центра,         ДСПП   (по телефону)

Контрольная проверка состава во входной горловине

      5

ДСПП

Пересылка (взятие  из бункера)    перевозочных документов в технологический  центр

                             10

Старший оператор   тех. центра

Проверка перевозочных         документов ТНЛ,                  штемпелевание, корректировка       сортировочного листа

                                        3

Старший оператор   тех. центра

Техническое обслуживание        и отпуск тормозов.

 Коммерческий осмотр состава                            Общая продолжительность  обработки состава  по прибытию

                     15

                     15  

                     15

Работники       ПТП

Работники    ПБ