Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 85

-  пульт управления

-  секция    связи  с  комплектом  аппаратуры -

-  местной - ПТО,  механиками  СЦБ, ДСПП, технической  конторой,  маневровым  диспетчером;

-  радиосвязи  -  с  машинистами   горочных, вывозных  локомотивов;

-  громкоговорящего  оповещения;

-  автоматической  телефонной  станции. 

4.  Подготовительные   работы .

4.1  Перед   вступлением  на  дежурство  должен  всесторонне знакомиться  с обстановкой  на  станции (с планом  предстоящей  работы, имеющимися  указаниями, распоряжениями, наличием,  расположением, а  также   закреплением  подвижного  состава).

4.2 Убедиться   в  правильности  приборов  управления  устройствами   СЦБ и связи,  наличии  на  них  пломб.

4.3 Делать запись в  журнале  осмотра путей, стрелочных переводов, устройств  СЦБ, связи  и  контактной  сети (журнал осмотра); при обнаружении каких - либо неисправностей  известить  обслуживающего  эти  устройства  работника.

4.4 Ознакомиться   с  записями  в  журнале   диспетчерских  распоряжений, журнале движения  поездов, книге  предупреждений, журнале  осмотра, с максимальным   совмещением  этих  операций.

5. Схема   последовательного  технологического  процесса.

№п/п

Наименование  операций

Содержание  операций, технологические  требования

5.1

Контроль за производством  работ

5.1.1При нахождении на работе ДСП обязан пользоваться исправными средствами  связи.

5.1.2 Убедиться в  исправности  приборов  управления устройствами  СЦБ  и связи, наличии на них  пломб.

5.1.3 Перед  включением  электроаппаратуры необходимо  убедиться  в  соответствии питающего напряжения сети рабочему  напряжению, убедиться  в наличии  требуемого  заземления, в исправности   вилок, розеток, выключателей.

5.1.4 Проверить  наличие освещенности, она  должна быть  равномерной, без  слепящего  воздействия. Производство  работ  в неосвещенных  местах   не  допускается.

5.1.5 Для   обеспечения   безопасности  работников  от поражения электрическим  током  ДСП  запрещается: выпускать  электроподвижной  состав  на  перегоны  в  тех  случаях, когда  с  контактной сети  прилегающего  перегона снято напряжение;

принимать  электроподвижной   состав  или производить  на  станции  маневры   с электроподвижным   составом  с  заездом на электрифицированные пути  станции, с которых снято  напряжение. На станциях  постоянного  и переменного тока  принимать и отправлять электроподвижной состав,  если  расположенная   впереди   поезда секция  контактной сети  находится  под  напряжением  иного  рода, чем  электроподвижной состав. 

5.2

Порядок безопасного нахождения работников во время докладов о выполнении технологических операций.

5.2.1. При выходе на путь необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав.

5.2.2. Находясь на путях станции, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов.

5.2.3. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, при выходе из- за зданий, вагонов и других объектов.

5.2.4. Переходить пути надо по специально устроенным переходам. Нельзя переходить пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем вступить на путь, необходимо убедиться, что как с одной, так и с другой стороны нет на опасном расстоянии приближающегося подвижного состава

5.2.5. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути , занятые вагонами и не огражденные в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В этом случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров.

5.2.6. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом.

5.2.7. Запрещается приближаться к находящимся под напряжениям  проводам или контактной сети  на расстоянии менее 2х метров; сообщить об этом бригадиру пути, энергодиспетчеру; оградить опасное место сигналами остановки (если угрожает проходу по соседнему пути), как место препятствия.