Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 16

- Транзитные поезда, находящиеся с локомотивом на станции более 2-х часов, регистрируются дежурным по парку в журнале формы ВУ–14; при отправлении его со станции работниками ПТП производится техническое обслуживание и полное опробование тормозов в соответствии с ЦТЦВЦЛВНИИЖТ - № 277. 1994г.

- Для отправления поезда, находящегося на станции как брошенный поезд ДСП предъявляет состав  к коммерческому и техническому осмотру работникам ПТП и ПБ с регистрацией в журнале формы ВУ-14  дежурным по парку и дальнейшим полным опробованием тормозов, уборкой тормозных башмаков и последующим докладом дежурному по станции о готовности поезда.

Обо всех неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики-ремонтники делают меловые отметки, а затем сами производят ремонт.

По окончании ремонта все меловые отметки осмотрщики стирают.

На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон (ремонтный тупик или для ВЧД-6) и немедленно передают номера этих вагонов ДСЦМ, затем выписывают уведомление формы ВУ-23 на отцепку неисправного вагона, выяснив у ст. оператора СТЦ при необходимости наименование груза.

Для планомерного вывоза «брошенных поездов» со станции, ДСП через поездного диспетчера каждые 3 часа ведёт оперативное планирование по подъёму «брошенных поездов».

- Порядок работы хозяйственных поездов на станции:

  согласно п. 8.12 и п.8.22 ИДП дежурный по станции, ознакомившись с содержанием записи руководителя работ в журнале осмотра, даёт указания ДСПП, составителю, а через них и машинистам локомотивов, работающих на станции о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях информирует по парковой связи работников, находящихся на станционных путях.

При приёме поездов на пути, где производятся такие работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения об уменьшении скорости или других мер предосторожности.

В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра должно быть указано, какие пути, стрелки или секции контактной сети закрываются для движения всех или только электроподвижного состава.

По окончании работы хозяйственных поездов специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично через подчинённых работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всём протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы  за пределами установленных габаритов. Для отправления хозяйственных поездов со станции, ДСП предъявляет его к техническому осмотру работникам ПТП с регистрацией в журнале формы ВУ–14. Дальнейшие действия выполняются вышеуказанным порядком.

5.4.2.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ САРАТОВ–3 С ТРАНЗИТНЫМИ ПОЕЗДАМИ.

Все транзитные поезда, прибывающие на станцию Саратов–3, принимаются в транзитный парк «Т» согласно специализации путей с ограждением данного пути в установленном порядке ТРА станции (красными щитами). При выходе поезда с соседней станции ДСП извещает работников пункта технических передач и других работников, причастных к обработке, о прибытии, номере поезда, пути приема и предстоящей работе.

Прибывающий поезд встречают работники пункта технических передач и дежурный по парку. По прибытии поезда дежурный по станции дает указание о закреплении состава на пути прибытия. Порядок – закрепления  составов и групп вагонов на путях станции установлен ТРА станции.

При смене локомотива грузовые документы прибывшая локомотивная бригада сдает дежурному по парку нечетной горловины (на четные поезда), дежурному по парку четной горловины (на нечетные поезда), которые проверяют целостность пакета и сохранность поездных документов, убеждаются по контрольному бланку формы ДУ-81 в принадлежности его данному поезду.