Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 5

-    оперативное руководство осуществляет маневровый диспетчер по местной работе, который, являясь руководителем смены, обеспечивает выполнение сменных заданий и суточных планов по подаче, уборке вагонов по фронтам выгрузки, расстановке вагонов по подъездным путям, обслуживаемых локомотивами станции, по сдаче порожних вагонов в регулировку, рациональное распределение работы между маневровыми локомотивами, своевременный обмен местными передачами  Саратов-2 - Саратов-3, эффективное использование технических средств, соблюдение мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены.

-    пропуск поездов, производство маневровой работы в пределах своего района, пропуск локомотивов в (из) депо осуществляет дежурный по станции.

Система организации труда.

В целях обеспечения заданных объемов работы по пропуску поездов всех категорий, локомотивов, приему и отправлению пассажирских вагонов, путевой техники, подаче, уборке, расстановке вагонов по фронтам выгрузки, при безусловном выполнении мер по обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности работников, организована смена, в состав которой входят:

По станции Саратов –2, Саратов –3.

-    маневровый диспетчер по местной работе                                      - 1 чел.,

-     дежурный поста централизации                                                      - 2 чел.,

-    ст. оператор тех. конторы                                                                        - 1 чел.,

-     дежурный по станции                                                                                     - 2 чел.,

-     дежурный по парку                                                                                                   - 4 чел.,

-     составитель поездов                                                                            - 2 чел.,

                                                             12 чел.

Премирование производится согласно положения о премировании. Учет основных показателей единый для смен Саратов-2 и Саратов-3.


III. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

Планирование работы осуществляется на основе:

-    диспетчерского руководства маневровой работой на станции;

-    подвода местного груза;

-    графика обработки грузовых объектов и подъездных путей станции;

-    контроля за нахождением вагонов с использованием данных натурных листов и информации, поступающей с грузовых фронтов;

-    полного использования технической оснащенности и вместимости грузовых фронтов.

3.2. Целью оперативного планирования работы станции является выполнение суточного и сменного планов по погрузке, выгрузке, сортировке грузов, регулировочных заданий и качественных основных показателей работы станции (простой местного вагона под 1 грузовой операцией, содержание рабочего парка, выполнение статической нагрузки по отправлению).

3.3. Суточный план, передаваемый из отделения дороги ответственному  дежурному руководителю не позднее, чем за 2 часа до начала суток, содержит следующие данные:

а) задание на погрузку, выгрузку с выделением важнейших грузов и указанием количества вагонов;

б) отправление порожних вагонов по регулировочному заданию с разбивкой по направлениям и роду подвижного состава;

3.4. План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечение выполнения суточного плана работы.

Сменный план работы доводится до  всех работников смены на планерке в начале смены.

 Контроль за выполнением сменного задания по подаче-уборке вагонов по грузовым фронтам осуществляет заместитель начальника станции по оперативной работе, который в конце смены производит анализ работы и по результатам разбора намечаются меры для ликвидации срывов.

3.5.  Текущее планирование.

Для обеспечения своевременной переработки вагонов и отправления их со станции в соответствии с графиком движения маневровый диспетчер с участием дежурного по отделению, поездных диспетчеров и дежурного по депо осуществляет текущее планирование по 4-6 часовым периодам, в основе которого лежит информация о подходе поездов, о наличии на станции вагонов и локомотивов.