Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 46

На платформе 2 (секция 5 ) производится выгрузка и выдача повагонных отправок.

На платформе 3 (секция 4) производится выгрузка и выдача таможенных грузов.

Секции склада разделены на участки:

- секция I   - участки 1-1.0

- секция 2   - участки П-20

-  секция 3  - участки 21-30

-  секция 4 - участки 31-40

-  секция 5 - участки 1-28.

          При поступлении груза в сортировку вагоны подаются к 1-ой платформе.

8.9.3. Размещение и укладка грузов на платформах   ангарного склада.

После проверки соответствия груза в натуре данным, указанным в накладной, соответствия тары и упаковки, требованиям сохранности груза при перевозке, а также правильности маркировки, приемосдатчик груза дает указания бригадиру механизаторов о выгрузке груза и укладки его в склад. Груз в складе размещается в соответствия со специализацией секции на поддоны в 1-2 яруса компактно и аккуратно, чтобы лучше использовать складскую площадь. При этом должна обеспечиваться возможность проверки и подсчета количества грузовых мест. Грузовые места, относящиеся к одной отправке, должны укладываться рядами марками наружу.

Выгруженные грузы размещаются в складе между линиями, ограничивающими проезды.

Для свободного передвижения автопогрузчиков и обеспечения безопасности на платформах оставляются продольные и поперечные проезды шириной около метра. У дверей  проходы делаются равными ширине дверей и вдоль стен - шириной 0,5 метров. Укладывать груз вплотную к стенам - не допускается.

Выгруженные грузы складируются по отправкам в одном месте. Для складирования ценных грузов (домашние вещи, обувь, ткань) на платформе для мелких отправок выделены участки, огражденные сетками в каждой секции. На участках за сеткой также складируются и хранятся грузы, требующие проверки и исправления.

8.9.4. Планирование работы ангарного склада.

Ангарный склад работает с 7-00 до 19-00 часов.

О прибытии местных вагонов, подлежащих выгрузке в ангарном складе, информатор при ДСЦМ информирует приемосдатчика ангарного склада. Документы на грузы из технической конторы поступают в аграрный склад через товарную контору под роспись в книге сдачи грузовых документов.  

На основании положения фронтов, свободности участков, прибытия вагонов приемосдатчик дает наряд ДСЦМ, в котором  указывается количество и номера вагонов, которые должны быть поданы, убраны и расставлены в ангарном складе.

         При подаче вагонов в ангарный склад приемосдатчик проверяет правильность поданных вагонов, осматривает их в коммерческом отношении.

                 8.9.5. Организация работы в ангарном складе по выгрузке мелких отправок.

          Для выгрузки и выдачи мелких отправок специализированы секции № 1,2 (платформа 1).

          Выгрузка мелких отправок в складе подаются одной группой к платформе №1. Грузовые документы (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист) на прибывшие вагоны с мелкими отправками доставляются из товарной конторы  приемосдатчиком аграрного склада (накладная и дорожная ведомость), приемосдатчик осматривает вагоны в коммерческом отношении,  расписывается в приеме документов, затем, спланировав и распределив работу, наметив порядок размещения грузов в складе, знакомит механизаторов с планом выгрузки и укладки груза в складе.

          К моменту  выгрузки вагона у фронта выгрузки должны быть подготовлены поддоны. Перед началом выгрузки приемосдатчик проверяет ЗПУ, сличает оттиски с данными вагонных листов, снимает обе ЗПУ. При выгрузке из вагона, выдаче, приеме и перед погрузкой в вагон приемосдатчик проводит проверку массы каждого места на товарных весах.

         Для не договорной клиентуры документы товарный кассир сдает информатору для уведомления грузополучателя о выгруженном грузе в ангарном складе. По предъявлении соответствующих документов товарный кассир производит оформление документов. В дорожной ведомости грузополучатель расписывается в получении. Товарный кассир взыскивает все причитающиеся платежи и сборы с грузополучателя и отдает накладную грузополучателю для получения груза, дорожная ведомость идет для составления отчета ФО-5, который сдается в ТехПД. После чего товарный кассир отмечает в книге прибытия дату выдачи и порядковый номер книги выдачи , и выписывает пропуск на вывоз груза Ф- ГУ -43.