Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 80

   Освещенность должна быть равномерной, без слепящего воздействия. Производство работ в неосвещенных местах не допускается.

   При нахождении на территории станции, следовать по «служебным проходам» или по самому широкому междупутью.

   Вдоль путей проходить только по обочине пути или по междупутью, при этом обращать внимание на движение отцепов, маневрирующих составов и локомотивов на смежных путях.

   Переходить через  пути под прямым углом- это обеспечивает хорошую видимость по обеим сторонам пути.

   При необходимости перейти с одной стороны занятого вагонами пути на другую, пользоваться тормозными площадками вагонов, прежде чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, убедиться в исправности подножки и поручней, посмотреть в обе стороны, не двигается-  ли локомотив или вагон по смежному пути и нет - ли посторонних предметов на междупутье, о которые можно споткнуться.

    При выходе из служебных помещений, расположенных на междупутьях станции, убедиться не происходит- ли движение по путям, а затем идти по середине междупутья или обочине земляного полотна.

    На электрифицированных путях запрещается приближаться к  находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на расстоянии ближе 2м, а также прикасаться к токонесущим частям эл.подвижного состава.

Технологическая  карта

правил   безопасного  выполнения  работ   отдельных  операций   маневрового диспетчера по местной работе.

1.  Состав исполнителей:    Маневровый диспетчер по местной работе (ДСЦМ) 11 разряд.

2.  Условия выполнения работ:

Руководство маневровой работы по расформированию, формированию поездов методом осаживания, местных вагонов, организации местной работы по обслуживанию погрузо-разгрузочных пунктов станции и подъездных путей. Производит роспуск составов с горки методом осаживания. Производит приготовление маршрутов с пульта электрической централизации.

3.  Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности:

-  Пульт управления;

-  Секция связи с комплектом аппаратуры – местной ПТП, механики СЦБ, ДСПП, тех.конторой, ДСП;

-  Радиосвязь с машинистом горочного локомотива;

-  Громкоговорящего оповещения;

-  АТС.

4.  Подготовительные работы:

4.1.При приеме дежурства должен ознакомится с планом предстоящей работы на смену и ближайшие 4-6 часов, руководящими указаниями и распоряжениями, положением станции по графику исполненной работы и докладу диспетчера, сдающего дежурство, наличием и расположением подвижного состава на приемоотправочных и сортировочных путях, данными о количестве,  назначении и времени подачи-уборки местных вагонов, а также ознакомится с закреплением подвижного состава.

4.2. Убедится в правильности приборов управления устройствами СЦБ и связи, наличием на них пломб.

4.3.Сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети (журнал осмотра), при обнаружении каких-либо неисправностей известить обслуживающего эти устройства работника.

5. Схема   последовательного  технологического  процесса.