Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 12

Пакет с перевозочными документами на сформированный состав оператор СТЦ пакетирует, приклеивает бланк формы ДУ-81, относит дежурному по парку или отвозят на маневровом тепловозе. Ответственность за своевременную доставку перевозочных документов на локомотив возложена на ст. оператора СТЦ.

Оператор при составлении натурного листа на поезда своего формирования или группу вагонов, прицепляемых к транзитным поездам, в которые включаются вагоны из-под грузовых операций (как груженые, так и порожние) обязан их отметить условным знаком «С» (для учета простоя местных вагонов на станции оператором-сведенистом).

Ст. оператор в каждом случае контролирует, все ли местные вагоны обозначены буквой «С», за что наряду с оператором по накоплению несет ответственность за достоверный учет вагонов.

5.3.6.ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ СТ. САРАТОВ-2, СНЯТИЯ ИХ С УЧЁТА. ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

       Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на ж.д. пути общего пользования, требующие ремонта, исключения из инвентарного парка или оформления из в запас МПС, или перенумерация.

1. Неисправность вагона устанавливается осмотрщиком вагонов на ПТП и перевод вагонов в неисправные производится операторами ВЧД, ПТП на основании уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М и сообщение 1353, переданного в ИВЦ ж.д., которое является основанием для зачисления вагона в наличие неисправных на ст. Саратов-2 и в вагонном депо.

      Началом времени нахождения вагона в неисправном состоянии считается время, зафиксированное в уведомлении ВУ-23, так же в нём указывается:  вид, место, дата последнего планового ремонта и год постройки; наименование неисправностей; вид требуемого ремонта. Уведомление ВУ-23М подписывает маневровый диспетчер и вручает оператору СТЦ. И на основании его  размечается натурный лист, который  передаётся маневровому диспетчеру для перестановки вагона в ремонт.

2.  Снятие с учёта неисправных вагонов по ст. Саратов-2 производится Зам. по ремонту на основании уведомления формы ВУ-36М – при окончании ремонта, разбраковке, перенумерации и оформлении о технического паспорта. Оператором ПТП, ВЧД передаётся сообщение 1354 в ИВЦ ж.д., которое является основанием о выходе вагонов из  ремонта. Один экземпляр формы ВУ–36М остаётся у Зам. по ремонту, второй прикладывается  к платёжному  требованию в ВЧД–6, третий передаётся в технологический центр, в нём указывается № номера вагонов; код собственника; дата и время ремонта. Зам. по ремонту отремонтированные вагоны проверяет на соответствие с техническими условиями, чертежами и признаёт годными к эксплуатации, заверяя своей подписью. Уведомление формы ВУ-36М подписывает маневровый диспетчер и вручает оператору СТЦ. И на основании его размечается натурный лист, который передаётся маневровому диспетчеру для перестановки вагона.

3.  При передислокации в ремонт неисправных вагонов приёмосдатчиком ВЧД-6 оформляется уведомление формы ВУ-23М, сопроводительный лист формы ВУ-26М на станцию, куда передислоцируется вагон.

      Оператором ВЧД, ПТП передаётся сообщение 1352, которое является основанием для зачисления вагона в наличие неисправных.

     Оператором СТЦ осуществляется перестановка неисправных вагонов с путей ВЧД-6 на пути станции по программе АСУЛР.

        Передаёт оператор СТЦ по телефону 4-63-80 инженеру по передислокации вагонов в Управление дороги – номер вагона, который надо передислоцировать, ст. назначения вагона, указывается причина передислокации. Все эти данные записываются в «Книгу передислокации вагонов», свою фамилию и фамилию инженера в Управлении дороги.

5.3.7.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТ. САРАТОВ-2 В УСЛОВИЯХ НОВОГО  ПРОГРАМНОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ АСУЛР.

1.Операции прибытия и отправления поездов со станции в электронном виде осуществляет  - ДСП (ДСПЦ).

2  Расформирование  - ДСЦ.

3 Разметку  ТГНЛ  ведет  оператор СТЦ  и отдает  его  ДСЦ  для  последующего  роспуска вагонов.