Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 36

Груженые вагоны с опасными грузами в техническом отношении на предмет годности вагонов, следующих под выгрузку для сдвоенных операций, производится в груженом состоянии (до их подачи на подъездной путь) ответственными работниками пункта технических передач (далее ПТП).

При обнаружении течи нефтеналивного груза из цистерн неисправность устраняется с вызовом клапанщика, а при обнаружении утечки газо-химического груза с вызовом представителя газоспасательной службы производственного объединения «Нитрон» или грузоотправителя.

7.2.2.Порядок действия работников станции при обнаружении неисправностей вагонов с опасными грузами, а также при утечке или россыпи опасных грузов.

При обнаружении неисправностей вагонов с опасными грузами или обнаружении утечки или россыпи опасных грузов работник станции, обнаруживший данный факт немедленно сообщает об этом дежурному по станции и маневровому диспетчеру по местной работе.

Вагоны с опасными грузами, представляющей опасность (пожары, утечки), должны быть с соблюдением мер предосторожности отведены на специально выделенные пути станции или в безопасное место на расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 200 м. от производственных и жилых строений, а также от других вагонов с опасными грузами согласно «Правил безопасности и порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железной дороге».

8. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ   СТАНЦИИ.

Планирование  грузовой работы  осуществляется на основе:

-  диспетчерского руководства маневровой работой на станции;

-  подхода  местного груза;

-  поступления информации о подходе поездов и вагонов с грузами;

-  графика обработки грузовых районов  и подъездных путей станции;

-  контроля за нахождением вагонов с использованием данных натурных листов и информации, поступающей с грузовых фронтов и грузовых районов;

-  полного использования технической оснащенности и вместимости грузовых фронтов и наличия автомобильного транспорта.

              Целью оперативного планирования грузовой работы  станции является выполнение суточного и сменного заданий по погрузке, выгрузке, сортировке вагонов, а также регулировочных заданий, и основных качественных показателей работы станции (статическая нагрузка по отправлению, простой местного вагона под  одной грузовой  операцией).

              Суточный план, передаваемый из отделения дороги ответственному дежурному по станции руководителю не позднее, чем за 2 часа до начала суток, содержит следующие данные:

    а) задание на погрузку, выгрузку с выделением важнейших грузов и указанием количества вагонов, подлежащих погрузке маршрутами и укрупненными группами;

    б) отправление порожних вагонов по регулировочному заданию с разбивкой по направлениям и роду подвижного состава, сведения о подходе порожних вагонов, также с указанием рода подвижного состава;

    в) специальные задания станции;

             В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен в первой половине суток.

             План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы.

             План работы станции должен учитывать:

-  наличие составов в парке приема и отправления;

-  наличие вагонов на фронтах погрузки- выгрузки;

-  время готовности составов и передач к отправлению;

-  очередность подач и уборок вагонов по фронтам погрузки-выгрузки вагонов;

-  рабочий парк вагонов;

-  время простоя вагонов на станции.

              Сменный план работы станции доводится до всех работников смен. Контроль за выполнением сменного плана грузовой  работы  осуществляет зам начальника станции по грузовой  и коммерческой работе, начальники грузовых районов.

              Контроль за подачей- уборкой вагонов на погрузовыгрузочные фронта  осуществляет зам. начальника станции по оперативной работе. По результатам работы ежесуточно проводится разбор, и намечаются меры .