Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 17

Обработка транзитного поезда состоит из:

- опробования тормозов;

- смены локомотивов и локомотивных бригад.

После заезда поездного локомотива и опробования автотормозов согласно  п 5.41 ПТЭ РФ осмотрщик - автоматчик вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45 и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению.

При прицепке группы вагонов к поезду ДСПП вписывает в поездной натурный лист номера вагонов, на которые получены документы, в той последовательности, в которой они записаны в листке накопления, проставляет штемпель станции и отмечает, в какую часть (головную иди хвостовую) сделана прицепка.

- Документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются в отдельную пачку, опечатываются штемпелем станции и вкладываются в общую пачку с прибывшими документами. При отцепке группы вагонов от транзитного поезда ДСПП вскрывает пакет документов, проверяет их наличие, сверяя номера вагонов в документах с данными натурного листа, и отбирает документы на отцепляемую группу вагонов. Остальные документы вкладывает в пачку с наложением штемпелей станции. В поездной натурный лист ДСПП вносит все изменения.

- Транзитные поезда, находящиеся с локомотивом на станции более 1-го часа (брошенные поезда), в соответствии с указанием от 31 марта 2001 г. №Е-544у должны быть обеспечены охраной до отправления поезда и предъявляются к осмотру в коммерческом отношении с составлением акта общей формы ГУ-23 в двух экземплярах:

1.  один, из которых остается в делах станции;

2.  другой прикладывается к перевозочным документам.

 Где указывается причина бросания поезда и с последующей дачей оперативного донесения в актовую группу по тел. 3-24-48. 

О составлении акта общей формы на обратной стороне накладной в графе "Отметки перевозчика" делается отметка с указанием номера и даты составления акта общей формы, которая заверяется подписью работника станции.

 В случае обнаружения коммерческой неисправности, создающей возможность доступа к грузу, его изъятия или утраты  составляется коммерческий акт  ф. ГУ-22 в трех экземплярах с последующей дачей оперативного донесения начальнику станции последнего ПКО, НОДМ и ЛОВДи направлением этих вагонов на проверку количества и  состояния  груза:

1.  один прикладывается к документам;

2.  второй хранится в делах станции;

3.  третий экземпляр в актовую группу, для расследования и передачи с материалом расследования в НОДМ или в актово-претензионный отдел службы М.

О составлении коммерческого акта на обратной стороне накладной в графе "Отметки перевозчика" делается отметка с указанием номера и даты составления акта и в связи, с чем он составлен, которая заверяется подписью работника станции.

- При производстве прицепок и отцепок в сборных поездах, состав закрепляется тормозными башмаками дежурными по парку поста № 3 и поста № 8. После закрепления ДСП предъявляет состав к техническому осмотру с регистрацией в журнале формы ВУ – 14 дежурным по парку, данного поста.

- Транзитные поезда, находящиеся с локомотивом на станции более 2-х часов, регистрируются дежурным по парку в журнале формы ВУ–14; при отправлении его со станции работниками ПТП производится техническое обслуживание и полное опробование тормозов в соответствии с ЦТЦВЦЛВНИИЖТ - № 277. 1994г.

- Для отправления поезда, находящегося на станции как брошенный поезд ДСП предъявляет состав  к коммерческому и техническому осмотру работникам ПТП и ПБ с регистрацией в журнале формы ВУ–14  дежурным по парку и дальнейшим полным опробованием тормозов, уборкой тормозных башмаков и последующим докладом дежурному по станции о готовности поезда.

Обо всех неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики-ремонтники делают меловые отметки, а затем сами производят ремонт. По окончании ремонта все меловые отметки осмотрщики стирают.