Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 3

На станции Саратов-2 Саратов-3 имеется телефонная оперативно-техническая связь для передачи распоряжений и обмена оперативной информацией между дежурными по станции и;

-    поездными диспетчерами НОД-4, дежурным по отделению,

-    маневровым диспетчером,  технической конторой,

-    дежурными по парку,

-    механиком СЦБ. 

Между маневровым диспетчером (ДСЦМ), технической конторой и:

-    дежурным по парку.

Радиосвязь.

Станционная радиосвязь включает в себя:

а.) маневровую и горочную радиосвязь, обеспечивающую с помощью радиосредств комплекса ЖРУ-ЛС связь машинистов маневровых локомотивов с ДСЦМ, ДСП. Переносная 4-х канальная радиостанция  для связи составителей поездов с  машинистами маневровых локомотивов;

б.) поездную радиосвязь для связи дежурных по станции с машинистами поездных локомотивов, находящихся на путях станции или перегонах.

Парковая связь громкоговорящего оповещения.

Парковая связь громкоговорящего оповещения включает в себя двухстороннюю оповестительную громкоговорящую связь в парках приемо-отправочных (для ДСПП, работников ПТП, ПБ, электромехаников и т. д.). Для организации громкоговорящей связи используется оборудование ПСГО.

1.4.3. Устройства наблюдения и контроля.

В помещении дежурного по ст. Саратов-2, Саратов–3 имеется информационное табло, предназначенное для непрерывного визуального контроля выполнения  основных технологических операций на станции приема и отправления поездов, производства маневровых передвижений,

- в помещении дежурного по станции,  имеется пульт   с рукоятками для приготовления маршрута с контрольной подсветкой занятости маршрута следования поезда, отдельной группы вагонов, одиночного локомотива.

1.4.4. Технические средства для обеспечения техники безопасности.

Парки станции оборудованы устройствами освещения, установленными  на одиночных опорах (прожекторное), а также дополнительного освещения спускной части горки станции Саратов-2.

Виды освещения обеспечиваются и применением светильников с лампами:

-    устройства  внутреннего освещения горочного поста (в виде кольца, светильники устанавливаются на расстоянии не менее 1м. от  поверхности стекол).

-    внутреннее освещение служебно-технических помещений обеспечивается применение ламп дневного света и ламп накаливания.

Характеристика эксплуатационной работы.

Станция Саратов-2 выполняет следующие операции:

-    пропуск пассажирских, пригородных поездов, посадка и высадка пассажиров на остановочных платформах;

-    безостановочный пропуск транзитных грузовых поездов четного и нечетного направлений;

-    прием местных передач из Саратова-3;

-    отправление местных передач на Саратов-3;

-      формирование поездов назначением С. Порт и на участок Саратов-3 –Анисовка;

-    переработка местных вагонов на горке с подборкой по фронтам выгрузки (методом осаживания);

-    технический осмотр поездов по прибытии и отправлении поездов назначением С. Порт, Сб. узел, Саратов-3 и устранение неисправностей;

-    коммерческий осмотр готовых поездов по отправлению, устранение неисправностей;

-    подача (уборка) вагонов на (с) фронты выгрузки;

-    прием к перевозке и погрузке контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;

-    выгрузка и выдача грузополучателям контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;

-    устранение коммерческих браков на грузовом дворе;

-    перегруз транзитных вагонов с коммерческими неисправностями;

-    взвешивание вагонов;

-    реализация невостребованных и без документных грузов;

-    расстановка вагонов по подъездным путям, обслуживаемым локомотивами станции.

1.6. Размещение служебно-технических зданий.

-    административно-служебное здание Саратов-2 с бытовыми помещениями расположено вдоль 1 пути парка "Г" (410004, ул. 2-ой Станционный проезд, 4), рядом расположен пост ЭЦ дежурного по станции,

-    помещение маневрового диспетчера по местной работе, ДСЦМ, ст. оператора тех. конторы расположено в районе спускной части горки,