Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 74

В транзитных поездах при осмотре состава и поступлении сообщения от осмотрщика вагонов о нарушении крепежных приспособлений старший оператор докладывает об этом ДС или заместителю, что транспортер необходимо отцепить, после этого делают комиссионный осмотр транспортера, делают отметку в акте и вагонном листе, акт заверяется подписями с указаниями должности и ставится штамп станции.

После комиссионного осмотра транспортера в составе начальника станции или его заместителя сообщают по телефону 4-40-07 в Управление Прив.ж.д., дают телеграммы за двумя подписями: ДС и начальник ПТО в следующие адреса: станция отправления/ ЦДВ, НОДН соответствующего отделения и ДВ Прив.ж.д. об обнаружении порожнего транспортера с нарушением крепежных приспособлений или отсутствии акта о техническом состоянии транспортера.

После устранения выявленных недостатков и согласования с отделом перевозок Управления дороги по телефону 4-40—07, транспортер отправляется к месту назначения.


                                                                                                              Приложение № 4

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ И ЖИВНОСТИ

              1.ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ

              Порядок перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов определяются Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. При выборе способа перевозки грузов грузоотправитель должен учитывать расчетный срок доставки, срок транспортабельности груза, а также наиболее неблагоприятный период в разных климатических зонах нахождения его в пути следования с учетом обеспечения сохранности и качества груза.

            Грузы перевозятся в специализированных изотермических вагонах (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, цистерны-термосы и т.д.) и крытых вагонах. Порядок освидетельствования транспортных средств и выдачи санитарных паспортов определяют органы Госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте совместно с перевозчиком. Расходы станции, связанные с освидетельствованием транспортных средств и выдачей санитарных паспортов на транспортные средства, возмещаются за счет грузоотправителей, грузополучателей. Санитарные паспорта в отношении транспортных средств, не принадлежащих железной дороге, получает собственник или арендатор данных транспортных средств.

           Предъявляемые к перевозке грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандартными, техническими условиями и иными документами), удостоверяющими качественное состояние груза, тары и упаковки. Для проверки соответствия состояния груза, тары или упаковки требованиям нормативных документов грузоотправитель предъявляет документы (стандарты, технические условия или иные документы), удостоверяющие качественное состояние груза, тары и упаковки. При несоответствии груза, тары или упаковки нормативным документам или не предъявлении этих документов перевозчик вправе отказать в перевозке груза. Проверку производят в процессе предъявления груза к перевозке.

        При перевозке грузов в рефрижераторной секции грузоотправитель должен предоставить накладную и другие сопроводительные документы на каждый грузовой вагон. В верхней части накладной («место для особых отметок и штемпелей») грузоотправителем проставляется штемпель «СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ» и дата истечения срока доставки.

          Приемосдатчик вправе отказать в приеме груза к перевозке, если срок транспортабельности, указанный в документе о качестве, и предельный срок перевозки менее срока доставки, установленного в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом. Груз также не принимается к перевозке по истечении срока хранения или если суммарная продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки и срока доставки превышает срок хранения, установленный нормативными документами. Срок перевозки грузов определяется и указывается в накладной грузоотправителем.