Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 73

При отсутствии акта общей формы о техническом состояние транспортера или его неправильном оформлении транспортер необходимо отцепить, комиссионно осмотреть, сообщить по телефону 4-40-07 в Управление дороги и дать телеграмму в следующие адреса: ДВ Прив.ж.д., на станцию отправления, ДВ дороги отправления, ЦДВ и НОДН соответствующего отделения. Составить новый акт, который должен быть приложен к грузовым документам в 2-х экземплярах (один прикладывается к грузовым документам, а другой остается в делах станции).

О задержанном негабаритном грузе или габаритном на транспортере начальник станции (заместитель) дает телеграмму в адрес станции погрузки, отдел перевозок и службы перевозок своей дороги и дороги отправления, отдела негабаритных перевозок (ЦДВ) с указанием причин задержки, величины сдвига, данных о деформированных реквизитах крепления, наименование станции, на которой последний раз проводилась проверка, а также о принимаемых мерах по исправлению погрузки.

После исправления погрузки производится комиссионная проверка размещения и крепления его порядком, предусмотренном инструкцией ЦД 4172, и согласования с отделом перевозок Управления дороги по тел. 4-40-07, транспортер отправляется по назначению.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НА ТРАНСПОРТЕРАХ ИНВЕНТАРНОГО МНОГООБОРОТНОГО КРЕПЛЕНИЯ (РАМ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ) ПОСЛЕ ВЫГРУЗКИ

Выгрузка транспортеров производится в присутствии комиссии, созданной на отделении дороги из работников вагонного хозяйства и движения, которая осуществляет контроль за производством работ в соответствии с заводской инструкцией по разгрузке транспортера, не допуская повреждения узлов и установленного на них оборудования.

Запрещается демонтаж установленного на транспортерах постоянного и специального оборудования, сверление отверстий в рамах и деталях транспортеров без разрешения ОАО РЖД.

Грузоотправитель после выгрузки грузов должен произвести закрепление инвентарного многооборотного крепления (приспособлений) в соответствии с положенной схемой и только после этого предъявить транспортер к сдаче станции, сделав при этом на обратной стороне накладной в графе 4 отметку: "Инвентарное многооборотное приспособление (рама) для крепления груза размещено и закреплено согласно чертежу (схема нр. ), согласованному дорогой и ЦДЭ. Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляются наименования и количество) и заверяет ее своей подписью. После выгрузки ДСП или маневровый диспетчер предъявляют транспортеры к техническому осмотру с записью об этом в книге ВУ-14.

При приеме после выгрузки от грузополучателя особое внимание обратить на достаточность закрепления оставшихся специальных транспортерных балок и приспособлений, применяемых при перевозке грузов.

Проверка правильности закрепления инвентарного многооборотного приспособления на порожнем транспортере производится комиссионно в составе начальника станции или его заместителя, начальника ПТО, ВЧД или мастера, с оформлением актов общей формы на приемку транспортеров.

Начальник станции или его заместитель принимает этот транспортер, делает отметку в акте и в вагонном листе о проверки крепления на нем инвентарных приспособлений, заверяются подписями производившими проверку, ставится штамп станции.

После проверки правильности оформления документов на порожний транспортер на станции выгрузки начальник станции должен дать телеграмму в адрес негабаритных перевозок ОАО РЖД ЦДВ, ДВ дороги отправления и станции предыдущей погрузки, после получения приказа из Упр.дороги.

В телеграмме должны отметить: "Инвентарное многооборотное приспособление для крепления груза размещено и закреплено согласно чертежу, схема нр., комиссионно осмотрены, акт общей Формы приложен к грузовым документам, транспортеры находятся в транспортерном состоянии и могут следовать по путям ОАО РЖД".

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОРОЖНИМИ ТРАНСПОРТЕРАМИ В ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДАХ.