Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 6

Исходными данными для текущего планирования являются:

- телеграммы натурные листы на поезда, прибывшие в полную или частичную переработку;

- план подвода поездов, передаваемый из отделения;

- данные подвода поездов, передаваемые из отделения;

-данные о наличии на путях станции поездов и вагонов по назначениям плана формирования;

- данные о наличии углового потока на ст. Саратов-2;

- данные о наличии и ожидаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения вывоза поездов;

- данные о количестве, назначениях и предлагаемом времени уборки вагонов на путях станции после окончания грузовых операций.

           3.6. Информация о подходе поездов.

Для обеспечения оперативного планирования перевозочного процесса необходима информация: текущая, предварительная и точная.

Текущая информация о ходе работы станций и движения поездов по участкам дороги дается непрерывно.

Предварительная информация о подходе грузов, о передаче по стыковым пунктам дорог и отделений служит для разработки суточных  и сменных планов работы.

В условиях действий на дороге автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП) точная информация о составе и подходе поездов всех категорий поступает в виде телеграмм - натурных листов (ТНЛ) на дорожный вычислительный центр (ВЦ) и телетайпы информационного центра (ИЦ) станции.

Операторы технологического центра ст. Саратов-2 делают запрос на подход поездов к станции по запросу № 212, после чего делается запрос на получение ТНЛ на каждый поездна оборудованном рабочем месте АРМ тех. конторы.

ТНЛ содержит информацию (по форме листа ДУ-1) в соответствии с указанием о содержании и порядке передачи телеграмм - натурных листов.

Информация по запросу поступает со станций Анисовка, со станций Узла, Петров - Вала, Кокурино, Аткарска, Сенной.

При поступлении в техническую контору ТНЛ на прибывающие поезда оператор делает выборку из них вагонов с местным грузом с последующей передачей информации приёмосдатчику–информатору по тел. 3-24-59, для уведомления  о прибытии грузов в  адрес грузополучателя. Порядок и способ уведомления устанавливается по соглашению сторон  или по договору.

Информация содержит данные:

1.  количество и номера вагонов;

2.  наименование груза;

3.  наименование грузополучателя;

4.  станция отправления;

5.  род и вес груза;

6.  время передачи информации.

7.  фамилия и должность лица, принявшего и передающего информацию.

Информация грузополучателю передается в день прибытия груза и содержит  данные указанные  выше с последующей регистрацией в книге уведомлений ф. ГУ-2.

Уведомление клиента о подаче вагонов к фронтам выгрузки производится за 2 часа до подачи информатором-приемосдатчиком, который находится в отдельном помещении ДСЦМ на горке ст. Саратов-2.


 4. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ.

4.1 Маневровый диспетчер по местной работе, являясь руководителем смены, руководит расформированием - формированием поездов, подачей и уборкой местных вагонов на подъездные пути, на грузовой двор для производства грузовых операций и при этом обеспечивает  наилучшее использование технических средств, и выполнение норм времени нахождения вагонов на станции.

Руководствуясь наличием вагонов в парках станции, вагонов закончивших грузовые операции по подъездным путям, данные информации о подходе поездов и вагонопотока, прибывшего со станции Саратов-3, наличии на станции локомотивов, маневровый диспетчер–по местной работе  определяет  время окончания накопления составов, распределяет работу по окончанию формирования и работы локомотива, заказывает локомотив под поезд.

При каждом срыве поезда с графика маневровый диспетчер по местной работе указывает причину срыва в графике исполненной работы. В процессе дежурства диспетчер следит за специализацией путей сортировочного парка.

К концу дежурства маневровый диспетчер обязан:

- обеспечить наличие свободных путей для приема поездов;

- подготовить составы и  пути сортировочного парка для роспуска (методом осаживания);