Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 24

          - Запрещается одновременное нахождение двух маневровых локомотивов в одном маневровом районе.

     6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ НА СТАНЦИИ САРАТОВ-2.

6.1.   Вагоны, прибывшие в местной передаче для формирования поездов назначением С. Порт, Сб. узел, местные вагоны под выгрузку, порожние под погрузку, неисправные вагоны в техническом отношении, следующие в вагонное депо или ремонтный тупик N17, вагоны с коммерческими неисправностями, следующие на грузовой двор на исправление или в ангарный склад для перегрузки и другие вагоны формируются на станции Саратов-3 и передаются на станцию Саратов-2 в местных передачах, для чего используется горочный локомотив серии ЧМЭ-3  ст. Саратов-2 с составителем поездов.

        Для приема, отправления местных передач специализированы 1, 2 пути парка "С" и любой путь парка «А».

Местная работа на станции Саратов-3 включает:

-  маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку на подъездные пути, примыкающие к парку "ТЭЦ" станции Саратов-3:

-  служба пути;

-  вторчермет;

-  завод автономных источников тока;

-  ТЭЦ- 1

6.2. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО МЕСТНОЙ РАБОТОЙ.

           Оперативное руководство  местной работой на станции Саратов-2 осуществляет маневровый диспетчер по местной работе, на станции Саратов-3 дежурный по станции на основании:

           а) планового задания на смену, полученного от начальника станции или его заместителя перед вступлением на дежурство;

           б) подхода поездов, в составе которых имеются местные вагоны под выгрузку;

           в) ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на станционных путях;

           г) расположения и состояния вагонов на подъездных путях поста, наличия работников смены.

6.3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ ПО ПРИБЫТИЮ.

           По прибытию местной передачи на 1-2 пути парка "С" и любой путь парка «А» составитель поездов передает пакет с перевозочными документами оператору тех. контор, который после проверки целостности и сохранности пакета, вскрывает его и производит проверку документов, сверяя номера вагонов с данными в натурном листе. Он указывает номер поезда, номер пути приема, время прибытия поезда, свою должность, фамилию и фамилию диспетчера.

           После закрепления состава тормозными башмаками дежурным по парку маневровый диспетчер по местной работе предъявляет его к техническому и коммерческому осмотру. Дежурный по станции ограждает путь путём вывода стрелок с пути, на котором производится осмотр вагонов, навешиванием красных колпачков на пульте управления; после чего идёт бригада осмотрщиков вагонов, состоящая из работника пункта технических передач (далее ПТП) и приёмщика поездов. После выполненных операций каждый докладывает маневровому диспетчеру (далее ДСЦМ) об окончании осмотра.

           После выверки перевозочных документов, заезда маневрового локомотива под состав и уборки тормозных башмаков, составитель поездов производит сокращённое опробование автотормозов и берёт вагоны на воздух, после чего маневровый диспетчер дает команду машинисту горочного локомотива вытягивать передачу на горочную вытяжку,  оператор СТЦ производит при этом контрольное списывание вагонов в разборке, сверяя по номерам вагонов фактическое наличие  и  расположение их в передаче с данными, указанными в натурном листе.

           Выверенный натурный лист размечается согласно существующей местной разметке с указанием особых отметок, после чего ДСЦМ, ознакомившись с сортировочным листком, убеждается в возможности размещения вагонов расформировываемого состава в пределах сортировочных путей, сообщает составителю поездов план расформирования, предупреждает о вагонах, требующих при подборке особой осторожности, и дает команду машинисту горочного локомотива надвигать состав на вытяжку и приступить к его расформированию -  производить передвижения (методом осаживания).