Технология работы Ижевского участка с прибывающими и отправляющимися поездами

Страницы работы

Фрагмент текста работы

4. ТЕХНОЛОГИЯРАБОТЫ  ИЖЕВСКОГО УЧАСТКА  С ПРИБЫВАЮЩИМИ И ОТПРАВЛЯЮЩИМИСЯ ПОЕЗДАМИ

Основными условиями, которыми должна удовлетворять специализация парков и путей являются: обеспечение поточности для поездных маневровых передвижений, минимальная затрата времени на маневры, равномерное распределение работы между маневровыми районами, исключение или сокращение до минимума враждебных маршрутов, обеспечение безопасности движения.

Постоянство обращения пассажирских поездов дает возможность закрепить парки и пути не только за определенными видами работы, но и за конкретными номерами поездов на весь период действия графика.

Для правильного распределения работы необходимо произвести специализацию парков собственно-пассажирской и технической станции; распределение путей в каждом парке по видам работ (прием и отправление поездов), примыкающим линиям, направлениям движения (четное, нечетное), категориям поездов (дальние, местные, пригородные); закрепление за отдельными путями определенных номеров дальних, местных и пригородных поездов.

После выхода поезда с соседней станции оператор при ДСП ст.Ижевск извещает по телефону работников ДОП-5 и агента справочного бюро о номере поезда, пути приема и времени прибытия.

Агент справочного бюро для сведения пассажиров и обслуживающего персонала вокзала по радиосвязи заблаговременно объявляет о прибытии пассажирского поезда с указанием его номера, маршрута следования, номера пути приема и времени прибытия поезда. При следовании поезда с опозданием, пассажиры предупреждаются о времени опоздания и возможном сокращении стоянки поезда.

4.1 Обработка пригородных поездов по прибытии и отправлении

При обработке поезда своего формирования выполняются следующие операции по прибытию:

- отцепка и пропуск локомотива на ПТО локомотивов или под согласованный состав к отправлению;

- высадка пассажиров;

- выгрузка багажа и почты;

- технический осмотр состава по прибытию и уборка состава в один из ранжирных парков ДОП-5.

При обработке поезда своего формирования выполняются следующие операции по отправлению:

- выставка состава из ранжирного парка ДОП-5 на пути отправления (производится не позднее 30 минут до отправления поезда);

- посадка пассажиров;

- погрузка багажа и почты;

- заезд поездного локомотива под состав;

- полное опробование автотормозов.

По перестановке пассажирских составов работают два маневровых локомотива, режим работы одного из которых – круглосуточный, второго с 7 час. 30 мин. до 19 час. 00 мин.

Все переговоры, указания по маневровым передвижениям между дежурным по станции, машинистами маневровых локомотивов, операторами ДОП-5, составителями поездов ведутся по маневровой радиосвязи.

За каждым локомотивом закреплен свой составитель поездов.

Составитель поездов с основного маневрового локомотива (работает круглосуточно) является старшим. Он дает наряды на уборку, перестановку составов составителю дополнительного локомотива.

Станционные пути на которых производятся работы по перестановке пассажирских составов, отцепке (прицепке) пассажирских вагонов, разделяются на два маневровых района:

1-ый – ранжирный парк №1 – с 19 по 23 пути;

2-ой – приемоотправочный парк и пути ранжирного парка №2 с 28 по 38 пути.

Передвижение локомотива из одного района в другой должно быть согласовано с составителями поездов маневрового района, в который предстоит передвижение.

Маршрут движения у ДСП запрашивается составителем того локомотива, которому предстоит передвижение в другой маневровый район.

В период с 7 до 19 часов все работы по перестановке и выставлению составов производит дополнительный

Похожие материалы

Информация о работе