Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 9

Если есть любое сомнение относительно характеристик груза, или если энергонезависимый груз обработанный в температуре выше ее flashpoint минус 10ºC, это нужно рассмотреть как изменчивым нефть. Вследствие их специфических характеристик, остаточную топливную нефть(масла) нужно всегда рассматривать как изменчивый (см. Главу 24).

1.3 ГАЗОВАЯ ПЛОТНОСТЬ

Газы от нормальных нефтяных жидкостей более тяжелы чем воздушный и инертный газ, таким образом возможность из иерархического представления газов очень важен в действиях транспортной обработки груза. Плотность чистых газ от высокого продукта перегонки давления пара, типа моторного бензина, вероятно, будет о дважды(вдвое)

это воздуха и приблизительно 1.5 раз, что от типичной сырой нефти. Эти различия плотности уменьшаются поскольку газы растворены с воздухом. Огнеопасные смеси обычно содержат по крайней мере 90 % объемом(изданием)

воздух и следовательно имеет удельный вес, почти неразличимый от этого воздуха.

Более детальная информация относительно плотности нефтяных газов дается в Главе 15.

1.4 ТОКСИЧНОСТЬ

Сравнительно маленькие количества нефтяного газа когда вдыхается могут причинить признаки уменьшенная ответственность и головокружение, подобное опьянению, с головной болью и раздражением глаза. Ингаляция достаточного количества может быть фатальной.

Эти признаки могут произойти при концентрациях значительно ниже более низкого огнеопасного предела. Однако, нефтяные газы изменяются по их физиологическим эффектам и человеческой терпимости к этим эффектам также изменяется широко. Не должно предполагаться, что, потому что условия(состояния) можно допустить газ концентрация - в пределах безопасных пределов.

Запах нефтяных газовых смесей является очень переменным, и в некоторых случаях газы могут унылый обоняние. Ухудшение запаха особенно вероятно и особенно серьезно если смесь содержит водородный сульфид.

Отсутствие запаха никогда не должно браться, чтобы указать отсутствие газа.

Более детальная информация относительно ядовитых свойств нефти, и веществ(сущностей) связалась с вагоном нефти, дается в Главе 16.

ISGOTT 28

Глава 2

Общие Предосторожности на Танкерах

Эта Глава имеет дело прежде всего с предосторожностями, которые будут взяты(предприняты) на борт танкер

всякий раз, когда эксплуатационное в море или в порту. Ссылка(Рекомендация) должна быть сделана к

соответствующие главы для предосторожностей, касающихся определенных действий типа груза

обработка, материал для балластировки, очистка резервуара(танка), inerting или вход в замкнутые пространства.

С главой 4 нужно консультироваться для дополнительных предосторожностей, которые будут взяты(предприняты) в то время как

судно находится в порту.

2.1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Чтобы устранять риск огня(пожара) и взрыва на танкере, необходимо избежать источника из воспламенения и огнеопасной атмосферы, присутствующей в том же самом месте в то же самое время. Это не всегда возможный исключать и эти факторы и предосторожности поэтому направлены к исключению или управлению одним из них.

В случае грузовых купе, pumprooms, и время от времени палуба резервуара(танка), огнеопасные газы должны ожидаться и строгое устранение всех возможных источников воспламенения в этих местоположениях является существенным.

Каюты, гранки и другие области в пределах блока приспособления(размещения) неизбежно содержат воспламенение источники типа электрического оборудования, соответствуют и зажигалки. В то время как это - звуковая(нормальная) практика чтобы минимизировать и управлять такими источниками воспламенения, существенно избежать входа огнеопасных газ.

В двигателе и котельных, источники воспламенения типа тех, которые являются результатом действий котла и электрического оборудования нельзя избежать. Поэтому существенно предотвратить вход огнеопасные газы в такие купе. Загрязнение топлива бункера изменчивым грузом через утечки переборки, смесь трубопровода или любая другая причина введут дополнительную опасность.

Проверка рутины мест бункера для воспламеняемости танкером и предельным персоналом поэтому быть поощрен.

Это возможно, в соответствии с хорошим проектом и эксплуатационной практикой, и для огнеопасных газов и для воспламенения источники, которые благополучно управляются в симпозиумах(цехах) палубы, храните комнаты(места), forecastle, замок центра, сухой груз держится и т.д. Средства для такого контроля(управления) должны, однако, быть строго обслужены(поддержаны). В этом связь это должно быть понято, что дополнительная опасность была бы введена в такие области загрязнением резервуаров(танков) бункера с изменчивым грузом.

Хотя установка и правильное действие инертной газовой системы обеспечивают добавленный мера безопасности, это не устраняет потребность в близком внимании к предосторожностям, отправляются в эта глава.

ISGOTT 29

2.2 КУРЕНИЕ И ГОЛЫЕ ОГНИ

2.2.1 Курение в Море

В то время как танкер - в море, курение нужно разрешить только время от времени и в местах, указанных владелец(мастер). Секция 4.8.2 вносит в список критерии, которые должны быть приняты во внимание в определении местоположение курения мест. Курение должно быть запрещено на палубе резервуара(танка) или любом другом месте где с нефтяным газом можно столкнуться. Дополнительные ограничения на курение в порту содержавшийся в Секции 4.8.

2.2.2 Сделки и Зажигалки

Использование сделок и зажигалок вне мест приспособления(размещения) должно быть запрещено, кроме в местах, где курение разрешается. Сделки и зажигалки не должны быть взятый(предпринятый) вне этих мест персоналом, и при этом их нельзя не нести на палубе резервуара(танка) или ни в ком другое место, где с нефтяным газом можно столкнуться.

Риск, вовлеченный в перенос сделок, и более подробно зажигалки, должен быть внушенный весь персонал. Сделки, используемые на борт должны только иметь 'безопасный' тип.

2.2.3 Голые Огни (Открытое Пламя)

Голые огни должны быть запрещены на палубе резервуара(танка) и в любом другом месте, где есть риск тот нефтяной газ может присутствовать.