Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 112

Использование инертного газа на сырых(грубых) курьерах(транспортах) может, уменьшая начальный уровень кислорода так же как это из последующих пополнений, увеличьте возможность формирования pyrophoric депозиты. Хотя газ гриппа танкера обычно содержит от кислорода на один до пять процентов, этот уровень может быть далее уменьшенный на поглощение в сырой(грубый) груз. Кроме того, поскольку грузовые резервуары(танки) сохранены оказанный нажим на(герметизируемый) с инертным газом с низким кислородом не удовлетворяют никакого воздуха, войдет в ullage место. Если давление должно быть увеличено, это будет снова сделано с инертным газом, имеющим низкое содержание кислорода.

23.3 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ PYROPHORIC ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ГРУЗОВЫХ РЕЗЕРВУАРАХ(ТАНКАХ)

Преобразование всей промышленности к использованию инертных газовых систем на сырых(грубых) курьерах(транспортах) имеет вероятно увеличенный возможность формирования pyrophoric депозиты, но пока грузовые резервуары(танки) остаются

inerted нет никакой опасности воспламенения от pyrophoric экзотермической реакции. Однако, это императив, что атмосфере в резервуаре(танке) не позволяют стать огнеопасным. Огнеопасный атмосферы неизбежно возникли бы, если резервуары(танки) освобождены от обязательств, в то время как инертный газовый завод(растение)

недействующий.

Это не подразумевает, что вероятность воспламенения высока если разгрузка без атмосферного контроль(управление) имеет место. Различные факторы могут запретить pyrophor формирование или pyrophoric реакцию.

Эти факторы включают:

ᄋ Недостаток достаточно толстых депозитов окиси железа.

ᄋ Включение элементной серы и сырой нефти в депозитах резервуара(танка).

ᄋ Введение кислорода, переоказывая нажим на(перегерметизируя).

Эти факторы запрещения не, однако, предсказуемы, ни может один быть уверенным, что они будут всегда будьте эффективны. Следовательно степень(градус) риска, как оценивают, является высоко достаточно, чтобы требовать этого контроль(управление) атмосферы всегда поддерживается(обслуживается) в течение и после разгрузки. Гарантировать этому контроль(управление) атмосферы может быть обслужен(поддержан), следующие методы должны быть соблюдены:

ᄋ Прилежное обслуживание инертных газовых заводов(растений).

ᄋ Запчасти должен быть сохранен под рукой для критических частей, которые не могут быть получены быстро или который может терпеть неудачу резко (например болельщики).

ᄋ В случае инертного газового отказа(неудачи) завода(растения) до или в течение груза или разгрузки щебня, разгрузка не должна начаться или продолжиться, пока инертное газовое действие завода(растения) не восстановлено, или альтернативный источник инертного газа обеспечен.

Есть свидетельство(очевидность), что любой депозит pyrophoric, сформированный в течение загруженного прохода не будет обязательно будьте дезактивирован в течение последующего прохода щебня. Поэтому атмосфера в резервуарах(танках) должен быть обслужен(поддержан) в инертном или невоспламеняющемся условии(состоянии) оба повсюду рейс и в течение разгрузки щебня. Правильное использование инертного газа и освобождения газа процедуры, данные в Главах 9 и 10 должны гарантировать, что огнеопасной атмосферы избегают.

ISGOTT 228

Глава 24

Опасности Воспламеняемости, связанные с

Обработка, Хранение и Вагон Остаточных

Топливная Нефть(Масла)

Эта Глава имеет дело с опасностями воспламеняемости, связанными с остаточным топливом

нефть(масла) и обеспечивает информацию относительно flashpoint и измерения состава пара

вместе с рекомендованными предупредительными процедурами, которые будут приняты, когда

обработка, хранение или перенос остаточной топливной нефти(масел).

Должно быть отмечено, что эта Глава обращается(относится) только к остаточной топливной нефти(маслам) и нет

топлива продукта перегонки.

24.1 ХАРАКТЕР(ПРИРОДА) ОПАСНОСТИ

Остаточная топливная нефть(масла) способна к созданию легких углеводородов в резервуаре(танке) headspace такой это состав пара может быть близко к или в пределах огнеопасного диапазона. Это может произойти даже когда температура хранения - значительно ниже взвешенного flashpoint. Это - не обычно a

функция происхождения или производственного процесса топлива, хотя топлива содержащий взломанный остатки могут показать большую тенденцию произвести легкие углеводороды.

Хотя легкие углеводороды могут присутствовать в headspaces остаточных топливных цистерн, риска связанный с ними является маленьким, если атмосфера не в пределах огнеопасного диапазона и источник воспламенения присутствует. В таком случае инцидент мог кончиться. Это поэтому рекомендует та остаточная топливная нефть(масло) headspaces расценена как являющийся потенциально огнеопасным.

24.2 FLASHPOINT И HEADSPACE ИЗМЕРЕНИЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ

24.2.1 Flashpoint

Топливная нефть(масла) классифицируется для их безопасности в хранении, обращаясь и транспортировании в отношении их закрытый кубок flashpoint. Однако, информация относительно отношений между расчетным воспламеняемость headspace атмосферы и взвешенного flashpoint остаточной топливной нефти(масла) имеет показанный, что нет никакой установленной корреляции. Огнеопасная атмосфера может поэтому быть произведена в резервуар(танк) headspace, даже когда остаточная топливная нефть(масло) запасена(сохранена) в температуре ниже ее flashpoint.

24.2.2 Headspace Воспламеняемость

Традиционно, газовые датчики типа explosimeters использовались, чтобы проверить, это приложило места газовые свободны, и они полностью подходят для этой цели. Они также использовались к измерите "воспламеняемость" headspaces в терминах процента от более низкого предела воспламеняемости

(LFL).

ISGOTT 229

Такие датчики полагаются на калибровку, выполняемую обычно на единственном(отдельном) углеводороде, типа метан, который может иметь LFL характеристики, которые далеко удалены от углеводородов фактически существующий в headspace. При использовании explosimeter, чтобы оценить степень(градус) опасности в non-inerted остаточной топливной цистерне headspaces, рекомендуется, чтобы инструмент был калиброванный с пентаном/воздухом или hexane/air смесью. Это кончится более консервативным оценка(смета) воспламеняемости, но чтений не должна все еще быть расценена как обеспечение точного измерение условия(состояния) места пара.