Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 44

нужно оставить в заключительных резервуарах(танках), чтобы принять иссушения брандспойтов или рук(оружия) и судна или берега линии.

На завершении разгрузки в грузовые линии палубы судна нужно стекать соответствующими резервуар(танк) и затем быть освобожден от обязательств на берегу или в выплескивающийся резервуар(танк).

Когда иссушение полно и прежде, чем брандспойты или руки(оружие) разъединены, коллектор судна клапаны и клапаны берега должны быть закрыты, и петухи утечки в коллекторе судна должны быть открытый, чтобы стекать в установленные резервуары(танки) утечки или портативный капают подносы. Грузовые коллекторы и руки(оружие) или брандспойты должен быть надежно blanked, будучи разъединенным. Содержание портативных или установленный капает подносы должны быть переданы(перемещены) выплескивающемуся резервуару(танку) или другому безопасному сосуду.

7.11.3 Клиринг Брандспойтов и Рук(Оружия)

Если линии, брандспойты или руки(оружие) должны быть очищены к берегу, используя сжатый воздух или инертный газ, следующие предосторожности должны быть строго замечены, чтобы избежать возможного создания a

опасная статическая электрическая нагрузка(обвинение) или механическое повреждение(ущерб) резервуарам(танкам) и оборудованию:

ᄋ процедура, которая будет принята должен быть согласован между судном и терминалом.

ᄋ должен быть адекватный ullage в резервуаре(танке) приема.

ᄋ, чтобы гарантировать, что количество сжатого воздуха или инертного газа сохранено к минимуму действием должен быть остановлен, когда линия была очищена.

ISGOTT 97

ᄋ входное отверстие на резервуар(танк) получения должен быть расположен много больше любой воды, которая может быть в основание резервуара(танка).

ᄋ действие клиринга линии должен непрерывно контролироваться ответственным человеком.

7.11.4Грузовые ТрубопроводыСудна

Когда сжатый воздух или инертный газ используются, чтобы очистить трубопроводы судна (например при эвакуации жидкая(ликвидная) колонка выше глубокий хорошо качает), подобные опасности к идентифицированным в Секции 7.11.3

может возникнуть. Поэтому, когда сжатый воздух или инертный газ должны использоваться за такой клиринг трубопровода предосторожности, детальные в Секции 7.11.3 должны быть соблюдены. Действия клиринга линии должны быть предпринятый в соответствии с операционными процедурами, предварительно установленными для специфическое судно.

7.12 ПЕРЕДАЧ(ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) МЕЖДУ СУДАМИ

7.12.1 Судно, чтобы Отправить Передачи(Перемещение)

В судне, чтобы отправить передачи(перемещение) оба танкера должны подчиниться полностью безопасным предосторожностям, требуемым для нормальные грузовые действия. Если безопасные предосторожности не наблюдаются(не соблюдаются) относительно ни одного судна, действия не должны быть начаты или, если в продвижении(прогрессе), был остановлен.

Судно, чтобы отправить передачи(перемещение), предпринятые в порту или в море может быть подчинено одобрению портом или местная морская власть(полномочие) и некоторые условия(состояния), касающиеся поведения действия могут быть приложенный к такому одобрению.

Полное описание безопасных аспектов действий передачи(перемещения) содержится в ICS/OCIMF

“Судно, чтобы Отправить Гида(Руководящий принцип) Передачи(Перемещения) (Нефть) ”, к которому ссылка(рекомендация) должна быть сделана перед стартом передача(перемещение).

7.12.2 Судно к Передачам(Перемещению) Баржи

В передачах(перемещении) танкера/баржи нефти, только уполномоченные и должным образом оборудованные баржи должны быть используемый. Предосторожности, подобные установленным для судна, чтобы отправить груз переходят в ICS/OCIMF

“Судно, чтобы Отправить Гида(Руководящий принцип) Передачи(Перемещения) (Нефть) ” должно сопровождаться. Если безопасные предосторожности - не будучи наблюдаемым или относительно баржи или относительно танкера действия не должны быть начаты или, если в продвижение(прогресс), должно быть остановлено.

Владельцы(Мастера) судов должны знать, что команды баржи не могут быть сведущими в “Судне к

Гид(Руководящий принцип) Передачи(Перемещения) Судна (Нефть) ”.

Норма(Разряд) перекачки с судна на баржу должна управляться согласно размеру и характеру(природе)

баржа получения. Хорошо понятые процедуры коммуникаций должны быть установлены и обслуженный(поддержанный), особенно когда надводный борт судна высок относительно этого баржи.

Если есть большое различие в надводном борте между судном и баржей, команда баржи должна делайте пособие на содержание брандспойта на завершении передачи(перемещения).

Меры должны быть сделаны, чтобы выпустить баржу в критическом положении, имея отношение к другому отгрузка или собственность в близости. Если танкер - в якоре, это может быть соответствующим барже бросать якорь свободный от танкера, где это могло остаться защищенным, чтобы ждать помощи.

Баржи должны быть очищены от стороны судна как можно скорее после того, как они закончили погрузка или освобождение изменчивой нефти.

7.12.3 Судно, чтобы Отправить Передачи(Перемещение), используя Балансирование Пара

Определенное эксплуатационное руководство должно быть развито, чтобы обратиться к специфическим связанным опасностям с эмиссией пара управляют действиями в течение судна, чтобы отправить действия передачи(перемещения) где пар

ISGOTT 98

балансирование методов должно только быть предпринято между inerted судами и, как минимум, следующие рекомендации должны сопровождаться:

ᄋ Перед открытием грузовой передачи(перемещения):

ᄃ Оборудование должен быть обеспечен на по крайней мере одном из судов, чтобы позволить кислород содержание потока пара, который будет проверен. Это должно тянуть(рисовать) образцы непрерывно от местоположения близко к связи коллектора пара и должен включить средство(ссуду)

поскольку слышимые и визуальные тревоги должны, содержание кислорода потока пара превышает

8 % объемом(изданием). Анализатор кислорода и связанные тревоги должны быть проверены на надлежащий функция до каждого грузового действия передачи(перемещения).