Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 37

Другие опасности, связанные со статическим электричеством могут произойти в течение действий транспортной обработки груза. Это основа, которую предосторожности, детальные в Секции 7.2.2 также строго сопровождаются, чтобы предотвратить опасности связались с накоплением статического электричества на измерении и осуществлении выборки оборудование.

(b) Как объяснено в Главе 20, мазут имеет достаточную проводимость, чтобы предотвратить накопление статического электричества. Следовательно, грузы мазута типа:

ᄋ Сырые нефти ᄋ Остаточная топливная нефть(масла)

ᄋ Черное дизельное топливо ᄋ Асфальта (асфальты)

не классифицируются как статические сумматоры и антистатические предосторожности, описанные в Секции 7.4.3

не обязательно требуется при обработке такой нефти(масел).

Опасности, связанные со статическим электричеством могут все еще происходить с такими грузами мазута. Это важный, что предосторожности, детальные в Секции 7.2.2 сопровождаются, чтобы предотвратить накопление из статического электричества на измерении и оборудовании осуществления выборки.

ISGOTT 83

Стол(Таблица) 7-1Non-inerted Резервуар(Танк)

Резюме Предосторожностей Против Электростатических Опасностей При Измерении и Осуществлении выборки

Грузовое Действие Резервуара(Танка)

Когда опасность может произойти:

Понижение оборудования с веревками или ленты(пленки) синтетического материала

Погрузка чистого мытья нефтяных цистерн

Электростатическая Опасность

(Глава 20)

Протирка вместе синтетических полимеры

(Глава 20.5.2)

Поток статических жидкостей сумматора

(Секции 20.3, 20.5.3)

Водные капельки тумана

(Секция 20.4.2, 20.5.5)

Необходимые Предосторожности

Для понижения, ullaging, и осуществление выборки с:

(i) Металлическое оборудование нет

earthed или хранящийся на таможенных складах

(ii) Металлическое оборудование, которое

earthed и хранящийся на таможенных складах от перед введением до окончания удаление:

(iii) Непроведение оборудования без металлических частей

(Секции 7.4.3 (b), 9.2.4 (i))

Использование веревок лент(пленок), сделанных из синтетические материалы для понижения оборудование в грузовые резервуары(танки) нет разрешенный в любое время

(Секция 7.4.3 (b))

Не разрешенный в любое время

Не разрешенный в течение погрузки и в течение 30 минут после того

Никакие ограничения

(Секции 9.2.3 (b), 9.2.4 (i))

Не разрешенный в течение мытья и в течение 5 часов после того

Никакие ограничения

Никакие ограничения

Исключения, разрешенные, если: Зондирование трубой используется (a), кажущийся трубой, используется или

(b) резервуар(танк) - непрерывно механически проветренный, когда 5

часы могут быть уменьшены до 1 часа

ISGOTT 84

7.4.3 Предосторожности Против Статических Опасностей Электричества

Когда резервуар(танк) обслужен(поддержан) в инертном условии(состоянии), никакие антистатические предосторожности не необходимы.

Если резервуар(танк) находится в неинертном условии(состоянии), определенные предосторожности требуются с отношением к сейфу нормы(разряды) потока и ullaging, пробуя и измеряя процедуры при обработке статической нефти(масел) сумматора следующим образом:

(a) В течение начальных стадий(сцен) погрузки в каждый индивидуальный резервуар(танк) норма(разряд) потока в ее железнодорожной ветке не должен превысить линейную скорость 1 метра/секунды.

Когда структура основания закрыта(охвачена) и после того, как все плескание и поверхностная буря имеют прекращенный, норма(разряд) может быть увеличена к меньшему из судна или трубопровода берега и перекачки нормы(разряды) потока максимума системы, совместимые с надлежащим контролем(управлением) системы. Опыт указывает, что опасные потенциалы не происходят, если скорость - ниже 7m/s и некоторых национальные своды правил предлагают это как максимальная скорость. Однако, где хорошо зарегистрированный опыт указывает, что более высокие скорости благополучно использовались, предел

7m/s может быть заменен соответствующим выше ценность.

Помогать в вычислении объемной нормы(разряда) погрузки, которая соответствует линейной скорости в железнодорожной ветке 1 метра/секунды, следующий стол(таблица) может использоваться, чтобы иметь отношение объемный норма(разряд) потока к диаметру трубопровода:

Трубопровод Diameter*

мм

Приблизительная Норма(Разряд) Потока

Кубические Метры/Час

80 17

100 29

150 67

200 116

250 183

305 262

360 320

410 424

460 542

510 676

610 987

710 1354

810 1782

Стол(Таблица) 7.2Норм(Разрядов), соответствующих 1 метру/секунде

* Обратить внимание, что данные диаметры - номинальные диаметры, которые - не

обязательно то же самое как фактические внутренние диаметры.

(b) В течение погрузки, и в течение 30 минут после завершения погрузки, металлическое оборудование для понижение, ullaging или осуществление выборки не должно быть введено(представлено) в или остаться в резервуаре(танке). Примеры из оборудования включают ручную сталь ullage ленты(пленки), портативные устройства измерения, установленные на напорные трубы палубы, металл, пробующий аппарат и металл, кажущийся прутами. Непроведение оборудование без металлических частей может, вообще, использоваться в любое время. Однако, веревки или ленты(пленки), используемые для того, чтобы понижать оборудование в резервуары(танки) не должны быть сделаны от синтетических материалов

(см. Секцию 7.2.2).

После этих 30 минут, ждущий период, металлическое оборудование может также использоваться для понижения,

ullaging и осуществление выборки, но существенно, что это является эффективно(фактически) хранящимся на таможенных складах и надежно earthed

к структуре судна прежде, чем это введено в резервуар(танк) и что это остается earthed

пока это не было удалено. (см. также Секцию 20.5.3).

(c) Действия, выполненные через звучащие трубы допустимы в любое время, потому что это не возможный для любой существенной нагрузки(обвинения), чтобы накопиться на поверхности жидкости в пределах a

правильно разработанная(предназначенная) и установленная звучащая труба. Звучащая труба определена как a