Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 3

12.9 Резервуар(Танк), моющий 144

12.10 Вагонов Помоев При Торговле Как Сухой Оптовый Курьер(Транспорт) 144

12.11 Утечек В Резервуары(Танки) Щебня На Курьерах(Транспортах) Комбинации 145

12.12 Инертных Газовых Систем 145

12.13 Испытаний Грузовых Резервуаров(Танков) И Замкнутых пространств На Сухих Оптовых Рейсах 145

12.14 Грузовых Чеков(Проверок) Замены Вносят в список 146

12.15 Разгрузок Сухого Насыпного груза 147

ГЛАВА 13ПАКЕТИРОВАЛА ГРУЗЫ 148

13.1 Опасные Товары 148

13.2 Нефть И Другие Огнеопасные Жидкости 149

13.3 Сжиженные газы 151

13.4 Tetraethyl Лидерство (Телефон) И Лидерство Tetramethyl (Tml) 151

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ МЕРЫГЛАВЫ 14152

14.1 Генерал 152

14.2 Предельное Критическое положение Планирует 152

14.3 Критическое положение Танкера Планирует 159

14.4 Стрелять В Танкер В Море Или В Якоре 161

14.5 Стрелять В Танкер В Терминале 162

14.6 Огонь(Пожар) Или Взрыв На Месте 162

14.7 Выбрасывание груза за борт Груза 163

ЧАСТЬ II: ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГЛАВА 15ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА НЕФТИ 165

15.1 Давление Пара 165

15.2 Воспламеняемость 166

15.3 Плотность Газов Углеводорода 169

ISGOTT 11

ТОКСИЧНОСТЬГЛАВЫ 16НЕФТЯНЫХ И СВЯЗАННЫХ ВЕЩЕСТВ(СУЩНОСТЕЙ) 170

16.1 Генерал 170

16.2 Жидкая(Ликвидная) Нефть 170

16.3 Нефтяные Газы 171

16.4 Бензол И Другие Ароматические Углеводороды 171

16.5 Водородный Сульфид 173

16.6 Бензины, содержащие Tetraethyl Лидерство (Телефон) Или Лидерство Tetramethyl (Tml) 174

16.7 Инертный Газ 175

16.8 Дефицит Кислорода 176

РАЗВИТИЕ ГАЗА УГЛЕВОДОРОДАГЛАВЫ 17И ДИСПЕРСИЯ 177

17.1 Введение 177

17.2 Газовое Развитие И Выражение 178

17.3 Газовая Дисперсия 180

17.4 Переменные, затрагивающие Дисперсию 180

17.5 Уменьшение Опасностей От Выраженного Газа 187

17.6 Погрузка Очень Высоких Грузов Давления Пара 187

ИНДИКАТОРЫ ГАЗАГЛАВЫ 18190

18.1 Измерение Концентрации Углеводорода 190

18.2 Каталитическая Нить Горючий Газовый Индикатор (Cfcg) 190

18.3 Некаталитический Горячий Индикатор 192 Газа Нити

18.4 Преломляющий Метр Индекса 193

18.5 Установленные Огнеопасные Газовые Сооружения Обнаружения 194

18.6 Измерение Низких Концентраций Ядовитых Газов 194

18.7 Измерение Концентраций Кислорода 195

18.8 Использование Анализаторов Кислорода 195

18.9 Газовые Типовые Линии И Процедуры Осуществления выборки 197

18.10 Просачивается Типовые Линии 197

ГЛАВА 19ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СООРУЖЕНИЯ 198

19.1 Опасные И Опасные Области 198

19.2 Электрическое Оборудование И Сооружения 199

19.3 Осмотр И Обслуживание Электрического Оборудования 199

19.4 Электрический Ремонт, Обслуживание И Испытательная Работа Над Терминалами 200

ГЛАВА 20СТАТИЧЕСКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 201

20.1 Принципы Электростатических Опасностей 201

20.2 Общие Предосторожности Против Электростатических Опасностей 204

20.3 Электростатические Опасности При Обработке Статической Нефти(Масел) Сумматора 205

20.4 Другие Источники Электростатических Опасностей 206

20.5 Понижение, Ullaging И Осуществление выборки 208

20.6 Earthing, Соединение И Катодная Защита 210

ВОЛНА ДАВЛЕНИЯГЛАВЫ 21213

21.1 Введение 213

21.2 Поколение Волны Давления 213

21.3 Оценка Волн Давления 215

21.4 Сокращение Опасности Волны Давления 215

ISGOTT 12

БОРЬБА С ОГНЕМГЛАВЫ 22– ТЕОРИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ 217

22.1 Теория Борьбы с огнем 217

22.2 Типы Огня(Пожара) 217

22.3 Гашение Агентов – Охлаждения 218

22.4 Гашение Агентов – Удушья 219

22.5 Ингибиторы(Замедлители) Пламени 220

22.6 Оборудование Борьбы с огнем Танкера 221

22.7 Танкер Установил Сооружения Борьбы с огнем – Охлаждение 221

22.8 Танкер Установил Сооружения Борьбы с огнем – Удушье 221

22.9 Предельное Оборудование Борьбы с огнем 222

22.10 Предельного Портативного Оборудования Борьбы с огнем 222

22.11 Терминала Установили Оборудование Борьбы с огнем 223

22.12 Доставляемого морем Оборудования Борьбы с огнем 224

22.13 Защитных Одежды 225

ГЛАВА 23PYROPHORIC СУЛЬФИД ЖЕЛЕЗА 226

23.1 Pyrophoric Окисление 226

23.2 Формирование Pyrophors 226

23.3 Предотвращение Pyrophoric Воспламенения В Грузовых Резервуарах(Танках) 227

ГЛАВА 24ОПАСНОСТИ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ СВЯЗАЛАСЬ С ОБРАБОТКОЙ,

ХРАНЕНИЕ И ВАГОН ОСТАТОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ НЕФТИ(МАСЕЛ) 228

24.1 Характер(Природа) Опасности 228

24.2 Flashpoint И Headspace Измерение Воспламеняемости 228

24.3 Предупредительные Меры 229

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Список Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега, Руководящие принципы и письмо Экземпляра 230

ПРИЛОЖЕНИЕ B Запускает Инструкции 256

ПРИЛОЖЕНИЕ C Нефтяной Грузовой Брандспойт 258

ПРИЛОЖЕНИЕ D Типичное Соединение(Сустав) Гребня Изолирования 264

ПРИЛОЖЕНИЕ E международная Связь Огня(Пожара) Берега 265

ПРИЛОЖЕНИЕ F Горячая Работа Разрешает 267

Работа Холода Г ПРИЛОЖЕНИЯ Разрешает 269

ПРИЛОЖЕНИЕ H Электрическое Свидетельство Изоляции (EIC) 271

Въездная виза 272 Замкнутого пространства ПРИЛОЖЕНИЯ I

ИНДЕКС 274

ISGOTT 13

Цель и Возможности

Этот гид(руководящий принцип) делает рекомендации для танкера и предельного персонала на безопасном вагоне и обработка сырой нефти и нефтепродуктов на танкерах и в терминалах. Это было готово первоначально объединение содержания ‘Гида(Руководящего принципа) Безопасности Танкера (Нефть) ’ изданный международным

Палата Отгрузки (ICS) и ‘международного Нефтяного танкера и Предельного Безопасного Гида(Руководящего принципа)’ изданный на защита Нефтяных компаний международный Морской Форум (OCIMF). В создании этого четвертого издания содержание было рассмотрено этими организациями, вместе с международной Ассоциацией Портов и Гавани (IAPH), чтобы гарантировать, что это отражает текущие методы и законодательство. Это последнее издание берет счет некоторых изменений(замен) в рекомендованных операционных процедурах. Комментарии, сделанные

Международная Морская Организация (IMO) на терминологии, используемой в гиде(руководящем принципе) была также отмечена и изменения(замены), сделанные, чтобы избегать возможного неверного истолкования.

Цель гида(руководящего принципа) состоит в том, чтобы обеспечить эксплуатационный совет, чтобы помочь персоналу, непосредственно вовлеченному в танкер и предельные действия. Подчеркнуто, что оператор судна должен всегда быть в a