Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 124

2. Войти в контакт с терминалом.

Номер телефона ........................................

Канал связи УВЧ/УКВ .....................................

ДЕЙСТВИЕ – СУДНО

Стреляют в ваше судно

ᄃ тревога Повышения

ᄃ Борьба запускают и предотвращают распространение огня(пожара)

ᄃ Сообщают терминалу

ᄃ Прекращают все действия груза/щебня и закрывают все клапаны

ᄃ Стоят в стороне, чтобы разъединить брандспойты или руки(оружие)

ᄃ Приносят двигатели к резервному

Стреляют в другое судно или на берегу

Стойте в стороне, и когда проинструктировано:

ᄃ Прекращают все действия груза/щебня и закрывают все клапаны

ᄃ Разъединяют брандспойты или руки(оружие)

ᄃ Приносят двигатели и команду к резервному, готовому к неместу

ISGOTT 257

ДЕЙСТВИЕ – ТЕРМИНАЛ

Стреляют в Судно

ᄃ тревога Повышения

ᄃ судно Контакта

ᄃ Прекращают все действия груза/щебня и закрывают все клапаны

ᄃ Стоят в стороне, чтобы разъединить брандспойты или руки(оружие)

ᄃ Стоят в стороне, чтобы помочь борьбе с огнем

ᄃ Сообщают всем судам

ᄃ Осуществляют предельный чрезвычайный план

Огонь(Пожар) На берегу

ᄃ тревога Повышения

ᄃ Прекращают все действия груза/щебня и закрывают все клапаны

ᄃ Борьба запускают и предотвращают распространение огня(пожара)

ᄃ Если требуется стоят в стороне, чтобы разъединить брандспойты или руки(оружие)

ᄃ Сообщают всем судам

ᄃ Осуществляют предельный чрезвычайный план

В СЛУЧАЕ ОГНЯ(ПОЖАРА) ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ НАПРАВИТ ДВИЖЕНИЕ

VEHICULAR ДВИЖЕНИЕ НА БЕРЕГУ

ISGOTT 258

Приложение C

Нефтяной Грузовой Брандспойт

1. ГЕНЕРАЛ

Нефтяной грузовой брандспойт должен соответствовать признанным стандартным спецификациям как уложено национальным

Власть(Полномочие) типа британского Учреждения Стандартов (BS1435) или как рекомендовано Нефтью(Маслом)

Компании международный Морской Форум (OCIMF) и подтвержденный установленным брандспойтом изготовители. Брандспойт должен иметь сорт и тип, подходящий для обслуживания(службы) и действия условия(состояния), в который это должно использоваться.

Специальный брандспойт требуется для использования с высокими температурными грузами типа горячего асфальта. Специальный брандспойт также требуется для использования с низкими температурными грузами.

Как общий признак брандспойта, который может быть снабжен за нормальную обязанность(пошлину) транспортной обработки груза, информация, данная в Секциях 2 - 6 из этого Приложения сжата от британского Стандарта

BS1435. Ссылка(рекомендация) может также быть сделана к OCIMF публикации "Гидом(Руководящим принципом) для Покупки,

Производство и Испытание Погрузки и Брандспойтов Разгрузки для Оффшорных Швартов".

2. ТИПЫ И ЗАЯВЛЕНИЯ(ПРИМЕНЕНИЯ)

За нормальную обязанность(пошлину) есть три основных типа брандспойта:

Грубо имел (R):

Этот тип брандспойта является тяжелым и здравым с внутренним выравниванием, поддержавшим стальной проводной спиралью.

Это используется для транспортной обработки груза в предельных реактивных самолетах. Подобный брандспойт сделан для субмарины и плавание использования (напечатало R x M).

Гладкая скука (S):

Гладкий брандспойт скуки также используется для транспортной обработки груза в предельных реактивных самолетах, но имеет легче строительство чем грубый тип скуки и выравнивание не поддерживается проводной спиралью. A

подобный брандспойт сделан для субмарины и пускающий в ход использование (напечатать S x M).

Легкий вес (L):

Легкий брандспойт за обязанность(пошлину) разгрузки или заправочный только, где гибкость и легкий вес являются важными рассмотрениями(соображениями).

Все эти типы брандспойта могут быть снабжены в электрически непрерывном или электрически прерывистом строительство.

Есть также множество специальных типов брандспойта, имеющих то же самое основное строительство, но измененный для специфических целей типа для подводных трубопроводов и плывущих верениц(нитей) брандспойта. Они могут быть сделанный для того, чтобы снижаться или плыть и может иметь индивидуальные плавания или составное плавание.

3. РАБОТА(ВЫПОЛНЕНИЕ)

Брандспойт классифицируется согласно его номинальному давлению, и предусмотренное изготовителем должно не, быть превышен. Изготовитель применяет вакуумное испытание к брандспойтам, используемым для всасывания и обслуживание(служба) разгрузки.

ISGOTT 259

Брандспойт нормальных стандартов обычно производится для изделий, имеющих минимальную температуру из-20°C к максимуму 82°C и ароматическому содержанию углеводорода не больше чем 25 %.

Брандспойт является обычно подходящим для солнечного света и окружающих температур в пределах от-29°C к 52°C.

4. МАРКИРОВКА

Каждая длина брандспойта, изготовленного к британскому Стандарту или OCIMF Руководящим принципам должна быть отмеченный изготовителями с:

ᄋ название(имя) изготовителя или торговая марка.

ᄋ Идентификация со стандартной спецификацией для изготовления.

ᄋ Фабрика проверяют давление.

ᄋ Месяц и год изготовления.

ᄋ последовательное число(номер) Изготовителя.

ᄋ Признак, что брандспойт является электрически непрерывным или электрически прерывистым.

5. СКОРОСТИ ПОТОКА

Максимальная допустимая скорость потока через брандспойт ограничена строительством брандспойт. Рекомендации изготовителя брандспойта и свидетельство(легализация) должны сообщить подробности.

Операторы должны однако, принимать во внимание другие факторы при решении скоростей потока. Они должен включить, но должен не ограничен, следующее:

ᄋ фактор применяемой безопасности.

ᄋ Любые ограничения, наложенные скоростями потока в судах установил систему трубопровода.

ᄋ Выдерживают условия(состояния), причиняющие движение брандспойта.

ᄋ Возраст и условие(состояние) брандспойта.

ᄋ Количество использования и метода хранить брандспойт.

ᄋ Другие местные рассмотрения(соображения).

Для обычного бакена и SPM средств обслуживания, уместные OCIMF Руководящие принципы должны быть применены; для средства обслуживания дока, BS1435 стандарты применимы.