Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 30

6.6.4 Субмарина и Плывущие Вереницы(Нити) Брандспойта

Брандспойты в обслуживании(службе) в оффшорных пришвартовывающихся сооружениях должны быть осмотрены периодически различным.

Специфическое внимание нужно заплатить к kinked или поврежденным секциям, нефтяная утечка от брандспойта области гребня, тяжелый морской рост и шаркающий ногами на морском дне. Где вереницы(нити) брандспойта пониженный и поднимаемый неоднократно от морского дна, забота(осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы избежать вызванного повреждения(ущерба)

цепями и подъемом пластин.

Специфическое внимание нужно заплатить при понижении верениц(нитей) брандспойта, чтобы избежать наматывать вниз. Перемещение из брандспойтов по морскому дну должен быть минимизирован.

Перед попыткой снять(поднимать) вереницу(нить) брандспойта на борт ответственный чиновник(офицер) должен проверить что общее количество вовлеченный вес не превышает сейф, работающий груз крана судна или подъемного крана, который это предложенный, чтобы использовать. Терминал должен сообщить(советовать) полному весу вереницы(нити) брандспойта быть поднятым в отношение к высоте подъема(лифта), который мог быть столько, сколько на 8 метров выше уровня палубы для a

разнообразная связь танкера расположенные 4.6 метров внутри корабля(самолёта). В волне и/или условиях(состояниях) выпуклости

ISGOTT 71

больше чем 1-метровая существенная высота, динамические грузы могут быть наложены движением брандспойт. В этих обстоятельствах груз, который будет поднят может быть целых 1.5 разами статический вес из брандспойта и его содержания.

Приложение C вносит в список представительские веса верениц(нитей) брандспойта когда полно нефти(масла) для подводного трубопровода связи в обычных швартовах бакена и для того, чтобы пускать в ход брандспойт натягивают в единственном(отдельном) пункте(точке)

швартовы. Эти столы(таблицы) - для общего руководства только, и чек(проверка) должен быть сделан с терминал.

В течение подъема верениц(нитей) брандспойта, войдите в контакт со стороной судна, и любые острые грани должны быть избегаемый.

Когда вереница(нить) брандспойта была поднята к требуемой высоте для того, чтобы соединиться с коллектором, и в то время как это остается связанным, вертикальная секция вереницы(нити) брандспойта должна поддержаться, висят от цепей или проводов, сделанных быстро к сильному пункту(точке) на палубе судна.

Чтобы предотвращать разрыв, предосторожности должны быть взяты(предприняты), чтобы гарантировать что, до удаления пробелы от субмарины или плывущих трубопроводов, трубопровод не содержит нефть под давление (см. Секцию 6.5.2).

Визуальный осмотр каждой вереницы(нити) брандспойта плавания должен быть сделан перед соединением этого к коллектор танкера, чтобы определить, было ли повреждение(ущерб) вызвано контактом с другими судами, пересекся линии, возможный kinking, нефтяная утечка и т.д.

Если любое повреждение(ущерб) брандспойту найдено, который, как полагают, является критическим к предназначенному действию, брандспойт должен быть забран от использования, чтобы позволить дальнейший осмотр и ремонт.

6.7 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ РУКИ(ОРУЖИЕ)

6.7.1 Действие Конверта

Каждая установка металлических рук(оружия) имеет разработанный(предназначенный) операционный конверт, который принимает во внимание изменения(замены) возвышения, следующие из потока, надводный борт наибольших и наименьших танкеров для который место было предназначено, минимальные и максимальные разнообразные задержки, ограничил изменения(замены) в горизонтальное положение(позиция), должное дрейфовать прочь и расположение, и максимальный и минимальный интервал, когда действие с другими руками(оружием) в банке. Пределы этого конверта должны быть полностью понятый операторами, потому что действие вне этого может причинить неуместное напряжение. Металлическая рука сооружения должны иметь тревоги для чрезмерного диапазона и дрейфа.

Человек, отвечающий за действия на месте должен гарантировать, что коллекторы танкера сохраненный в пределах операционного конверта в течение всех стадий(сцен) погрузки и освобождения действий.

6.7.2 Силы на Коллекторах

Большинство рук(оружия) уравновешено так, чтобы никакой другой вес кроме этого жидкого(ликвидного) содержания руки помещен в коллектор. Как вес нефти(масла) в руках(оружии), особенно большие руки(оружие) диаметра, может быть значителен, это может быть желательно для этого веса быть уменьшенным(освобожденным) поддержкой или гнездом.

Некоторые руки(оружие) имеют составные гнезда, которые также используются, чтобы избежать перенапрягаться из танкера коллектор весом руки или других внешних сил типа ветра.

Некоторые уравновешенные руки(оружие) сделаны немного ‘хвостом тяжело’, чтобы дать компенсацию за clingage нефти(масла) и так, чтобы руки(оружие) обычно возвратились к припаркованному положению(позиции) если выпущено, не под властью(мощью), от коллектор судна. Дополнительно, в некоторых аспектах операционного конверта может быть подъем на коллекторе. Для обоих этих коллекторов причин должен также быть защищен против вверх силы.

6.7.3 Ограничения Коллектора Танкера

Материал изготовления, поддержите и длина консоли коллектора и интервала интервалы смежных выходов должны быть проверены для совместимости с руками(оружием). Разнообразные гребни

ISGOTT 72

должен быть вертикален и параллелен стороне судна. Интервал разнообразных выходов иногда диктует число(номер) рук(оружия), которые могут быть связаны, если вмешательство между смежными руками(оружием) к избежать. В большинстве случаев коллекторы чугуна не будут подвергнуты чрезмерному напряжению если гнезда используются.

6.7.4 Небрежное Заполнение Рук(Оружия) В то время как Припарковано

Избегать возможности неосторожно заполненной руки погрузки, потерпевшей крах на палубе судна, замок стоянки не должен быть удален перед проверкой, что рука пуста.

6.7.5 Ледяное Формирование

Поскольку ледяное формирование затрагивает баланс руки, любой лед должен быть очищен перед удалением замок стоянки.