Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 42

структурированная программа обучения, закрывающая(охватывающая) специфическую установленную систему управления эмиссии пара или бортовой их судно или в пределах их терминала. Персонал судна должен быть обеспечен общая информация относительно типичных предельных мер и процедур и персонала берега должен быть сделан знающий о типичном оборудовании танкера и операционных процедурах.

7.7.10 Коммуникации

Введение VEC’s укрепляет важность хорошего сотрудничества и коммуникаций между судном и берегом. Обсуждения предпередачи(предперемещения) должны обеспечить обе стороны(партии)

понимание операционных параметров каждых других. Детали типа максимальных норм(разрядов) передачи(перемещения), максимальное допустимое давление заглядывает системе собрания пара и тревоге и закрытию условия(состояния) и процедуры, должны быть согласованы прежде, чем действия начинаются. (см. Приложение A—

Контрольный список Безопасности Судна/Берега).

Резюме системы управления эмиссии пара терминала должно быть включено в терминал информационный буклет.

7.8 КОНТРОЛЬ ПУСТОТЫ И МЕСТ ЩЕБНЯ

Пустота и места щебня, расположенные в пределах грузового блока резервуара(танка) должны обычно контролироваться к не проверьте ту никакую утечку, произошел от смежных грузовых резервуаров(танков). Контроль должен включить правильная атмосфера проверяет для содержания углеводорода и правильного sounding/ullaging пустых места.

Руководство, данное в Главе 8 ‘Двойные Действия Корпуса должно сопровождаться до степени это это может обратиться к единственным(отдельным) танкерам корпуса, особенно с отношением к рутине, контролирующей процедуры

(Секция 8.2); действия, которые будут взяты(предприняты) в случае грузовой обнаруживаемой утечки (Секция 8.5) и обработка щебня после утечки (Секция 8.9).

7.9 РАЗГРУЗКА ГРУЗА

7.9.1 Курьеры(Транспорты) Комбинации и Двойные Танкеры Корпуса

План разгрузки этих судов должен особенно принять во внимание стабильность судна инструкции и потребность избегать чрезмерной свободной поверхностной и последовательной потери стабильности (см.

Секции 8.1 и 12.4.2).

7.9.2 Инертные Газовые Процедуры

Суда используя инертную газовую систему должны иметь систему, полностью эксплуатационную и производящую хорошие качество (то есть низкое содержание кислорода) инертный газ в начале разгрузки.

ISGOTT 94

Инертная газовая система должна быть полностью эксплуатационной и рабочей удовлетворительно повсюду разгрузка груза или deballasting. Глава 10 сообщает подробности относительно действия IGS.

Грузовая разгрузка не должна быть начата до:

ᄋ Все уместные грузовые резервуары(танки), включая выплескивают резервуары(танки), обычны с главным IG.

ᄋ Все другие грузовые открытия резервуара(танка), включая клапаны вентиля, надежно закрыты.

ᄋ инертный газопровод изолирован от атмосферы и, если взаимная(грубая) связь приспособлена, также от главного груза.

ᄋ инертный газовый завод(растение) работает.

ᄋ палуба, изолирующая клапан открыт.

Низкое, но положительное инертное газовое давление после завершения разгрузки разрешит иссушение коллектор driptray в резервуар(танк) и, если требуется, позволяет понижение руководства каждого резервуара(танка).

7.9.3 Закрытое Освобождение

Суда, правильно использующие их инертные газовые системы можно полагать, чтобы провести закрытый освобождение действий.

Разгрузка должна обычно иметь место на non-inerted судах со всем ullage, кажущийся и порты обнаружения закрылись. Воздух нужно допустить(признать) до резервуаров(танков) посвященной системой выражения.

Где проект судна не позволяет доступ воздуха через систему пара в a

удовлетворительная норма(разряд), воздух можно допустить(признать) через обнаружение или ullage порт, если это оснащено a

постоянный экран пламени.

Когда груз управляется между резервуарами(танками) в течение заботы(осторожности) действий разгрузки, должен быть взят(предпринят) к гарантируйте, что пары выражены к палубе через апертуры палубы, защищенные экранами пламени.

7.9.4 Оказывание нажима на(Герметизация) Грузовых Резервуаров(Танков)

Когда высокая нефть давления пара (например естественный бензин и некоторые сырые нефти) достигает a

низко уровень в грузовых резервуарах(танках), голова жидкости иногда недостаточен, чтобы держать грузовые насосы

primed. Если инертная газовая система установлена в танкере, эта система может использоваться для оказывания нажима на(герметизации)

грузовые резервуары(танки), чтобы улучшать работу(выполнение) насоса.

7.9.5 Мытье Сырой нефти

Если судно нуждается к сырой нефти, моют все или некоторые из его резервуаров(танков) в течение разгрузки, ответственный чиновник(офицер) должен соединиться, сырая нефть, моющая план в требуемой разгрузке распланировала, начинаются(наступают)

Секция 5.5.

Полное описание требований, касающихся мытья сырой нефти дается в Секции 9.4.

7.9.6 Начало Разгрузки Рядом с Терминалом

Клапаны берега должны быть полностью открыты для получения резервуаров(танков) прежде, чем разнообразные клапаны танкера открытый. Если есть возможность что, вследствие возвышения резервуаров(танков) берега выше уровня коллектор судна, давление могло бы существовать в береговой линии и никаком невозвращении (чек(проверка)), клапаны приспособленный в береговой линии, судно должно быть информировано, и разнообразные клапаны танкера не должны быть открытый, пока адекватное давление не было развито насосами.

Разгрузка должна начаться по медленной норме(разряду), и только должна увеличена к согласованной норме(разряду) однажды оба стороны(партии) удовлетворены, что поток нефти(масла) к и от определяемых резервуаров(танков) подтвержден.

7.9.7 Начало Разгрузки в Оффшорном Терминале

Перед начинающейся разгрузкой в оффшорном терминале, коммуникации между судном и берегом должен быть проверен и полностью понят. Судно не должно открыть его разнообразные клапаны или начать его насосы до ясного сигнала были получены от берега, что терминал готов.

ISGOTT 95