Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 74

Процедуры должны быть знакомы вовлеченному персоналу, который должен быть соответственно обучен и ясно поймите действие, которое они были бы обязаны брать при ответе к критическое положение. Это может лучше всего быть достигнуто, регулярно осуществляя план. Упражнения будут также служите, чтобы выдвинуть на первый план потребность в любых пересмотрах, которые будут сделаны к плану, связал критическое положение процедуры и далее обучение требований.

Забота(Осторожность) должна быть взята(предпринята) при формулировке чрезвычайного плана гарантировать этому процедуры, чтобы привести в готовность люди или устраивать оборудование не зависят слишком тяжело от одного человека(мужчины), делающего множество задач одновременно.

14.2 ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ПЛАН

14.2.1 Подготовка

Предельный чрезвычайный план, который закрывает(охватывает) все аспекты действия, которое будет взято(предпринято) в случае критическое положение должно быть развито всеми терминалами. Этот план должен быть составлен в консультации с властью(полномочием) порта, пожарной командой, полиция и т.д. и быть совместимым с любым планом критического положения порта.

План должен включить:

ISGOTT 153

ᄋ определенное начальное действие, которое будет взято(предпринято) теми в местоположении критического положения, чтобы сообщить, содержите и преодолейте инцидент.

ᄋ Процедуры, которые сопровождаются в мобилизации ресурсов терминала как требуется инцидент.

ᄋ Приведение в готовность ответственности и процедур.

ᄋ Сообщение о местоположении для персонала вовлекал.

ᄋ Чрезвычайная организация, дающая определенные пошлины(обязанности) каждого человека.

ᄋ системы Связи.

ᄋ Центры управления.

ᄋ инвентарь, включая детали местоположения, аварийного оборудования.

Каждый терминал должен иметь чрезвычайную команду, пошлины(обязанности) которой вовлекают планирование, осуществление и пересматривающий чрезвычайные меры так же как выполняющий их. Чрезвычайный план, когда сформулированный, должен быть должным образом зарегистрирован в руководстве чрезвычайных мер, которое должно быть доступный всему персоналу, работа которого связана с терминалом. Главные пункты(точки)

начальный ответ на критическое положение, типа сообщения и действия, чтобы содержать и управлять этим, вместе с местоположением всего аварийного оборудования, должен быть заметно показан на уведомлениях(внимании) в все стратегические местоположения в пределах терминала.

Суда рядом с предельными местами нужно сообщить(советовать) относительно чрезвычайного плана терминала, особенно:

ᄋ Встревоживают сигналы.

ᄋ Чрезвычайные запасные выходы.

ᄋ, как вызвать помощь в случае критического положения на борт.

14.2.2 Контроль(Управление)

Существенно, в котором предельный чрезвычайный план делает абсолютно ясным человек, или люди порядок очередности, с полной ответственностью за то, чтобы иметь дело с критическим положением. Ответственность, при том человеке, для действий тех частей предельной организации, которая может быть призван, чтобы участвовать в усилии содержать и управлять инцидентом должен также быть ясно уложенный. Отказ(Неудача) определять линии ответственности может легко вести к беспорядку(замешательству) и к потере ценное время.

Особенно важно, что роль любого гражданского командующего бригады борьбы с огнем является ясно заявленный. В некоторых странах принудительно, что он берет полную нагрузку(обвинение) всех действий борьбы с огнем и план терминала должен отразить истинные отношения между гражданской и предельной борьбой с огнем диспетчеры прежде и после прибытия(достижения) гражданской пожарной команды на сцене(месте).

В главных терминалах, офис должен определяться как центр управления, готовый к использованию в случай критического положения. Этот центр управления должен быть расположен в удобном центральном пункте(точке) нет смежный с вероятными опасностями, возможно в главном предельном офисе.

В течение критического положения центр управления должен быть укомплектован ведущим представителем от терминал, власть(полномочие) порта, пожарная команда, тащит компанию, полицию или другую соответствующую гражданскую власть(полномочие).

Когда возможно, может также быть желательно что ответственный чиновник(офицер) от судна несчастного случая находиться в обслуживание(посещаемость) в центре управления, чтобы дать совет. Чиновник(Офицер) связей с широкой публикой должен определяться к информации реле к публике.

Существенно, из которого люди, которые человеку(мужчине) центр управления, знают о его местоположении и их обязанность(пошлина) продолжать там без задержки немедленно они приведены в готовность. Весь другой приведенный в готовность персонал должен также сообщить на главный центр управления, если другое местоположение не определено в чрезвычайный план.

ISGOTT 154

Вторичная единица, передовой контроль(управление), может быть необходима, особенно в случае главных огней(пожаров), к возьмите ответственность за действия на участке(сайте) инцидента, под полной командой контроля(управления)

центр. Передовой контроль(управление) должен быть укомплектован чрезвычайной командой, обученной в критическом положении методы и полностью знакомый с их пошлинами(обязанностями).

Чтобы выполнять его цели, центр управления должен иметь хорошие средства связи (см. Секции

14.2.3, 14.2.4 и 14.2.5). Это должно также быть оборудовано;

ᄋ предельный чрезвычайный план.

ᄋ готовый список человеческих и материальных ресурсов и их местоположения.

ᄋ Магнитофон (радио и телефонные звонки должен быть зарегистрирован).

ᄋ Техническая информация относительно сооружений, и т.д.

14.2.3 Коммуникации

Центр управления должен быть способен к направлению, координированию и управлению, или непосредственно или через передовой контроль(управление), всю борьбу с огнем и другие чрезвычайные действия, включая совет к отгрузка. Для этих целей это должно иметь систему коммуникаций, связывающую это с:

В пределах терминала:

ᄋ обслуживание(служба) Огня(Пожара) (берег и на плаву).

ᄋ Персонал.