Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 11

В течение средней и высокочастотной радио-передачи (300 кГц — 30 МГЦ), существенная энергия излучен, который может, на расстояниях, простирающихся на 500 метров от антенн передачи, вызовите электрический потенциал в раскопанных 'приемниках' (краны, оснащение, пребывание мачты и т.д.) способный из создания воспламеняющей разгрузки. Передачи могут также причинить образование дуги по поверхности изоляторы антенны, когда они имеют поверхностное покрытие соли, грязи или воды. Это - поэтому рекомендованный, что:

ᄋ Все пребывание, краны, и стыки должны быть earthed. С отношениями(поведениями) бума нужно рассмотреть жир графита, чтобы поддержать(обслужить) электрическую непрерывность.

ᄋ Передачи нельзя разрешить в течение периодов, когда, вероятно, будет огнеопасный газ в области(регионе) антенн передачи.

Низкие передачи энергии, типа используются для спутника и коммуникаций УКВ, не сделать произведите те же самые источники воспламенения. Дальнейшие ограничения на использование радио-коммуникаций когда в нефтяном месте даются в Секции 4.11.

2.8 ГОРЯЧАЯ РАБОТА

2.8.1 Генерал

Горячая работа - любая сварка вовлечения работы или горение(сжигание), и другая работа, включая некоторую тренировку(бурение) и размол действий, электрической работы и использования несвойственно безопасного электрического оборудования, который мог бы произвести воспламеняющую искру.

Горячая работа вне главных мест машин (и в главных местах машин, когда связанный с топливными баками и топливными трубопроводами) должен принять во внимание возможное присутствие пары углеводорода в атмосфере, и существовании потенциальных источников воспламенения. Горячий работа должна только быть выполнена вне главных мест машин если никакие другие жизнеспособные средства ремонт существует. Альтернативы, которые будут рассмотрены(сочтены) включают холодную работу, или удаление части работы к главные места машин.

В соответствии с горячей работой вне главных мест машин нужно только разрешить преобладающие национальные или международные инструкции и/или требования порта/терминала и должны быть подвергните ограничениям корабельной горячей работы, разрешают процедуру.

Горячая работа, для которой горячая работа разрешает, требуется, должен быть запрещен в течение груза, щебня, резервуара(танка)

очистка, освобождение газа, чистка или inerting действия.

2.8.2 Оценка Горячей Работы

Владелец(Мастер) должен решить, является ли горячая работа могущей быть оправданным, и сейф, и на степени необходимые предосторожности. Горячая работа в областях вне главных мест машин и других областей определяемый оператором не должен быть продолжен, пока владелец(мастер) не сообщил офис берега оператора деталей предложенной работы, и процедуры был обсужден и согласованный.

ISGOTT 32

Прежде, чем горячая работа начата, безопасность, встречающаяся при руководстве владельца(мастера) должна быть проведенный(поддержанный), в котором запланированная работа и безопасные предосторожности должны быть тщательно рассмотрены.

встреча должна быть посещена(сопровождена) по крайней мере всеми те, кто будет иметь обязанности в связи с работа. Согласованный план относительно работы и связанных безопасных предосторожностей должен быть сделан.

план должен ясно и однозначно определять одного чиновника(офицера), который является ответственным за наблюдение работы, и другого чиновника(офицера), который является ответственным за безопасное включение предосторожностей средства связи между всеми сторонами(партиями) вовлекали.

Весь персонал, вовлеченный в приготовления и в горячее действие работы, должен быть проинформирован и проинструктированный в их собственной роли. Они должны ясно понять, какой чиновник(офицер) является ответственным за работу наблюдение и который для безопасных предосторожностей. Письменная горячая работа разрешает (см. Приложение F), должен будьте выпущен для каждой предназначенной задачи. Разрешающийся должен определить продолжительность законности, который не должен превысить рабочий день.

Блок-схему для руководства показывают в Фигуре(Числе) 2-1.

2.8.3 Приготовления к Горячей Работе

Все действия, использующие груз или систему щебня, включая очистку резервуара(танка), освобождение газа, чистку или inerting должен быть остановлен прежде, чем горячая работа предпринята, и всюду по продолжительности горячая работа. Если горячая работа прервана, чтобы разрешить качать из щебня или других действий, используя груз, выражая или inerting система, горячая работа не должна быть переначата, пока все предосторожности не имеют перепроверенный, и новая горячая работа разрешают, был выпущен.

Никакая горячая работа не должна быть выполнена на переборках резервуаров(танков) бункера, содержащих бункеры, или в пределах

0.5 метры от таких переборок.

2.8.4 Горячая Работа в Замкнутых пространствах

Купе, в котором горячая работа должна быть предпринята, должно быть очищено и не проветрено до испытания атмосферы указывают 21%-ое содержание кислорода объемом(изданием) и не больше чем 1 % LFL. Это является важным продолжить вентиляцию в течение горячей работы.

Смежные грузовые резервуары(танки), включая по диагонали помещенные грузовые резервуары(танки), должны были или быть очищенный и газ, освобожденный к горячему стандарту работы, или очищенный и содержанию пара углеводорода уменьшенный до не больше чем 1 % объемом(изданием) и сохраненный inerted, или полностью заполненный водой. Другой грузовые резервуары(танки), которые - не газовые свободны, должны быть очищены из пара углеводорода к меньше чем 2 %

объем(издание) и сохраненный inerted и защищенный.

На судне без инертной газовой системы, все грузовые резервуары(танки) кроме резервуаров(танков), содержащих помои должны будьте очищен и газ освобожден. Помои должны быть помещены в резервуар(танк) в максимально возможной степени от горячей работы область, и резервуар(танк) держали закрытым.