Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 26

ᄋ Любое необъяснимое изменение(замена) ullage в резервуарах(танках) судна начиная с погрузки.

ᄋ Вода опускается в грузовые резервуары(танки) (где применимый).

ᄋ Привилегированный(Предпочтительный) заказ(порядок) разгрузки.

ᄋ Максимальные достижимые нормы(разряды) разгрузки и давления.

ᄋ, требуется ли очистка резервуара(танка), включая мытье сырой нефти.

ᄋ Приближают время начала и продолжительности материала для балластировки в постоянные резервуары(танки) щебня и грузовые резервуары(танки).

5.3 СОГЛАСОВАННЫЙ ПЛАН ПОГРУЗКИ

На основе обмененной информации, эксплуатационное соглашение должно быть сделано в письменной форме между ответственным чиновником(офицером) и предельным представителем, закрывающим(охватывающим) следующее:

ᄋ название(имя) Судна, место, дата и время.

ᄋ Название(Имя) и подпись судна и представителя берега.

ᄋ Грузовое распределение по прибытию(достижению) и отъезду.

ᄋ следующая информация относительно каждого изделия:

ᄃ Количество.

ᄃ резервуар (ы) Судна, который будет загружен.

ᄃ резервуар (ы) Берега, который будет освобожден от обязательств.

ᄃ Линии, чтобы быть используемым судном/берегом.

ᄃ Груз передают(перемещают) норму(разряд).

ᄃ Операционное давление.

ᄃ Максимальное допустимое давление.

ᄃ Температурные пределы.

ᄃ Выражение системы.

ISGOTT 62

ᄋ Ограничения, необходимые из-за:

ᄃ Электростатические свойства.

ᄃ Использование автоматических клапанов закрытия.

Это соглашение должно включить план погрузки, указывающий ожидаемый выбор времени и покрытие следующее:

ᄋ последовательность, в которой резервуары(танки) судна должны быть загружены, принятие во внимание:

ᄃ Deballasting действия.

ᄃ Судно и резервуар(танк) берега изменяются.

ᄃ Предотвращение загрязнения груза.

ᄃ клиринг Трубопровода для погрузки.

ᄃ Другие движения или действия, которые могут затронуть нормы(разряды) потока.

ᄃ Аккуратный и набросок(сквозняк) танкера.

ᄃ потребность гарантировать, что разрешенный напряжения не будет превышен.

ᄋ начальные и максимальные нормы(разряды) погрузки, положение во главе от норм(разрядов) и нормальных времен остановки, наличия отношение:

ᄃ характер(природа) груза, который будет загружен.

ᄃ договоренность и способность(вместимость) грузовых линий судна и системы выражения газа.

ᄃ максимальное допустимое давление и норма(разряд) потока в брандспойтах судна/берега или руках(оружии).

ᄃ Предосторожности, чтобы избежать накопления статического электричества.

ᄃ Любой другой поток управляют ограничениями.

ᄋ метод выражения резервуара(танка), чтобы избежать или уменьшать газовую эмиссию на уровне палубы, взятие в счет:

ᄃ истинное давление пара груза, который будет загружен.

ᄃ нормы(разряды) погрузки.

ᄃ Атмосферные условия(состояния).

ᄋ Любые заправочные или хранящие действия.

ᄋ Критическое положение останавливают процедуру.

Диаграмма бруска(бара), как полагают, является одним из лучших средств изображения этого плана.

5.4 ОСМОТРГРУЗОВЫХ РЕЗЕРВУАРОВ(ТАНКОВ)СУДНАПЕРЕД ПОГРУЗКОЙ

Где возможно, осмотр резервуаров(танков) судна перед погрузкой груза должен быть сделан без вход в резервуары(танки).

Осмотр резервуара(танка) может быть сделан от палубы, используя ullage или портов обнаружения с, где применимый, инертный газ в пределах резервуара(танка), обслуженного(поддержанного) в его минимальном положительном давлении. Забота(Осторожность) должна будьте взят(предпринят) осмотром человека, чтобы не вдохнуть пары или инертный газ при осмотре резервуаров(танков)

которые не были газовые освобождены. Часто атмосферы резервуара(танка), которые являются, или были, inerted

имейте синий туман который, вместе с размером резервуаров(танков), мешает видеть основание даже при помощи мощного факела или сильного солнечного света, отраженного зеркалом. Другие методы

ISGOTT 63

типа понижения и измерения пятки, или наличия линии демонтажа или eductors открылся в резервуар(танк) и слушающий для всасывания, вероятно, придется использовать. Может иногда быть необходимо удалить очистка резервуара(танка), открывающая покрытия к частям вида резервуара(танка), не видимого от ullage портов, но этого должен только быть сделан, когда резервуар(танк) газовый свободен, и покрытия должны быть заменены и защищены немедленно после осмотра.

Если, потому что груз, который будет загружен имеет критическую спецификацию, это необходимо для инспектора для войдите в резервуар(танк), все предосторожности, содержавшиеся в Секции 11.4.2 должны сопровождаться.

Перед входом в резервуар(танк), который был inerted, это не должно быть газовое освобождено для входа и, если все резервуары(танки) газовые освобождены и IGS, полностью изолированный, каждый индивидуальный резервуар(танк), который будет введен для осмотр должен быть изолирован от IGS (см. Секции 10.6.10 и 10.6.11).

5.5 СОГЛАСОВАННЫЙ ПЛАН РАЗГРУЗКИ

На основе обмененной информации, эксплуатационное соглашение должно быть сделано в письменной форме между ответственным чиновником(офицером) и предельным представителем, закрывающим(охватывающим) следующее:

ᄋ название(имя) Судна, место, дата и время.

ᄋ Названия(Имена) и подписи судна и представителей берега.

ᄋ Грузовое распределение по прибытию(достижению) и отъезду.

ᄋ следующая информация относительно каждого изделия:

ᄃ Количество.

ᄃ резервуар (ы) Берега, который будет заполнен.

ᄃ резервуар (ы) Судна, который будет освобожден от обязательств.

ᄃ Линии, чтобы быть используемым судном/берегом.

ᄃ Груз передают(перемещают) норму(разряд).

ᄃ Операционное давление.

ᄃ Максимальное допустимое давление.

ᄃ Температурные пределы.

ᄃ Выражение систем.

ᄋ Ограничения, необходимые из-за:

ᄃ Электростатические свойства.

ᄃ Использование автоматических клапанов закрытия.

Это соглашение должно включить план разгрузки, указывающий ожидаемый выбор времени и покрытие следующее:

ᄋ последовательность, в которой резервуары(танки) судна должны быть освобождены от обязательств, принимая во внимание:

ᄃ Судно и резервуар(танк) берега изменяются.

ᄃ Предотвращение загрязнения груза.