Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 79

апертуры должны быть закрыты настолько быстро насколько возможно, и механическая вентиляция должна быть остановленный. Палубы, переборки и другие структуры около огня(пожара), и смежных резервуаров(танков)

которые содержат нефтяные жидкости или - не газовые свободны, должны быть охлаждены с водой.

Танкер должен быть выведен, чтобы сопротивляться распространению огня(пожара) и позволять этому быть атакованный от windward.

ISGOTT 162

14.5 СТРЕЛЯТЬ В ТАНКЕР В ТЕРМИНАЛЕ

14.5.1 ДействиеПерсоналомСудна

Если огонь(пожар) вспыхивает на танкере, в то время как в терминале, танкер должен поднять тревогу, звуча признанный сигнальный сигнал, состоящий из ряда длинных взрывов на свисте судна, каждом взрыве быть не меньше чем 10 секундами в продолжительности, если терминал не уведомил судно относительно некоторых другой в местном масштабе признанный сигнальный сигнал. Весь груз, заправочный, или действия материала для балластировки должен быть остановленный и главные двигатели и держащийся механизм, принесенный к стенду условием(состоянием).

Как только тревога была поднята, ответственность чтобы бороться с огнем(пожаром), на борт судно отдохнет с владельцем(мастером) или другим ответственным чиновником(офицером), которому помогает команда судна. То же самое критическое положение организация должна использоваться как тогда, когда судно - в море (см. Секцию 14.3.2) с дополнительным группа под командой чиновника(офицера) или старшего, оценивающего, чтобы делать приготовления, где возможно, для того, чтобы разъединять металлические руки(оружие) или брандспойты от коллектора.

На mobilisation терминала и, где применимо, гражданская борьба с огнем вынуждает и оборудование, владелец(мастер) или другой ответственный чиновник(офицер), в соединении с профессиональным огнем(пожаром)

борцы(истребители), должны делать объединенное усилие принести огонь(пожар) при контроле(управлении).

14.5.2 Действие Предельным Персоналом

При слушании танкера, кажущегося его пожарной тревогой, человек, отвечающий за место должен немедленно сообщите(советуйте) диспетчерской. Персонал диспетчерской будет казаться предельной пожарной тревогой, сообщать власть(полномочие) порта и начинает закрытие любой погрузки, освобождения, заправочного или

deballasting действия, которые могут иметь место.

План критического положения огня(пожара) терминала будет активизирован, и это может вовлечь закрывающийся груз, заправочный, и погрузочно-разгрузочные работы щебня на судах на смежных или соседних местах. Все другие суда в терминале должны быть информированы относительно критического положения и, где рассмотрено(сочтено)

необходимый, делайте приготовления, чтобы разъединить металлические руки(оружие) или брандспойты и принести их двигатели и регулирование механизма к государству(состоянию) готовности.

Где есть рывки борьбы с огнем, предельная диспетчерская вызовет их, чтобы помочь в борясь с огнем(пожаром), пока решение не сделано человеком в полном контроле(управлении), действительно ли использовать их помогать в эвакуации незатронутых судов (см. Секцию 14.2.16 для критического положения удаление танкера в огне(пожаре) от места).

Предельная диспетчерская будет ответственна за вызвать любую внешнюю помощь типа гражданская пожарная команда, спасите запуски, медицинскую помощь и санитарные машины, полицию, власть(полномочие) гавани и пилоты.

14.6 СТРЕЛЯТЬ ИЛИ ВЗРЫВ В МЕСТО

14.6.1 Действие Судами

Если огонь(пожар) или взрыв происходят на месте, судне, или суда в месте должны немедленно сообщите инцидент к предельной диспетчерской самым быстрым методом

(Контакт УКВ/УВЧ/телефона, кажущийся сиреной судна и т.д.); закрытый весь груз, заправочный,

deballasting и операции по очистке резервуара(танка); и утечка все руки(оружие) или брандспойты, готовые к разъединению.

Магистраль огня(пожара) судов должна быть оказана нажим на, и водный туман применен в стратегических местах. Суда двигатели, регулируя механизм и непришвартовывая оборудование должны быть принесены к государству(состоянию) непосредственных(немедленных)

готовность. Экспериментальная лестница должна быть помещена на оффшорной стороне.

14.6.2 Действие Судами в Других Местах

При слушании предельной зондируемой тревоги или будучи иначе советуемым относительно огня(пожара) в терминал, судно, место которого не вовлечено в огонь(пожар), должен закрыть весь груз, заправочный и действия материала для балластировки; принесите ее способность борьбы с огнем к государству(состоянию) готовности; и делайте двигатели, регулируя механизм и пришвартовывая оборудование, готовое к непосредственному(немедленному) использованию.

ISGOTT 163

14.7 ВЫБРАСЫВАНИЕ ГРУЗА ЗА БОРТ ГРУЗА

Выбрасывание груза за борт груза - чрезвычайная мера, оправдал только как средство экономии жизни в море или для безопасность судна. Решение выбрасывать за борт груз не должно поэтому быть взято(предпринято) до весь альтернативные варианты рассмотрели(сочли) в свете доступной информации относительно стабильности и запасная плавучесть.

Если необходимо выбросить за борт груз, следующие предосторожности должны быть взяты(предприняты):

ᄋ персонал Машинного отделения должен быть приведен в готовность. В зависимости от обстоятельств, преобладающих в время, рассмотрение(соображение) нужно дать изменяющимся потреблениям машинного отделения от высоко до низко уровень.

ᄋ Разгрузка должен иметь место через морской клапан и где возможно на стороне напротив к потреблениям машинного отделения.

ᄋ Все несущественные входные отверстия должен быть закрыт.

ᄋ, если разгрузка была от уровня палубы, гибкие брандспойты должны быть подстроены, чтобы простираться ниже водная поверхность.

ᄋ Все безопасные предосторожности, касающиеся нормальных действий, которые вовлекают присутствие огнеопасных газ около палубы должен быть соблюден.

ᄋ радио, предупреждающее должен быть передан.

ISGOTT 164

Часть II

Техническая Информация

ISGOTT 165

Глава 15

Основные Свойства Нефти

Эта Глава описывает физические и химические свойства, которые имеют