Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 118

Все связи гребня должны быть полностью заперты, и любые другие типы связей должны быть должным образом защищенный.

Это должно быть обеспечено это, брандспойты/руки построены из материала, подходящего для вещество(сущность), которое будет обработано, принимая во внимание его температуру и максимальное действие давление.

Грузовые брандспойты должны быть должным образом отмечены и опознаваемыми с отношением к их пригодности для предназначенное действие.

13. scuppers эффективно(фактически) включен и капает подносы в положении(позиции), и на борт и на берегу?

Где применимо весь scuppers на борт и отверстия утечки на берегу должен быть должным образом включен в течение действий. Накопление воды должно быть осушено периодически.

Оба судна и гагатовые коллекторы должны идеально быть обеспечены установленным, капают подносы; в их отсутствии портативный капают, подносы должны использоваться.

Все капают, подносы должны быть освобождены в соответствующей манере всякий раз, когда необходимый, но всегда после завершение определенного действия.

Когда только коррозийные жидкости или охлажденные газы обрабатываются, scuppers может быть сохранен открытый, при условии, что вполне достаточная поставка воды доступна всегда около коллекторы.

14. Являются неиспользованным грузом и связями бункера, должным образом защищенными с чистыми гребнями полностью

запертый?

Неиспользованный груз и связи линии бункера должны быть закрыты и blanked. Чистые гребни должны будьте полностью заперт и другие типы стыков, если используется, должным образом защитили.

15. Являются ли море и за борт освобождают от обязательств клапаны, когда не в использовании, закрылся и явно защищенный?

Опыт показывает важность этого пункта(изделия) в предотвращении загрязнения на судах где грузовые линии и системы щебня связаны. Отдаленный операционный контроль для таких клапанов должен быть идентифицированный, чтобы избегать небрежного открытия.

Если соответствующее, безопасность рассматриваемых клапанов должна быть проверена визуально.

ISGOTT 245

16. Весь груз является ли и закрытые крышки резервуара(танка) бункера?

Кроме открытий в использовании для выражения резервуара(танка) (обратитесь(отнеситесь) к вопросу 17) все открытия на грузовые резервуары(танки)

должен быть закрыт и gastight.

За исключением газовых танкеров, ullaging и пробующих пунктов(точек) может быть открыт в течение коротких периодов необходимый для ullaging и осуществления выборки.

Закрытый ullaging и системы осуществления выборки должен, он использовал где требуется международным, национальным или местные инструкции и соглашения.

17. Согласованный резервуар(танк) выражает используемую систему?

Соглашение должно быть достигнуто, и зарегистрировано, относительно системы выражения для действия, взятия в счет характер(природа) груза и международных, национальных или местных инструкций и соглашения.

Есть три основных системы для того, чтобы выразить резервуары(танки):

1. Открытый для атмосферы через открытые ullage порты, защищенные подходящими экранами пламени.

3. Установленные системы выражения, который включает инертные газовые системы.

3. К берегу через другие системы собрания пара.

18. Имеет действие P/V клапанов, и/или высокая скорость выражает проверенное использование

checklift средство(ссуда), где приспособлено?

Действие P/V клапанов и/или высоких скоростных вентилей должно быть проверено, используя испытание средство(ссуда), обеспеченное изготовителем. Кроме того, обязательно, чтобы адекватный чек(проверка) был сделанный, визуально или иначе в это время, чтобы гарантировать, что checklift является фактически операционным клапан. При случае захваченный или жесткий вентиль заставил булавку двигателя checklift стричь и персонал судна, чтобы принять, с бедственными последствиями, что вентиль был эксплуатационный.

19. Ручные факелы имеют одобренный тип? и,

20. Портативные приемопередатчики УКВ/УВЧ имеют одобренный тип?

Батарея используемые ручные факелы и наборы радиотелефона УКВ должны иметь безопасный тип, который одобренный компетентной властью(полномочием). Телефоны судна/берега должны исполнить требования для строительства доказательства взрыва кроме когда помещено в безопасное место в приспособлении(размещении).

Наборы радиотелефона УКВ могут работать в интернационально согласованных полосах(оркестрах) волны только.

Вышеупомянутое оборудование должно быть хорошо обслужено(поддержано). Поврежденные единицы, даже при том, что они может быть способен к действию, не должен использоваться.

21. Главные радио-антенны передатчика судна - earthed и выключенные радары?

Главная радиостанция судна не должна использоваться в течение пребывания судна в порту, если бы не получение целей. Главные антенны передачи должны быть разъединены и earthed.

Спутниковое оборудование коммуникаций может использоваться обычно если не сообщено(не советуется,не рекомендовано) иначе.

Радарная установка судна не должна использоваться если владелец(мастер), в консультации с предельный менеджер, установил условия(состояния), при которых установка может использоваться благополучно.

ISGOTT 246

22. Электрические кабели на портативное электрическое оборудование, разъединенное от власти(мощи)?

Использование портативного электрического оборудования на блуждающем лидерстве должно быть запрещено в опасном зоны в течение грузовых действий и оборудования, предпочтительно удаленного от опасного зона.

Телефонные кабели в использовании в системе связи судна/берега должны предпочтительно быть разбиты вне опасной зоны. Везде, где это не выполнимо, кабель должен быть столь помещен и защищенный, что никакая опасность не является результатом ее использования.

23. Все внешние двери являются ли и порты в закрытом приспособлении(размещении)?

Внешние двери, окна и иллюминаторы в приспособлении(размещении) должны быть закрыты в течение груза действия. Эти двери должны быть ясно отмечены как обязанность быть закрытыми в течение такого действия, но никогда должны они быть запертыми.