Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 75

ᄋ Медицинское обслуживание(служба).

Вне терминала:

ᄋ обслуживание(служба) Огня(Пожара).

ᄋ Медицинское обслуживание(служба).

ᄋ Предоставляют кров властям.

ᄋ Рывки и запуски.

ᄋ Пилоты.

ᄋ Полиция.

ᄋ Другие соответствующие гражданские власти.

Это не может практически быть возможно для маленьких терминалов осуществить все рекомендации относительно коммуникаций, которые следуют, но они должны приложить усилия развертывать коммуникации система, адекватная для их требований, включая пожарную тревогу.

Надежные коммуникации существенны в контакте успешно с чрезвычайными ситуациями.

Из-за их важности, рассмотрение(соображение) нужно дать настраиванию(устанавливанию) вторичной системы к приймите, если главная система помещена из действия.

14.2.4 Система Коммуникаций

Цель системы должна состоять в том, чтобы обращаться:

ᄋ зондирование предельной пожарной тревоги.

ᄋ вызов помощи.

ᄋ координация и контроль(управление) всей борьбы с огнем и чрезвычайных действий, включая движение судов.

ISGOTT 155

Система коммуникаций должна иметь гибкость, чтобы закрыть(охватить) действия:

ᄋ На танкере.

ᄋ На причале.

ᄋ На смежной воде.

ᄋ В другом месте в терминале.

Большинство оборудования должно поэтому быть портативно или мобильно, особенно это для использования вперед контроль(управление). Кроме того, это должно иметь тип, одобренный для любого местоположения, в котором это вероятно использоваться. Самая удовлетворительная система, чтобы встретить(выполнить) все эти требования - приемопередатчик УВЧ/УКВ

система. Рывки, доставляемое морем оборудование борьбы с огнем и определяемые спасательные запуски, если доступно, должен быть постоянно оснащен оборудованием приемопередатчика УВЧ/УКВ, способным к действию на канал, определяемый для чрезвычайного использования. Этот канал или каналы должны быть сообщены уместный персонал, вовлеченный в критическое положение.

Поскольку рывки борьбы с огнем могут использоваться или для движения судов или для борьбы с огнем, они должны имейте по крайней мере два отдельных канала УВЧ/УКВ. Когда борьба с огнем, рывки должны быть в прямом связь с и при контроле(управлении) старшего ответственного чиновника(офицера) борьбы с огнем.

Для связей связи от центра управления, следующее - типичные методы:

Внутреннее обслуживание(служба) огня(пожара) Специальная пожарная тревога и нормальный система связи.

Отправьте(Ускорьте) контролю(управлению) приемопередатчик УВЧ/УКВ; нормальный система связи в запасе.

Персонал и внутренние медицинские услуги Нормальная система связи.

Ремесло борьбы с огнем и спасение начинают(запускают) приемопередатчик УВЧ/УКВ; через гавань или порт власти как запас.

Суда в местах Нормальная связь приемопередатчика УВЧ/УКВ, используемая в действия транспортной обработки груза. Может быть случаи, когда это было бы полезно для разместите предельного человека(мужчину) с портативным радио на танкере в месте.

Гражданские власти, включая услуги огня(пожара), полицейские и медицинские услуги

Прямая телефонная связь с тревогой отказа(неудачи),

Приемопередатчик УВЧ/УКВ или общественный телефон система.

Власти гавани, пилоты, тащат и другое ремесло гавани

Приемопередатчик УВЧ/УКВ и общественный телефон система.

Чтобы избегать общественной телефонной системы, затопляемой поступающими(наступающими) телефонными звонками, невнесенный в список отбывающий(уходящий) только общественный телефон должен быть установлен в диспетчерской.

14.2.5 Дисциплина Коммуникаций

Весь персонал должен понять и оценить потребность строго наблюдать(соблюдать) положенные правила вниз для того, чтобы использовать связь связывается в критическом положении. Они должны получить частую инструкцию на таких требованиях, которые должны включить следующее:

ᄋ Все секции, которые будут размещены(ассигнованы) признак(подпись) запроса, который должен всегда использоваться, чтобы идентифицировать секцию заинтересованный(обеспокоенный).

ᄋ Запросы, объявления и беседы, чтобы быть как резюме, насколько возможно совместимое с ясность.

ISGOTT 156

ᄋ Запросы, объявления и беседы, которые будут прерваны только, когда требования другая секция жизненна для результата чрезвычайного действия.

ᄋ Запросы от центра управления, чтобы взять приоритет надо всеми другими запросами.

ᄋ Только люди уполномочивали, чтобы сделать так под предельным критическим положением, планируют использовать система коммуникаций.

Регистрация(Бревно) инцидента, коммуникаций и первичных событий должна быть сохранена в центре управления.

14.2.6 План Оборудования Борьбы с огнем

План оборудования борьбы с огнем, показывающий ясно местоположение и подробные сведения всей борьбы с огнем оборудование на или немедленно смежный с местом должно постоянно показываться на место.

14.2.7 Доступ на Оборудование

Установленное и портативное оборудование борьбы с огнем, оборудование возвращения к жизни и т.д. должно быть сохранено свободным от преграды всегда.

14.2.8 Движение Транспортного средства и Контроль(Управление)

Гагатовые подходы и гагатовые главы должны быть сохранены свободными от преград для движения транспортные средства всегда. Пакетированный груз или склады(магазины) для судна не должны поэтому быть сложены на причал в дорожке того, что будет прямым доступом в случае критического положения. Транспортные средства разрешенный на причал или гагатовый подход не должен быть остановлен, и ключи зажигания не должны не будьте удален если в определяемой автостоянке, не формирующей часть превращения критического положения или прохождение(принятие) области. Запасные выходы должны быть ясно идентифицированы. Где возможный одностороннее движение систему нужно рассмотреть(счесть).

В течение критического положения, движение в терминал или на местах должно быть строго ограничено транспортными средствами требуемый иметь дело с критическим положением или отдавать помощь. Когда доступно, и если это реальную, местную полицию нужно просить осуществить контроль(управление) хорошо вне терминала так, чтобы дороги, которые сходятся на терминале, сохранены свободными для существенного движения движения.