Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 17

ᄋ, имеет ли судно внешнюю впечатленную(увлеченную) катодную защиту.

ᄋ Продвигают информацию относительно предложенных действий транспортной обработки груза или продвигают информацию относительно изменения(замены) в существующих планах относительно действий транспортной обработки груза и распределения груза.

ᄋ Информация как требуется на количестве и характере(природе) помоев и грязного щебня, и любого загрязнение химическими добавками.

3.1.4 Терминал на Танкер

ᄋ Глубина воды в месте в низкой воде и диапазоне солености, которая может ожидаться в место.

ᄋ Пригодность(Готовность) рывков и пришвартовывающегося ремесла, когда они обязаны помогать в маневрировании и пришвартовывание.

ᄋ Должны ли судно или линии рывков использоваться.

ᄋ Пришвартовывающиеся линии и принадлежности, которые судно обязано иметь в наличии для всего пришвартовывания действия.

ᄋ Детали любых швартов берега, которые будут обеспечены.

ᄋ, который сторона быть пришвартован рядом.

ᄋ Число(Номер) и размер связей/коллекторов брандспойта.

ᄋ Инертные газовые требования для грузового измерения.

ᄋ Любая специфическая особенность гагатового места или бакена пришвартовывающийся, к которому это рассматривает(считает) основой принесите к предшествующему уведомлению(вниманию) о владельце(мастере).

ISGOTT 43

ᄋ Максимальная допустимая скорость и угол сближения к причалу.

ᄋ Любой кодекс визуальных или слышимых сигналов для использования в течение пришвартовывания, включая пригодность(готовность) причаливания приблизитесь к скоростным индикаторам.

ᄋ Для гагатовых мест, договоренность прохода, сажающего место или пригодность(готовность) предельного доступа оборудование.

ᄋ Продвигают информацию относительно предложенных действий транспортной обработки груза или изменений(замен) в существующих планах относительно действия транспортной обработки груза.

ᄋ Требования для сырой нефти, моющей процедуры и очистку резервуара(танка), если применимо.

ᄋ Должны ли резервуары(танки) быть газовыми свободными от паров углеводорода для того, чтобы загрузить энергонезависимый статический изделия сумматора.

ᄋ Совет относительно экологического и ограничения груза, применимые к месту.

ᄋ Меры для приема помоев и/или масляных остатков щебня.

3.2 ПОДГОТОВКА К ПРИБЫТИЮ(ДОСТИЖЕНИЮ)

3.2.1 Информация Порта

Терминал должен гарантировать, что танкер обеспечен общей информацией порта как только реальный.

3.2.2 Информация Причаливания

Перед причаливанием, терминал должен обеспечить владелец(мастера), через пилота или владелец(мастера) причаливания, с деталями пришвартовывающегося плана. Процедура чтобы пришвартовывать судно должна быть определена и это должно быть рассмотрено владельцем(мастером) и пилотом или владельцем(мастером) причаливания и согласовано между ними.

Любое отклонение от согласованного пришвартовывающегося плана сделало необходимым, изменяя погодные условия(состояния)

нужно дать владельцу(мастеру) как можно скорее.

Дополнительная информация должна включить:

ᄋ Для гагатовых мест: минимальное число(номер) швартов танкера и диаграммы, показывая относительные положения(позиции) швартовных тумб или быстрого выпуска вербуют и коллектор транспортной обработки груза.

ᄋ Для обычного, мультиподдержите швартовы, минимальное число(номер) кандалов кабеля, который может требуйтесь на каждом якоре, который может использоваться в течение пришвартовывания и числа(номера)

и положение(позиция) пришвартовывающихся линий, сковывает и другое пришвартовывающееся оборудование вероятно, чтобы быть необходимым.

ᄋ Для Единственных(Отдельных) Швартов Пункта(Точки) (SPMs): диаметр связей цепи раздражения, используемых в пришвартовывающий, вес каждых из швартов, который должен быть поднят на борт, длина и размер любых линий посыльного, которые должны использоваться, чтобы собрать швартовы, минимум необходимое измерение подставки поклона или требуемого лидерства, метод имел обыкновение делать SPM быстро на танкер и детали любого оборудования, которое должно быть обеспечено танкером.

ᄋ Для всех оффшорных мест: требуемый Сейф, работающий Груз (SWL) обработки брандспойта судна кран, число(номер) и размер гребня брандспойтов, которые будут связаны и детали любого оборудование, которое судно должно обеспечить, чтобы помочь в обработке брандспойта.

3.2.3Пришвартовывающееся ОборудованиеТанкера

Перед прибытием(достижением) в порт или место, все необходимое пришвартовывающееся оборудование должно быть готово к использованию.

Терминал и власть(полномочие) порта должны быть информированы относительно любых дефицитов или несовместимостей в оборудование, которое могло бы затронуть безопасность пришвартовывания. Якоря должны быть готовы к использованию если требуемый, если постановка на якорь не запрещена. Должно всегда быть адекватное число(номер)

персонал, доступный обращаться с швартовами.

ISGOTT 44

3.3 ВХОД ИЛИ ОТЪЕЗД(ОСТАВЛЕНИЕ) ПОРТА

3.3.1 Безопасность Плавучести

При входе или отъезде(оставлении) порта в загруженном условии(состоянии) важно что плавучесть танкера остается безопасным против входа воды, следующей из повреждения(ущерба). Ullage порты, forepeak, ахтерпик, foredeep покрытия и вентиляторы должен быть надежно закрыт, и груз, бункер,

cofferdam и pumproom открытия также защитил.

3.3.2 Рывки Рядом

Прежде, чем рывки прибывают рядом, чтобы помочь танкеру, всему грузу и крышкам резервуара(танка) щебня и ullage портам должен быть закрыт, независимо от того каким сорт нефти(масла) является или не несся, если весь груз резервуары(танки) газовые свободны от пара углеводорода. Рывкам и другому ремеслу нельзя разрешить прибыть рядом прежде, чем владелец(мастер) убедился, что это является безопасным для них сделать так.

Рывки должны иметь адекватный fendering, чтобы избежать приносить убытки и должны выдвинуть(подтолкнуть) танкер в соответствующие положения(позиции), которые должны быть обозначены маркировками.

3.4 СПОСОБНОСТЬ(ВМЕСТИМОСТЬ) ПРИЧАЛА FENDERING