Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 14

Хлопковая трата(отходы), тряпки, холст, постельные принадлежности, увольнение джута или любой подобный впитывающий материал должны поэтому не, быть убран около нефти(масла), краску, и т.д. и нельзя оставить, лежа на причале, на палубах, на оборудовании, на или вокруг трубопроводов и т.д. Если такие материалы влажность, которой становятся, они были высушены прежде, чем быть убранным. Если впитано с нефтью(маслом) они должны быть очищены или разрушены.

Некоторые химикалии, используемые для обработки(лечения) котла также окисляют агентов и хотя несется в растворенная форма, является способной к непосредственному сгоранию если разрешено испариться.

2.13 АВТОВОСПЛАМЕНЕНИЯ

Нефтяные жидкости когда нагрето достаточно загорятся без заявления(применения) голого пламени.

Этот процесс автовоспламенения является наиболее общим(наиболее обычным), где топливо или смазочные материалы под давлением распыляют на горячую поверхность. Это также происходит, когда нефтяные пятна на отставание, vaporises и врываются в пламя.

Оба случая были ответственны за серьезные огни(пожары) машинного отделения. Нефтяные линии едока требуют специфическое внимание, чтобы избежать нефти(масла), распыляемой от утечек. Нефть(Масло) насыщаемое отставание должна быть удаленный и персонал, защищенный от любого перевоспламенения паров в течение процесса.

2.14 ДВИГАТЕЛЯ И КОТЕЛЬНЫЕ

2.14.1 Оборудование Сгорания

Предусмотрительно против трубы стреляет и искры, горелки, трубы, сообразительности, выхлопные коллекторы и разрядники искры должны быть обслужены(поддержаны) в хорошем рабочем условии(состоянии). Если есть огонь(пожар) трубы или искры испускаются от трубы, танкер, если необходимо, должны поменять курс как только возможный избегать искр, падающих на палубу резервуара(танка). Любой груз, материал для балластировки или очистка резервуара(танка)

действия, которые имеют место, должны быть остановлены, и все открытия резервуара(танка) закрыты.

ISGOTT 37

2.14.2 Выдувание Труб Котла

Трубы котла должны быть сажей, унесенной до прибытия(достижения) и после отъезда от порта. Чиновник(офицер) на с часами моста нужно консультироваться до открытия действия и курса судна измененный если необходимо. Трубы котла не должны быть унесенной сажей, когда судно находится в порту.

2.14.3 Очистка Жидкостей

Предпочтительно что чистя жидкости быть неядовитым и невоспламеняющимся. Если огнеопасные жидкости используемый, они должны иметь высокий flashpoint. Очень изменчивые жидкости типа бензина или керосина никогда не должен использоваться.

Очистка жидкостей, которые являются огнеопасными, должна быть удержана закрытой, небьющимся, правильно маркировал контейнеры и запасенный(сохраненный) в подходящем купе, когда не в использовании.

Очистка жидкостей должна только использоваться в местах, где вентиляция - адекватное взятие в рассмотрение(соображение) изменчивость используемых жидкостей. Все такие жидкости должны быть убраны и использоваться в согласии с инструкциями изготовителя.

Прямого контакта кожи с, или загрязнение одежды, очистка жидкостей нужно избежать.

2.14.4 Нефтяной Разрыв и Утечка

Нефтяной разрыв и утечка в двигателе и котельных - не только опасность огня(пожара), но и может также причините промахи(бланки) и падения. Проливает и утечек нужно поэтому избежать. Пластины этажа должны быть сохранены уберите и трюмы должны быть сохранены свободными от нефти(масла) и траты(отходов).

2.14.5 Личная Гигиена

Ввиду опасности для здоровья, которое может явиться результатом длительного контакта с нефтью(маслом), персоналом гигиена наиболее важна. Прямого контакта кожи с нефтью(маслом) или с масляной одеждой нужно избежать.

2.14.6 Безопасность Бункера

Хотя остаточная топливная нефть(масло) обычно имеет flashpoint выше 60ºC, это нужно помнить что это часто хранится и управляется в температурах близко к, или даже выше, его flashpoint. Высоко

flashpoint топлива иногда содержат остаточные количества легких компонентов, которые медленно мигрируют в места пара после погрузки, таким образом поднимая воспламеняемость. Это никогда не должно поэтому быть принятый, что места пара в, и эмиссия от, резервуары(танки) бункера всегда будут безопасны просто из-за высокого определил flashpoint. По этой причине, ullaging, опуская и пробуя процедуры должны следовать за рекомендациями, данными в Главе 7, Стол(Таблица) 7-1.

2.15 ХОЛОДА ВЫДЕРЖИВАЮТ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

В течение холода выдерживают функционирование клапанов помощи(облегчения) давления/вакуума и высоких скоростных вентилей должен быть проверен. Также возможно, что влажный воздух, выраженный от грузового резервуара(танка) может уплотнить и замораживание на марле показывает на экране таким образом запрещение вентиляции.

На судах, приспособленных с инертными газовыми системами, забота(осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы поддержать(обслужить) водную поставку к печать воды палубы, чтобы предотвратить замораживание статической воды и управлять нагреванием такой воды к предотвратите кипение. Кроме того прерыватель давления/вакуума, если заполнено водой, должен быть защищен от замораживания, добавляя гликоль.

Предосторожности должны быть взяты(предприняты), чтобы гарантировать, что огонь(пожар) главная система сохранен эксплуатационным. Пар используемые лебедки и windlasses должны вращаться медленно, чтобы избежать повреждения(ущерба).

ISGOTT 38

2.16 ВХОДА В ЗАМКНУТЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Из-за возможности дефицита кислорода, так же как присутствия углеводорода или яда газ в грузовом резервуаре(танке), cofferdam, удваивает резервуар(танк) основания или любое замкнутое пространство, это - владелец(мастер)

ответственность идентифицировать такие места и устанавливать процедуры для безопасного входа. Руководство к будьте найден в Главе 11.

Персонал должен консультироваться с ответственным чиновником(офицером), чтобы определить ли вход в такой приложенный места разрешаются. Это - обязанность(пошлина) ответственного чиновника(офицера) регистрировать атмосферу купе, проветрите место, гарантируйте, что соответствующие процедуры сопровождаются, гарантируют безопасность персонала касалась, и проблема(выпуск) въездная виза.